Ghostrunner. Еще одно мнение

Ghostrunner. Еще одно мнение Ghostrunner, Обзор, Мат, Длиннопост

Смотрю чувак бежит по стене с катаной в руках. Предзаказ!


Отчетливо помню тот момент, когда беготня по стенам в компьютерных играх стала для меня цепляющей механикой - Принц оф Пержа: Пески времени (Ubisoft тогда могли, золотые были времена). Малолетний я бегал тогда по сказочной стране и приговаривал: “Ух бля!” Обои не отклеивались, если что.

С тех пор много песков утекло, худо бедно игровые студии эксплуатировали это решение. C разной степенью успешности. По-настоящему меня увлек только второй Titanfall. Полтора года там как угорелый наматывал километры по вертикальным плоскостям. Но и оно как-то сошло на нет. И вот ютуб сует мне в рекомендации какого-то ниндзю, который, мать его, задорно преодолевает отвесные препятствия! Уоуоуоуоу, палехчи!


Давайте я сразу скажу, что не так с бегом по стенам в этой игре, чтобы расставить все точки там, где они должны стоять. Во-первых - при запрыгивании на поверхность, камера автоматически центрирует твой обзор, что вызывает дискомфорт. Не очень весело, когда в самый ответственный момент у тебя забирают управление. Больше контроля богу контроля, так сказать. Скажу сразу, оно хоть и подбешивает, но после некоторых практик просто прошиваешь у себя на подкорке этот “лаг” и вроде как перестаешь его замечать.

Во-вторых - консолехолопам не завезли ползунок FOV (field of view aka угол обзора), что на самом деле, в динамичных реалиях игры несколько сковывает планирование твоего геймплея - ты не видишь уже на 3-5 шагов вперед, а всего лишь на два. Оно, конечно удручает, но и не такие ФОВы преодолевали!

Собственно, вот эти пара моментов - это все, что “не так” (в пределах моего игрового опыта) с механикой бега по стенам. Все остальное - просто песня!


Итак, вы - Бегущая Тень - киборг с катаной в мрачном мире киберпанка, выполняющим свои делишки во имя чего не скажу, а то неинтересно будет. Описать геймплей, кроме как паркур-пазл или, если хотите, головоломка под спидами - я не могу. Есть уровень, есть геометрия, есть противники, есть куча разных способностей - и все вот это смешивается, но не взбалтывается, в такой мощнейший адреналиновый коктейль, что просто играешь на пределе своих возможностей! Да, игра не под пивко. Сосредоточенность - залог победы! Но не всегда.

Дело все в том, что боевая часть игры проходит по принципу - один выстрел - один труп, причем работает это в обе стороны. Смог изящно подобраться к противнику - красава, кромсай и двигайся дальше. Затупил и потерялся, лови пулю и вали на чекпоинт. Думой! Тоже самое касается и платформинга. Коснулся того, чего нельзя касаться, штош, переигрывай. Спасибо, что загрузки, в рамках уровня, тут мгновенные, но это не удивительно - умирать тут приходится не реже чем в этих ваших Dark Souls. И если еще это все обмазать загрузками - дальше первого уровня вряд ли у кого-то терпения хватило бы сидеть и ждать. Так вот, в таком выверенном до миллиметра геймплее электронные болванчики ведут себя совершенно безобразно - то они меткие, как самый быстрый стрелок на диком западе, то кривые-косые как те самые штурмовики(тм). Это выбивает из колеи - вроде, ну все ты сделал правильно. Но нет! На чекпоинт! ДУМОЙ!


Визуал и декорации - тысяча извинений, играны, я тут ангажирован по самые нанопротезы - киберпанк один из моих любимых сеттингов вообще, и всегда выглядит заебись! Особо придирчивые найдут в игре и однообразную палитру и вырвиглазную дичь - хз, у меня зрительный имплант барахлит! А вот музыка, ребят - вот она вообще отвал башки - сочнейший синтвейв! Как в самой игре задает правильный настрой, так и просто в наушниках послушать - очень годно! Daniel Deluxe - мое почтение! Ищите в Spotify (не реклама, на Яндекс Музыке саундтрека не нашел).


Знаете, я в целом не очень люблю инди-игры. Хотя не уверен, что Ghostrunner - это инди-игра, скорее - “игра без бюджета, категории БЭ”. В любом случае, это тот продукт, за который не стыдно! Кого-то в ней оттолкнет запредельная сложность, кого-то скудные декорации, ах да, не забудем чуваков с моноклями, знатоков предсказуемых повествований. В любом случае, откинув бюджеты, статусы и душнил, игра - одно из лучших геймплейных приключений этого шального года! Если вы любите вызовы и адреналиновый геймплей - определенно это ваша игра!


Плюсы: Бесконечное разнообразие игровых ситуаций, которые будут удивлять до самого финала!

Минусы: Местами жопоразрывающая сложность и миллисекундные тайминги.

Подводные камни: Сидя на горшке со смартфоном, на котором вы читаете этот текст, помните - киберпанк уже наступил!



С недавних пор веду свой телеграм-канал, на котором пишу про игры, которые проходил. Если интересно - подписывайся!

Лига Геймеров

53.9K постов91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.