Глава 14. Если фантазия непредсказуема — инициатива не наказуема
— Ждём пять минут и идём в пристройку, — сказал Данил. — Алёна, приготовься сделать реалистично расстроенный вид и попроси дядю помочь найти тебе дорогу домой или вызвать полицию.
«Приготовься сделать», — да я уже расстроена и дрожу от страха, готовая в любую минуту разрыдаться. Ребята включили на мобильных режим невидимости, но я их чувствовала.
Данил стал у стены рядом с дверью, готовый проникнуть внутрь в любую секунду. Валера и Сега шли следом, и я чувствовала тепло их тел.
Поднялась по бетонным ступенькам и остановилась перед дверью.
— Стучи, — услышала я голос Данила.
Набрав полную грудь воздуха, сделала шаг и постучала. Послышались шаги, но дверь открылась не сразу. Видимо, опекун решил сперва посмотреть в глазок.
Ребята предупредили, чтобы не ждала вопросов, начала говорить первой, как только откроется дверь.
— Дяденька, я потерялась, — начала я, не дав опомниться, открывшему дверь, крупному мужчине, бомжеватого вида. — Вышла погулять и заблудилась. Помогите, пожалуйста, найти дорогу домой. Мы с мамой приехали к тёте. Я вышла во двор, а здесь все дома такие одинаковые...
Мужчина смотрел на меня в упор, не говоря ни слова. Да у него и не было шансов. Я просто не делала паузы. Говорила и говорила, как расстроена и моей кукле пора есть кашку…
— Заткнись! — резко оборвал меня опекун, хриплым басом, и я замолчала. — Заходи, позвоню в полицию, пусть они тобой занимаются.
Он вошёл, но я не спешила, почувствовала, как невидимый Данил проскользнул следом за мужчиной. Пропустила Сегу и Валерку, а потом вошла сама.
Мужик словно ждал меня, оттолкнув в глубину комнаты, подскочил к двери, запер, а ключ сунул в карман. Так, мы все четверо оказались в пристройке этого странного дядьки с жуткой улыбкой, похожей на оскал, и с безумными глазами.
— А нечего маленьким девочкам гулять по незнакомым улицам чужого города, — прорычал опекун и двинулся в мою сторону.
Облако пыли полетело ему в лицо. Мужик открыл рот, ловя воздух, но пошатнулся и начал падать прямо на меня. Кто-то из ребят среагировал и, схватив меня, отскочил в сторону. Всем своим весом огромное тело грохнулось на пол без сознания.
— Готов, боец, — сказал Сега, и ребята разом отключили режим невидимости.
Меня крепко держал Валерка, прижавшись к стене.
— Нужно его связать, — сказал Данил, снимая рюкзак, — а вы найдите девочку. Быстро, — повысил он голос, и глаза сверкнули красным огнём.
Мы с ребятами заметались по комнатам пристройки, ища вход в подвал.
— Стоп! — сказал Валерка, остановившись, — вход под ним, — кивнул парень на крупное тело с уже связанными руками.
Ребята с трудом перевернули опекуна и отодвинули циновку, закрывающую деревянную крышку входа в подвал.
— Быстро спускайтесь. Алёна, вызывай, мерена, — скомандовал Сега, — такому и верёвки нипочём разорвать.
За тяжёлой деревянной крышкой скрывались ступени в подвал. Мы спустились в тускло освещённый коридор с несколькими кладовками, запертыми на железные засовы. Каждая дверью имела щель, в которую можно просунуть тарелку с кашей или супом.
«Неужели здесь не одна девочка?», — ужасная мысль мелькнула в голове.