Глава вторая: Путь ярости

Северная Калифорния, Тумбстоун. 1014 лет после электро-магнитной аномалии.

Полицейский участок.

Сегодня явно праздника по возвращению отличного служащего полиции не было, явно никто и не ожидал его появления, да и кто он теперь? Мистер Дженкинс, один из семи глав полиции Тумбстоуна, посмеивался, что, если этот Мертвец и выйдет, то будет годиться только как статуя, все смеялись, все пили и смеялись, ведь сегодня было день рождения Маки, из страны Красного Дракона. Стоило ли говорить, что она, была любимицей Мистера Дженкинса и фактически генеральшей? В полиции редко бывают такие особы, при чём с таким характером как у Маки, она была готова вырвать тебе яйца за малейший просчёт, готова была разорвать тебя в клочья, а она это умела - она была лучшей умелицей боевых искусств из всех кого я знаю, сразиться с ней - было бы одно удовольствие, но не теперь, теперь я - камень. Я возвращаюсь в свой участок, я, возможно именно мне выпадет честь испортить Мистеру Дженкинсу удовольствие и пирушку, Мака, конечно же, на меня не разозлится. Она даже обрадуется, когда-то мы были отличными напарниками да и сейчас мы готовы прикрывать друг другу задницы где угодно и когда угодно, а вот Дженкинс, он меня ненавидит за мою работу с Макой, она ведь меня начала любить даже больше чем его. Эх, не был бы я тогда гниющим куском мяса, я бы мог составить ей компанию холодными пустынными ночами, наш город расположен в пустыне где не идут дожди и вечное палящее солнце, Мака любит солнце и сухость, удивительно, но это подходит только ей, поэтому большая часть отдела Тумбстоуна её недолюбливают.

Охрана на воротах, я вошёл в город и вижу её, полицейский участок контролирует большинство улиц в городе, а Мистер Дженкинс наверняка позаботился о том, чтобы на его пирушку никто не попал, даже те люди - которые просто ненадолго ушли из города, не смогут вернуться на время пирушки. Вижу очередь перед ним, но охранники никого не впускают в него. А за очередью вижу пару скорчившихся от боли смельчаков, побитых этими амбалами, простите, Дженкинс, но теперь ваши амбалы бесполезны.

- Эй, неужели вам так нравится задерживать толпу, - стал вперёд очереди я, чтобы поговорить с амбалами.

- А тебе чего надо, урод, - они взглянули мне в глаза и на кожу. - Чё, коньюктивид? Ты что делал на сонце-то? - Почти хохоча продолжали тянуть время они, но моё время не растягивается, и я пошёл вперёд, они попытались на меня напасть а я только развёл их руками и отшвырнул на весьма приличное расстояние.

- Ах ты тварь! Какого чёрта, боссу это не понравится, лучше уйди, иначе весь отдел Тумбстоуна будет тебя искать!

- Я ничего не нарушил, я просто проучил двух уродов пытающихся посягнуть на мои права идти куда вздумается. И не советую обращаться в отдел, я полицейский, - я посмотрел на толпу сзади, а те попятились назад но тут же передумали, увидев мой взгляд. Мои руки были в карманах моего тёмного пальто, это было широкое пальто, как раз мне по размерам, всё таки отжать у преступника значит не отжать а взять, правильно ведь? - Эй, если хотите пройти, вход свободен, - люди ринулись вперёд не обращая внимания на протестующую охрану, точно, иногда сделать добро так просто, надо просто кого-нибудь побить.

Я подошёл к лавке для богачей, я долго пробыл в лаборатории, эксперименты... эксперименты. Я очень долго там был, не знаю, в обороте ли ещё мои деньги.

- Эй, мистер, за кассой, мне пожалуйста сигар с шоколадным привкусом, - он обернулся от просмотра чего-то по телевизору, и ужаснулся, да, не каждый день к тебе приходит каменный исполин с красными глазами. - Да не бойтесь, я не кусаюсь, наверное, просто дай мне то что мне нужно и возьми мои деньги.

- Ладно-ладно, только не бейте, - мистер за кассой, быстро подбежал и вынул одну сигару из пачки. Он дал её мне, я было уже собирался выходить, как он говорит, - а вы здачу забыли, сер.

- А разве цена поменялась?

- Да, уже несколько месяцев как, с вами всё в порядке, сер?

- Сколько же меня не было... - В сердцах подумал я, скрещивая на руках пальцы, но потом заметил, что думаю в слух. И снова опустил руки откусив одну сторону сигары и сунув её себе в рот, - зажёг. - Ради этого стоило остаться в живых, что же, спасибо, сдачи возьмите себе, - я вышел и направился в полицейский участок, в Тумбстоуне он размещён крайне близко от входа в город, лучшее что только можно придумать в этом городе - это полицейский участок.

Дойдя до полицейского участка, Незнакомец сжал кулак, дело в том, что с хозяином заведения у него пари, выполнит ли он свою часть сделки или нет? Зависит от его честности, да и, здесь явно лишние два охранника, Мертвец мог бы их проигнорировать. Но зачем? Он подошёл к ним на уровень, и сравнялся с ними:

- Простите, любезнейшие, мне надо пройти, - но они как стояли с дубинами так и стояли, никто ничего не ответил. - Ладно, давайте так, если вы меня задерживаете, какое сегодня число и месяц?

Охранники переглянулись, похоже, говорили тайными жестами, покачивания глаза, его закрытие и подмигивание - это всё жесты и без знания их в охране делать нечего. Когда-то и я работал в охране и я легко их понимал, они говорили "ответить ли ему", "ответь", "но разговаривать с ним нельзя", "можно, пусть отстанет, нам проблемы не нужны ни с кем" тогда один ответил:

- Тринадцатое число, день - Пятница, Месяц - Апрель, - после этого снова стал будто каменным.

- О, тогда мне просто необходимо попасть внутрь, меня зовут Незнакомец, но часто называют Мертвецом, проверьте пожалуйста.

Охранники переглянулись, ну не знали они где это проверить, да и вообще, Мистер Дженкинс пригласил только "своих", к которым, Мертвец, видимо, не входил. А возможно, Мистер Дженкинс и не знал о том что эксперимент был удачным? Весьма занятно, но день рождения Маки Мертвец пропустить однозначно не мог, это нужно было ему самому. Увы, денег практически не было, всё что Мертвец взял в почти полностью разрушенной лаборатории едва хватило на одну сигару, всё что теперь остаётся, это, явиться на мероприятие без подарка? Или может нет, Незнакомец откусил и немного запилил найденной пилочкой для ногтей, определённо это пилочка Маки, она часто выбрасывает их, и попросил охрану снова. Те отказали:

- Ну что же, господа, меня там срочно ждут, дело в том что я офицер полиции. Дайте проход, - Мертвец даже показал удостоверение.

- Но это не ваш участок?

- Если бы не был мой, то меня бы здесь не было, особенно в такой важный день. А сейчас, пожалуйста, я тороплюсь.

Охранники, рассмотрев его полностью, не стали возражать и пропустили его. Мертвецы гниют быстро, незачем им отказывать, тем более что этот совсем уже не был похож на человека, другое дело, что он был ещё и офицером полиции.

Я прошёл внутрь участка с лаковыми дверями из красного дерева, всё это смотрелось контрастно с каменной породой вокруг, отражающей всю скромность и отрешённость служителей порядка. Но именно из-за инициативы Дженкинса поставить эту дверь, люди стали плохо говорить о служителях порядка типа "зажрались" или "вот куда идут наши налоги", он, после обещал снести, но так и не снёс. За это Мака его и ненавидит, в общем-то, все его ненавидят в нашем отделе. Потому что он не выполняет своих обещаний, и за чёртову дверь. Надо бы мне взяться за это дело, и напомнить ему, что не так с дверью.


А больше написать не могу, лимит страниц кончился. Спасибо вам огромное за прочтение, это очень важно, удачи вам в любом деле и до новых глав.

Глава вторая: Путь ярости Незнакомец, Камень, Имба, Добродетель, Находчивость, Дженкинс, Длиннопост