Глава 1

Небезопасный контент

Все началось с обычного скучного вечера, когда я сидел за ноутбуком и лениво листал ленту на сайте знакомств. Я был не уверен в себе и своей удаче, а потому скрывался за чужим именем и идиотской картинкой, каких еще поискать. Было очевидно, что я обычный фейк с комплексами, и я не надеялся хоть кого-то себе подцепить. Мой аккаунт, который и так не пользовался популярностью, мог рассказать вам о том, что меня зовут Кевин, мне восемнадцать лет и я увлекаюсь парнями. На самом деле, мне недавно исполнилось семнадцать, мое имя не Кевин, а Гвил, но мне действительно нравятся парни. Я учусь в колледже на первом курсе, и я старше многих одногруппников, что делает меня поводом для обсуждений у некоторых девушек. Они считают, что раз я старше, значит, у меня есть много взрослых друзей, с которыми я обязан их познакомить. На самом деле все не так. У меня есть два друга, но они мои ровесники и такие же неудачники. Только когда тебе не везет с парнями - это еще ничего, а когда тебе не везет с девушками - это уже обидно. По крайней мере, я могу оправдывать себя этим. О моей ориентации никто не знает и не догадывается, надеюсь. Но, в последнее время становится все сложнее делать вид, что меня интересуют девушки. Когда мы перешли в колледж, мои друзья - Мирддин и Сион словно сошли с ума от подскочившего уровня тестостерона в их организме. Каждую первокурсницу, второкурсницу и третьекурсницу, их подруг,  а еще некоторых преподавателей они начали воспринимать как сексуальный объект. В те моменты, когда Мирддин и Сион откровенно пялились на очередную красотку, я осторожно пялился на Мирддина. Мы знакомы с ним с восьмого класса, и за это время многое пережили вместе. Я не знаю, что точно к нему чувствую, но могу сказать, что это явно не дружеские чувства. И сегодня я полез на сайт знакомств, потому что оказался слишком пьяным и злым на Мирддина из-за того, что он нашел себе девушку. Она тоже с первого курса, и я хожу с ней на некоторые предметы. Она довол