Гелиос-44-2 - самый дешевый светосильный портретный объектив

Микрообзор с примерами фотографий. Читайте обзоры других объективов, смотрите фотографии в профиле.
Гелиос-44-2 - самый дешевый светосильный портретный объектив Микрообзор с примерами фотографий. Читайте обзоры других объективов, смотрите фотографии в профиле.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А так-же новый выпуск журнала - "вестник фотодрочера"
Только КАРДАН - только ХАРДКОР!!!
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все котиков да сиськи постить. Нужно что-то другое. Вообще - у каждого своя ниша.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в принципе поддерживаю, про нишу. Но не одобряю этих извратов со старьём, при наличии нормальных камер.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя уверяю, для творческого процесса (не рекламы) старые советские стекла идеальны. Это не синтетика с идеальным изображением. Каждое старое стекло имеет свой характер, свой рисунок и стиль.

Разница между старым советским стеклом и новыми стеклами как между рукой художника и робота. Робот нарисует идеально. да вот без души.

То же самое скажу про пленку. У пленочной фотографии больше души. чем у цифры, но для серьезной фотографии уже конечно только цифра подойдет. Но для души снимаю на пленку.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, хрен ты угадал...
Поясню, начинал я с мыльницы, сейчас у меня из цифры 7000 и 610 никоны. Ананизмом на камеры и объективы никогда не занимался. Но прекрамно понимаю, что для достижения определенных целей необходимы соответствующие объективы и камеры. Цифрой нельзя добиться идеального плёночного эффекта но пленка более мягкая, менее резкая и с искажениями цветов, а цифра выдает более натуральные цвета и четкость.

В общем, использование различной техники не всегда обозначает фотоананизм, а вполне вероятно, что человек понимает, что он делает.

Хотя сказать, что это фотоананизм и обосрать проще, чем подумать и предположить другие варианты.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А какие варианты? Зачем мне применять старые объективы если есть новые? Зачем мне добиваться "плёночного" эффекта, если цифра даёт лучшее качество?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, хорошо. Назовите стекло современного производства с автофокусом и стабом, с оптической схемой Планар (Биотар, чтоб рисунок был как у Гелиосов и Цейссов) и стоимостью менее 15000 рублей. Трудно? А объективы этой схемы дают превосходную картинку, "качественную", если по-вашему. И это не просто точная передача цвета и прочего. Это - рисунок. Старые объективы доступны и ничем не уступают новым, а главное у них - это именно то, как они рисуют фото. Они часто узкоспециализированы, но при правильном применении дают шикарный результат.
Современные универсалы-зумы можно юзать для всяких репортажек - прочих моментозапоминалок, а для творчества они совершенно не подходят. Эти зумы - удел папарацци и свадебных фотографов, а также, как сказано в вашей той статейке - удел любителей фото типа "Я и моя сраная кошка".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А при чём тут цена? Если тебе это надо - накопи и купи.
Мой хобби сет стоит не более 40к рублей, это что много?
Если мне надо по работе - я беру 3 моркву и нужный объектив, и опять цена не имеет значения - ибо это инструмент.

А вот слово "рисунок" - что это по вашему? Можете назвать меня потреблядью, имеете право, но вот хоть убей я не понимаю этих извратов с антиквариатом. Я точно так-же отфоткаю, а если чего-то не устроит, подправлю в шопе.
И не надо петь дифирамбы по поводу "живая картинка" "отредактированное фото это уже не то"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, ради бога, есть и сейчас соуременные цейсы с нормальным размытием фона, с в меру открректированной сферичкой, но у них нереальная цена. Извращение со старьем - от бедности и от желания получить хорошие фото. Что поделать, если полтинник f2.0 стоит 5 кусков, а гелиос могут чуть ли не бесплатно отдать, 135 мм зум стоит 12 кусков, а Юпитер-37А - 2 куска, зум 300мм - от 7 до бесконечности кусков, а Таир-3 и 33 - 2.5-4 куска. Вот и всё!
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжу твой мысленный ряд - зачем нужны художники, когда можно распечатать... и тд
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты печатаешь фотографии размером метр на полтора? Тогда я в теории могу предположить что плёнка и антиквариат будет лучше(хотя не уверен)
Тогда уж и разжигай огонь трением, и на лошади по городу езди до работы.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По твоей логике и ч/б, и сепиа фотографии быть не должно, потому, что есть цветная фотография. Цветная фотография передает цвета, а ч/б нет, так зачем ограничивать себя в цветах, так?

У тебя подход чисто технарский - тот самый, на который ты ссылку дал... не я, получается, фотоанонист. а ты ;)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А я и есть технарь, точнее инженер. Мне надо фотографировать быстродвужущиеся объекты на больших расстояниях.
Я использую уже несколько лет 500кэнон и 70-300 к нему.
Когда надо портрет беру аналог 50мм под свой кроп.

ЧБ фотография мне просто не нужна, не понимаю смысл в ней, если есть цветное изображение.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто досталось стекло нахаляву. Средств немного вообще, а снимать хочется. А у Гелиоса вообще рисунок уникальный - ни один новый объектив такого рисунка не имеет (Гелиос-40-2 2012 года - не в счет, один фиг). Если, конечно, Биометар и Биотар не переиздавался в новом варианте.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, насчет старья. Это-то ладно, Вы еще мой Мир-1 в белой оправе под М39 не видели ) Он в три раза старше меня, 1968 г. Но снимает в разы лучше штатного Canon Zoom Lens 18-55 IS II. Что характерно - хорошо держит контровой свет. Дае ткрасивые блики, но контраст не теряет. Впрочем, будет обзор - распишу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку