415

Гидроручник на грузовике

я так думаю, на случай отказа пневмосистемы. Сделано из тормозного диска и суппорта от какого - то мотоцикла

Гидроручник на грузовике Ручник, Грузовик, Лайфхак

Дубликаты не найдены

+61

на нормальных грузовиках при отсутствии воздуха в системе тормозные колодки блокируют колеса. воздух нужен, что бы разблокировать .иначе не поехать )

раскрыть ветку 21
+20
На 130 Зилах пневмосистема работет аналогично гидравлике. Нет воздуха в системе нет тормозов, ехать можно, тормозить нет.
раскрыть ветку 2
+2
На китайском бав так же. Ехать можно, а тормозов нет. Ручник там, почти как на фото. Только в КПП.
0
Потом на зилах сделали камазовскую систему, нет воздуха-хрен ты куда поедешь.
+14
Как тогда описать сотни ДТП с отказавшими тормозами у грузовиков? Почему они просто катятся, сбивая все вокруг и колеса не блокируются?
раскрыть ветку 8
+17
Перегрев же
раскрыть ветку 1
0
Водилы часто как-то "дорабатывают", мол, вроде энергоаккумуляторыи там дорого стоят, и дешевле заколхозить вместо восстановления. Могу ошибаться, мне дальнобойщики такое говорили.
0
Неисправность тормозов - это не всегда отсутствие давления в системе
0

Ручник тормозит только одну заднюю ось

раскрыть ветку 3
+7

Мне кажется не на нормальных, а на всех грузовиках

раскрыть ветку 2
+4

На тех где есть пневмосистема .

У того же 53го и потомков ручник барабан за коробкой с механическим включением

+1
Нет. Только на тех, где есть энергоаккумуляторы.
0

Я слышал про это, а что делать например если на трассе у тебя сдулись тормоза - и ты встал внезапно заняв половину полосы?

раскрыть ветку 1
+3
открутить болты на энергоакумуляторах
0
Передний мост(балка) растормаживается заднюю(ие) клинят.
раскрыть ветку 3
+2

кто сказал, что у него не полный привод? а может это новый сигвей отечественный? ))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Это не грузовик а внедорожник
раскрыть ветку 1
-2

Именно! И эта система работает совместно в купе с блокировкой дифференциала так как судя по износу оно изряно работает

+7

А может эта хрень используется для имитации блокировки межосевого дифиренциала

раскрыть ветку 9
+6

Это тупо ручник. У меня такой с завода, только барабанный и с другой стороны кардана.

+4

Тогда задняя ось превратится в мертвый груз, который надо будет тащить преодолевая силу трения

раскрыть ветку 2
+1

Вы видать далеки от шоферского мастерства

-1

Не намертво же ее хватать, на какой-то процент тяги, который пойдет на другую ось.

0

Я тоже склоняюсь к этому варианту. Если забуксует задняя ось, чтобы передняя вытянула.

-1

ну, какая то грубая имитация. на любителя. попытаться перекинуть весь крутящий момент на другой мост, затормозив другой...может какой-то самоделкин и заморочился. вот бы автор взрыл вопросец? и просветил население )

раскрыть ветку 3
0

У бмв x-drive так работает, но только на одной оси. Буксующее колесо блокируется тормозами

раскрыть ветку 2
+2
Ретардер бомж эдишн!
+1

Скорее всего как стояночный тормоз, если машина долго стоит и пневматика разряжается. Но сделано весело, можно патентовать.

раскрыть ветку 15
0

стояночный тормоз с гидравликой? ненадежно.  )

раскрыть ветку 14
0
У меня на японке 94 года был заводской гидроручник.
раскрыть ветку 13
+1

Хлипковато для грузовика, который будет иметь вес в 4 тонны и более

0

Такая схема реализована на многих квадроциклах.

0

Объясните мне кто-нибудь, принципиально, почему на грузовиках воздушная тормозная система, а на легковушках гидравлика? Гуглить пробовал, адекватного ответа не нашёл. В моём понимании гидравлика должна быть надёжнее т.к. жидкость не сжимается...

раскрыть ветку 7
+2

жидкость не сжимается. это верно. но при перегреве тормозной жидкости происходит явление под названием кавитация - образование большого количества пузырьков воздуха непосредственно в цилиндре. следующий момент привязка прицепа/полуприцепа. на воздухе щелкнул БРС и в путь. жидкость придется покачивать. ну и на случай утечки воздух проще подкачать

раскрыть ветку 3
0

А подробнее по устройству где можно для общего развития почитать, не подскажите?

раскрыть ветку 2
0

Разница вся в масштабах и работе систем в разной размерности. Гидравлика хороша, но она шустро работает лишь при небольшой длине(ведь нам важно, чтобы машина тормозила сразу при нажатии на педаль, а не спустя 3 секунды, верно?). Кроме того, воздушные тормоза дешевле как в работе, так и в обслуживании.
з.и. Учитывая переход грузовиков к пневматической подвеске вместо рессорной, логично эту же систему пустить и на тормоза.

раскрыть ветку 2
+1

Именно поэтому я написал, что жидкость не сжимается - усилие будет сразу. Воздух пока сожмёшь...

0

воздух на тормозах появился задолго до пневмоподвески.

0

Маловероятно, что от него будет много пользы.Если будет груженый то только даст время водителям на его питу  обосраться.

0

Это одга из конструкций ручного тормоза на авто с задними дисковыми рабочими тормозами. Одно время на патриотах также делали. Смысл в том, что дисковые гидравлические тормоза без специальных доработок не могут служить одновременно и рабочими с гидравлическим приводом, и стояночными с механическим (тросиковым) приводом. Обычно для этих целей либо внутри рабочего диска делают барабанный механизм для ручного тормоза, либо используют хитрые конструкции с вкручивающимися поршнями. А вариант на фото - это самое простое решение, требующее минимум доработок. Я бы даже сказал кустарное, если бы не тот факт, что на уазах патриотах с завода так делалось раньше.

0

Хм, но ведь если задний диф не заблокирован - есть риск покатиться, когда одно заднее колесо не будет иметь сцепления? На нормальном ручнике блокируются оба колеса.

0
Принцип ручника как на старом уазе патриоте
0

А почему бы нет, у меня в Сузуки Самурае такой же принцип ручника, только барабан (машина 83 года, там на всех 4 колесах барабан). То есть крутящий момент идет двиг- коробка-раздатка, из раздатки торчит барабан, к которому прикручивается кардан, как тут. Ручник блокирует кардан, а не колеса

раскрыть ветку 2
+1

На уазике такой же принцип , только не гидравлика, а механика.

0

трансмиссионный тормоз это называется

0
Вездеход,судя по колесам .и при езде по грязи ,колодки забиваются,а этот тормоз как дополнение
0
Блокировка дифа, при пробуксовке
0

Конструктор тормоза, видимо понял, как работает простая гидросистема, а как пневмо - образования не хватило.  А она, видно, травит.

раскрыть ветку 1
0
Это не грузовик. На задней оси дисковые тормоза, колеса не спарка, энергоаккумуляторов нет. Тормозная система на фото гидравлическая.
0
хрень
0

И используется как стояночный тормоз.

раскрыть ветку 2
0
Гидроручник как стояночный???
раскрыть ветку 1
0

Да. Стоит отдельный тормозной диск на кардане. Пока давление не создастся при заведенном двигателе, то не растормозить. Как и с воздухом, только с жижей)

0

На подземных фронтальных погрузчиках такой же принцип используется. Не на всех, но на некоторых есть, а вес у них будь здоров.

0
Слишком сложно. Вместо суппорта можно было использовать гвоздь. Благо дырок в диске хоть отбавляй.
раскрыть ветку 1
+4
Гвоздь неудобно на ходу приваривать в яблоку моста.
0

Такие или похожие исполнения были и на заводских автомобилях...

При чем как в дисковом, так и в барабанном исполнении...

На старых ситроенах так вообще тормоза на коробке передач стояли, и уж от них привода шли...

Но именно тут не очень удачно, было бы целесообразнее разместить на входе карданного вала в трансмиссию

раскрыть ветку 10
0

Старые ситроены это вообще пиздец. Особенно сферы подвески.

0

".. разместить на входе карданного вала в трансмиссию" так и хочется спросить, почему коммент без пометки "клубничка" ))) кардан сам есть часть трансмиссии. а стоит ручник  на редукторе моста. вполне себе годный вариант.есть еще на выходе из раздатки. не помню только, где я это видел )

раскрыть ветку 7
0
Nissan Safari
раскрыть ветку 2
-3

Вот ты доебаться то решил.

Я человек простой и свапнул пока чуть больше десятка автомобилей...для меня трансмиссия это акпп/ркпп/рк, а карданные валы это карданные валы...

Ну а к слову про "вход", есть масса автомобилей, Jeep, митсу, тойоты, где карданный вал в прямом смысле этого слова входит в раздатку или коробку, а не прикручивается к выходному фланцу, как привыкли уазоводы

раскрыть ветку 3
0

на уралах барабан стоит.и там только механика.

-1
Н-надежность
-1

Вот уж колхоз так колхоз . Всем колхозам колхоз .

-1

офигенно )

раскрыть ветку 1
0

Отличный ник!

-2

Дисковый ручник, пиздец.Колодок в суппорте на пару раз.

раскрыть ветку 3
+9

а не надо на ручнике ездить )

+8

это если им оттромаживаться, а если как стояночный тормоз то куда колодки денутся то?!

+8
В случае экстренного торможения, при отказе основной системы, даже 1 раз хорошо. А тут - целая пара раз)
-3
явно не для экстренного торможения
-7
Думаю эта конструкция перегреется ровно через 5 секунд, и толку от нее не будет.
раскрыть ветку 1
+9

Вы пропустили слово "ручник".

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: