Гениальный таксист.

Очередной пост про такси. Я бы никогда в жизни не написал за зря ничего плохого про водителей такси понимая, что их работа тоже не самая простая и срывы млм внештатные ситуации бывают у всех, но этот случай на столько меня взбесил, что я не могу не высказаться.

После чертовски тяжёлого рабочего дня, задержавшись на много позже последнего вахтового ПАЗика, мне, как полагается в таких случаях, вызвали такси по корпоративному заказу (у нашей фирмы договор с таксомоторной компанией, в общем водитель получает деньги куда-то там на свой счёт).

Ближе к делу. Поступил звонок на офисный номер о том, что машина подьехала. Я, будучи уже одетым, двинулся к выходу. Поздоровался, водитель тоже.

К слову дорога до моего дому примерно километров 25. Путь занял не больше полу часа (это песен 7, если кто исчисляет расстояние в песнях). Самое интересное началось после приезда. Я поблагодарил водителя за его работу и уже было начал выходить, как он мне на ломаном русском говорит: "а платит кто будэт?". Это меня не сильно удивило, я подумал, что вероятно у них какая-то ошибка произошла и сейчас мы все уладим. Далее, чтобы не было путаницы цитирую по ролям: Я (Я), В (Гениальный (хитрожопый) водитель).

Я: Как? Это же корпоративный заказ, деньги должны были на ваш счёт перекинуть.

В: Какой щот? У мэнэ никакой щот нет. Давай дэнги.

Я: Давайте позвоним в вашу контору и спросим у них. (А в голове я держал, что даже если окажется, что произошла ошибка и мне придётся расплачиваться наличными, я завтра начальству все объясню и получу свои деньги обратно, но для этого мне нужно было убедиться, что в офисе такси вправду подтвердят, что была ошибка).

В: (звонит по телефону)... Вот, гавари.

Я: Здравствуйте, моя фамилия такая-то, у меня был корпоративный заказ от фирмы такой-то по адресу такому-то. Ваш водитель требует с меня деньги.

Диспетчер: Поняла, одну секунду. (Через секунд 20) Да, вы знаете, произошёл сбой и ваш заказ оформлен, не как корпоративный.

Я: И что теперь делать?

Диспетчер: Вам придётся заплатить водителю за доставку.

Я: (возмущённо) Сбой произошёл у вас, почему я должен из-за него страдать? А если у меня нет с собой денег?

Диспетчер: Мы приносимый свои извинения, это нештатная ситуация...(бла бла бла)

Я: Ну так и что мне делать?

Диспетчер: Вам нужно будет заплатить, а мы позвоним в вашу фирму и обьясним ситуацию.

Я: Хорошо, досвидания.

Диспетчер: Всего хорошего.

В: Гаварил тэбэ, что нэт никакой щот.


Короче говоря отдал я ему 650 рублей как в заказе и потопал домой.  


Как многие уже догадались, никакого сбоя не было, а водитель тупо развел меня получив денгьги, которые я не должен был платить. Как я потом уже допер, звонил он вовсе не диспетчеру такси, а своему подставному человеку. На тот момент это мне и в голову бы не пришло. . .

Оказывается, водитель работает по схеме, берет корпоротивный заказ, а потом просит деньги и звонит "своему" диспетчеру, которая к слову очень правдоподобно говорит. Интересно только как часто он это делает, ведь наверное следят в таксомоторных компаниях за своим персоналом и наверняка люди звонят и жалуются на такие случаи. По крайней мере я так и сделал, но судя по сухому тону настоящего диспетчера, она не очень то была заинтересована выслушивать мою жалобу. Тоскаться и стучаться везде где нужно ради жалобы из-за такой суммы желания нет и в принципе то не так жалко, но вот веру в человечность я слегка утратил.

Ы.З. Сам с Кавказа не ожидал такой подставы от Кавказа же. :/