Ща тебе расскажут про совершенно уникальный звук североавстралийского теневого красного ясеня, который морили кровью девственницы под дождём при ясном небе в свете полной луны безлунной ночи.
Причем это все, по мнению дереводрочеров, должно ясно и отчетливо влиять на звук. Ну типа, если кровь была не девственницы, то это будет сразу слышно, ведь этот важный фактор дерева будет привносить совершенно другой звук и обертона
Потому что разная способность у материала проводить звук. Звуковые волны имеют разную скорость в разных средах. А так же разное расстояние от источника звука, до материала.
Это если мы собираемся играть на неподключенной электрогитаре. Но мы не для этого ее делаем, так?
Звук передается от струны звукоснимателям, но от материала деки зависит то как будет колебаться струна
Идите, "деревяньщики", ищите разницу. И подобных материалов - полно, было бы желание. Вот только практика показывает, таким людям что то объяснять - все равно что аудиофилам или ПГМнутым, тоже не воспринимают аргументацию.
А какая разница если в электро гитаре звуковые колебания передаются напрямую от струн к электро-магнитным датчикам? Вот реально по-моему дека тут вообще никакой роли не играет.
вот ты щаз серьезно? жесткость системы никак не зависит от породы дерева? как много гитар из, например, березы ты видел? тополь всяко дешевле махагони будет. чего бы из него не клепать?
Лукавите - многие гитары (и джексон из их числа) делают не из тополя, а их bass wood (т.е. липа). Последние годы очень популярный материал в шред-гитарах.
Poplar (т.е. тополь) - не такой уж и частый гость в электрогитарах на самом деле.
Я тоже не музыкант, так любитель, моё мнение: в акустике - от дерева зависит звучание, а электрогитару можно хоть из лопаты сделать и 90% слушателей не заметит разницу в звучании.
Зависит и многое. RoviDesi скорее всего выпиливает нули на каком-нибудь шектере с "активами"
Еще звук зависит от любой мелочи на инструменте. Будь то бридж или порожек или колки(оО).
Посмотрел. Доводов нет, кроме как "Вы потратите почти столько же, сколько стоит настоящий" и "если вы будете апгрейдить дешевку она так и останется дешевкой" и "Разницы в дереве нет!". Последнее не похоже на довод, нет аргументов или контраргументов, подтверждающих его слова.
Все видео строится на том, что он ниибаца гитарист и его мнение единственно правильное, даже не пытаясь оценить или задуматься о физических свойствах дерева, его плотности или упругости.
Как минимум, датчики установлены на этом же самом дереве и вибрации этого дерева передадутся датчику.
А дальше логически: Будет ли разница в звуке, если датчик будет сильно колебаться под струной и снимать звук или если колебания будут погашены, датчик стоит относительно без движения и ловит только колебания струны.
Добавлю, что я не гитарист и делаю выводы только из моего опыта столярных дел и опыта игры на барабанах.
Возьми маленький механизм из муз. шкатулки. Он наигрывает мелодию по кругу если крутить механизм. Поставь его на сто и начни крутить - звук громче, подними его и начни крутить навесу - звук слабый и другой. Теперь поставь на другую поверхность - звук громче и снова другой. Мелодия всегда будет одна и та же, но звук, на разной поверхности, всегда будет другим.
То же и тут.
Телекастер Стратокастер Леспол - гугл
от материала тоже зависит, что смотря играть. Легкий кранч или тяжелый митол. У одних материалов высокие тона, у других низы хорошо звучат
Звукосниматель улавливает колебания струны, но на эти колебания влияет чуть ли не каждый участок инструмента. Разные участки резонируют по разному, усиливая тем самым одни частоты тембра и фильтруя другие. Кроме того, звукосниматель улавливает и чисто акустическое звучание гитары, которое суммируется с основными колебаниями. Влияние дерева деки распространяется практически на всё звучание, но больше всего на фазу после звукоизвлечения (сустэйн) и затухание звука. На атаку (первичную фазу ноты) больше влияет то, из какого дерева накладка грифа, если конечно гриф не целиковый. Гриф же больше всего влияет на длину сустэйна (но не его характер) и, частично, на атаку. Тип и качество струн, медиатора, и даже индивидуальные особенности звукоизвлечения, играют определенную роль в тембре инструмента, но лишь приукрашивая его или наоборот.
Взято отсюда: "http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/51669-vliyanie..."
Дека - своеобразный рефлектор, который отражает волну обратно к струне и малость вкладывается в её колебания. Но примерно так же малость как и фиксация струн в порожке.
То есть доп гармоники будут, но вот услышишь ли ты их - большой вопрос, особенно на не самом топором оборудовании
Вообще комменты ваши в этом посте перечитал, звучат как доводы кого-то, кто хотел хорошую гитару, а смог позволить только ноунейм-Китай и желает доказать, что он не хуже.
Не хочу обидеть, но могу сказать, что в кривых руках и Страдивари - бабалайка. ;) Если для вас разницы нет, то или уровень недостаточен для раскрытия потенциала качественного инструмента, чтобы эта разница была заметна, или направление музыки к его качеству нетребовательное.