Дубликаты не найдены

+112
На первом фото такое чувство, что это не красное дерево, а кусок ДСП от старой кухни.
раскрыть ветку 4
+53

А ты посмотри внимательнее на свою старую кухню, вдруг у тебя там красное дерево.

раскрыть ветку 2
+18
Ага, из красных опилок.
раскрыть ветку 1
+10
Да и на последнем, если честно
+30
Было бы круто если он с той стороны где неровности залил прозрачной смолой как в посте:
http://pikabu.ru/story/pervyiy_blin_komom_4135937#comments
чтобы форма была завершенной.
раскрыть ветку 1
+12

Тоже об этом подумал, листая до конца всё ожидал, что так и будет.

+30

Но только автор этой гитары знает что это красное дерево...

+28

Я бы на месте автора эпоксидной смолой бы ее до оформил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6

с начала поста казалось, что он очевидно это сделает..)

+3

я бы предварительно туда светодиоды запилил, а потом эпоксидкой, смотрелось бы офигенно

+15
А я не музыкант, объясните несведующему. От формы и материала корпуса электрогитары зависит ее звучание?
раскрыть ветку 53
+68

Ща тебе расскажут про совершенно уникальный звук североавстралийского теневого красного ясеня, который морили кровью девственницы под дождём при ясном небе в свете полной луны безлунной ночи.

раскрыть ветку 4
+18

30 февраля

+7

Причем это все, по мнению дереводрочеров, должно ясно и отчетливо влиять на звук. Ну типа, если кровь была не девственницы, то это будет сразу слышно, ведь этот важный фактор дерева будет привносить совершенно другой звук и обертона

раскрыть ветку 2
+4

Потому что разная способность у материала проводить звук. Звуковые волны имеют разную скорость в разных средах. А так же разное расстояние от источника звука, до материала.

раскрыть ветку 27
+29

Это если мы собираемся играть на неподключенной электрогитаре. Но мы не для этого ее делаем, так?

раскрыть ветку 2
+12