Генпрокуратура потребовала изъять у семьи Михаила Юревича «Макфу» (и весь бизнес впридачу)

Генпрокуратура потребовала изъять у семьи Михаила Юревича «Макфу» (и весь бизнес впридачу) Челябинск, Генпрокуратура, Иск, Юревич, Макфа, Изъятие, Бизнес, Длиннопост

Генеральная прокуратура РФ в четверг, 28 марта, подала иск в Центральный районный суд Челябинска к экс-губернатору Михаилу Юревичу и членам его семьи — Александру, Валерию и Наталье Юревичам, партнерам Вадиму и Ирине Белоусовым, а также к юрлицам АО «Макфа», АО «СМАК», «Мишкинский комбинат хлебопродуктов», ООО «Проспект» (коммерческая недвижимость), ООО «Родник» (торгово-развлекательные комплексы), ООО «Отельстрой» (челябинский Radisson) и еще 28 компаниям и 7 гражданам. Надзорное ведомство потребовало изъять «из чужого незаконного владения» 100% акций АО «Макфа» и других предприятий, принадлежащих семье экс-губернатора Михаила Юревича.

В этот же день иск был принят к производству. Предварительное судебное заседание назначено на 9 апреля.

Основной актив семьи экс-губернатора Михаила Юревича — агропромышленный холдинг «Макфа». Компания входит в пятерку крупнейших мировых производителей макаронных изделий, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Производственные мощности находятся в Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Ставропольском крае. В последние четыре года компания «Макфа» вложила 9,6 миллиарда рублей инвестиций в современное производство, введя в строй объекты, обеспечивающие продовольствием всю страну. Также компания на постоянной основе ведет активную социальную политику, благотворительную деятельность.

АО «Макфа» создано в Челябинске в 2001 году, в 2017 году зарегистрировано в Москве. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка составила 25,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,5 миллиарда рублей. Сведения об учредителях публично не раскрываются.

Семья Юревича также владеет Сосновским комбинатом хлебопродуктов, Первым хлебокомбинатом, Свердловским хлебомакаронным комбинатом, предприятиями в Московской, Свердловской, Курганской областях, на Алтае, в Ставропольском крае.

Судя по тому, что взыскателю уже выдано 47 исполнительных листов, одновременно Генпрокуратура РФ заявила о необходимости обеспечения иска в виде наложения ареста на движимое и недвижимое имущество указанных предприятий, запретов вносить любые изменения в реестр акционеров перечисленных юридических лиц, менять структуру управления, осуществлять любые регистрационные действия по внесению изменений в ЕГРИП в отношении всех объектов.

Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич покинул Россию в 2017 году — сначала для лечения в Израиле, потом в Лондоне, где, предположительно, живет сейчас. В апреле 2017-го бывшего главу региона объявили в международный розыск: его обвинили в миллиардных откатах во время «дорожной революции» и миллионных взятках от экс-главы регионального Минздрава. Экс-губернатор до сих пор находится в международном розыске.

Изъятие частного бизнеса в пользу государства в Челябинске набирает обороты. 26 февраля этого года Арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ об изъятии ЧЭМК, «Кузнецких ферросплавов» и Серовского завода ферросплавов, принадлежавших миллиардеру Юрию Антипову. Не прошло и месяца, как надзорное ведомство потребовало взыскать с семьи Антипова в пользу бюджета России 25,8 миллиарда рублей.

А 28 марта Генпрокуратура РФ увеличила сумму иска к экс-владельцу ЧЭМК Юрию Антипову до 105 миллиардов рублей и выдвинула новые требования к его бывшему бизнес-партнеру Александру Аристову и семье. Государство намерено изъять предприятия Группы «Ариант»: «Кубань-Вино», «Агрофирму «Южная», «Агрофирму «Ариант» и «ЦПИ — Ариант».

https://74.ru/text/business/2024/03/28/73397675/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
268
Автор поста оценил этот комментарий

При Юревиче в городе хотя-бы дороги начали делать. И улицы чистить, даже зимой. А потом пришла крыса дубровский (вроде тоже владелец заводов-проходов), который положил уйх на всё и в городе стало хуже гораздо. Знатно наворовавшись и получив в Москве медальку, крыса дубровский вовремя сделал себасу за бугор. Вроде его сейчас тоже ищут, но это не точно.

раскрыть ветку (29)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Бля... пиздец! Помню как он мэром был так все челябинцы хуесосили его, а как губером стал так сразу "святой", правда только для жителей Челябинска! а вот для жителей области: обычный утырок, как и остальные! Подумаешь рекламу, дорожное строительство под себя подмял, но зато Челябинск в дорогах ( на область же можно и хуй положить, там люди не живут)!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой нахер святой, вор был и остался, при нем снег не вывозили- мер тефлеев, тефлеевы кучи снега по всему городу.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это при дубровском. Челябинск досталось с управленцами. 12-16 лет дербанили как могли, теперь центр миграции и бурматрва с собаками. Когда нибудь чёрная полоса кочится

82
Автор поста оценил этот комментарий

Эту падлу знаю лично, пилил он откаты на дорогах, и немного что то делали. Разговаривать нормально он не умеет, это быдло до костей. Бабла на дороги выделено было пиздец, качество гавно. Медицину сука в регионе загубил, и с новыми "главами" лучше не стало.

раскрыть ветку (22)
33
Автор поста оценил этот комментарий

То что быдло, это да. Даже интервью ему давалось с трудом говорить без мата. Воровством во власти давно уже никого не удивишь, к сожалению. Казалось бы, у человека и так денег жопой жуй, а нет, всё мало... Ну Степлер вроде старается, набережную красивую сделал, иллюминацию по городу развесили, скверы облагараживают по тихой

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зато дороги загубили нахуй
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте?
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Улица Энтузиастов, у проспекта Ленина, вот нахрена там 8!!! полос которые полтора квартала длятся, а потом ужимаются в 4 узких. Улица Калинина аналогично.

Загубил полностью.

5
Автор поста оценил этот комментарий
В комсомольском
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами там ездили вообще за рулем? Все сделано по уму.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня язык не поворачивается назвать сокращение количества полос на центральной улице спального района "по уму". Пропускная способность уменьшилась кратно. Но если цель была в том, чтобы выдавить автомобилистов с проспекта - тогда да, всё по уму.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ездили сами там за рулем? Посмотрите обзоры на подобные проекты, объясняют для пешеходов у которых бомбит в чем профит.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил.

Когда стройка началась, сказали "вот построим и станет заябись", почему должно стать "заябись" не сказали.

Я тогда написал запросы в инстанции с просьбой показать расчеты, проектные изыскания, обоснование. Оказалось, что даже проекта нет, все допиливалось на ходу.

В мэрии представили проект реконструкции, сделав уже 40% работы

Читайте на WWW.CHEL.KP.RU: https://www.chel.kp.ru/daily/27287.5/4424175/

Мне не нужны фантазии блогеров-обзорщиков, мне нужны цифры и графики от проектного бюро автодорожного института.

все просто "перепроектированием мы хотим добиться вот этого, целевые показатели будут достигнуты за счет этого и этого потому, что вот это, вот наблюдения, вот формулы вот расчеты. сейчас можно добавить "по результатам перепроектировки через 2 года имеем следующие результаты""

Кстати "заябись" так и не стало.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все понятно тогда. Лучше у вас не стало. Хотя у нас стало почему-то. Проект был изначально. Московская кантора его делала. Было видео на эту тему еще перед началом строительства. Допиливали уже по месту. Видимо не все учли. В итоге имеем нормально рассасывающийся трафик без особых пробок. Вы забыли видимо как раньше стояли в пробках по пол часа на одном месте. Разбирать бесполезно дальше.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По уму? Прямые полосы стали кривыми, под снегом не понятно как ехать, островки безопасности не к месту

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

островки безопасности дают место для разворота которое не мешает потоку

Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьезно думаете, что люди, которые воруют деньги в какой-то момент задают себе вопрос: А не много ли я уже наворовал? И если вдруг они думают, что - много, то резко перестают воровать?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вы сейчас описываете историю многих регионов

5
Автор поста оценил этот комментарий

«Дорожная революция» это ужас и позор города, огромный шаг в неправильную сторону. Это разгребать ещё десятилетия что этот тупой деятель нагородил с городом. Я помню зелёный город, а теперь это пустыня с машинами. Где без личного транспорта жить невозможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, деревьев посрубали

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку