Гидроручник на грузовике

я так думаю, на случай отказа пневмосистемы. Сделано из тормозного диска и суппорта от какого - то мотоцикла

Гидроручник на грузовике Ручник, Грузовик, Лайфхак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего как стояночный тормоз, если машина долго стоит и пневматика разряжается. Но сделано весело, можно патентовать.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

стояночный тормоз с гидравликой? ненадежно.  )

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на японке 94 года был заводской гидроручник.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На чем конкретно?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тож стало интересно
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подловили пиздуна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, гидроручник ставят для дрифта (https://pikabu.ru/story/gidroruchnik_v_avto_proshu_obyasnit_...), продаётся комплектами хоть на жигули (https://jpmamashop.ru/tormoznaya_sistema/ruchniki_gidravlich...). Японка 94го года у него поди из под дрифтера японского приехала. Хотя, может и в стоке на какой-нибудь "зажигалке" ставился, но по-моему вряд ли...


Проблема с гидравлическим ручником, как я понял, в возможности стравить давление через манжеты при долгой стоянке. Получается, что гидравлический ручник уже не стояночный тормоз, а инструмент для дрифта. Стояночного тормоза машина уже лишается (потому я сомневаюсь что гидравлический ручник где-то шёл в стоке).

Автор поста оценил этот комментарий
Nissan silvia s14
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И кто Вам сказал, что на сливу ставится гидроручник на заводе?)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец ему сказал, видимо))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, завидуйте молча.
Автор поста оценил этот комментарий
А что это в таком случаи? Это было давно очень, на заре молодости, детали могу и позабыть. но ручник там был реализован именно через поршень суппорта.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это понятно. Просто это был подарок в виде тюнинга от японца, с завода они идут с тросом. Тем более сливы под дрифт использует каждый второй, так что неудивительно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там и был трос до суппорта. Слива была абсолютный сток. Сейчас спецом поискал фото суппорта, так и есть. Он там какой-то хитрый. Помню, что даже разбирал его, когда переходил на двухпоршневые.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если трос от ручника идет, какая тогда гидравлика?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, наличие троса ещё не о чем не говорит. А вот что за магия происходит в суппорте я уже не помню. Может там и механика, но 100% через поршень.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку