1240

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег

Привет всем,


Хотел бы рассказать об опыте покупки в магазине Gearbest и рассказать о том, как у них работает годовая гарантия. Похожих постов не нашёл, были те, кто начинал, я же прошёл путь от начала до конца :)


Спасибо Пикабу, 05/02/2018 я повёлся на огромную и масштабную рекламу телефона телефона Elephone U Pro, на 6 + 128 ГБ, да на flashsale ухватил его за 24451.00 рубля (текущая кстати 36811.66).


Телефон быстро доехал и в марте я уже во всю им пользовался.

Надо отдать должное, Elephone собрал хороший продукт за сравнительно небольшие деньги. Двойная камера, NFC, регулярные обновления, мощный дракон внутри. К телефону не было претензий ровно до того момента, пока по экрану пошли полосы.

Этот дефект сильно расстроил и был открыт тикет на Gearbest 30/06/2018. Как оказалось, этот дефект проявился не у меня одного и заключается в шлейфе внизу устройства. Так как стандартная прошивка позволяет использовать свайп жесты снизу-вверх, то эти линии постоянно мерцают по экрану из-за нажатия снизу экрана.


Итак, тикет открыт условно говоря 1 июля. Гирбест всячески пытается съехать с темы возврата устройства и предлагает деньги. Начали с 20 долларов, закончили 60 долларами) Продолжил их давить, так как заморачиваться с покупкой и заменой дисплея не хотелось, они предложили отправить телефон обратно в Гонконг. В итоге спустя полтора месяца они всё таки согласовали отправку и предоставили адрес для возврата, и 16 августа телефон уехал в Гонконг.


И вот тут начинается дичь и то, почему я решил запилить пост.


Согласно сайту (https://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html) у вас есть гарантия год на устройство. Казалось бы звучит круто, но есть нюанс. Нюанс заключается в том, что если недостаток проявился у вас спустя 4 месяца (как в моём случае), то в случае, если телефон будет признан неремонтопригодным, вам выплатят деньги за вычетом 4 месяцев. Китайцы это ничем не мотивируют, а просто ставят вас перед фактом (да-да по их ссылке нихрена не написано про удержанию или какую-либо амортизацию суммы).

Итак, 16 августа телефон был отправлен, 01 сентября по треку товар был получен. Но китайцы начали морозиться, что товар к ним не прибыл.

В итоге стал ждать 15 октября и ВНЕЗАПНО

Оказалось, что посылка давно получена 01 сентября, передана производителю, она не может быть починена, вот вам 260 долларов. Почему 260 долларов? Потому что. На любой вопрос - потому что. Никаких аргументов. Видимо увидев из Китая мой полыхающий пердак, было сделано супер пупер эксклюзивное предложение в 300 долларов.


Обращаю внимание, что мы в переписке говорили именно о долларах.


300 долларов с учётом возросшего курса показались мне справедливой суммой, но это был бы не gearbest, если бы всё прошло легко и просто) Ещё 2.5 недели возврата через PayPal и вуаля - 17465,42 рубля поступило на карту. Пораскинув мозгами и прикинув всю ситуацию, понял, что ребята из gearbest вернули мне по курсу на момент покупки товара. Притом курс они выбрали сами, ну скажем 58.21 в данном случае.

Любой аргумент о возросшем курсе, о изменившейся цене на сам телефон, о том, что мы тут 4 месяца не можем решить этот вопрос, что полтора месяца они меня обманывали, что телефон не приехал к ним - всё заканчивается вот этим. Даже ответ от поддержки PayPal, что они перевели рубли, а не доллары закончился этим.

Что по итогу:

- Покупаете дорогую вещь

- Она ломается

- Отсылаете обратно

- 4 месяца ожиданий

- Получаете возврат суммы по старому курсу за вычетом времени использования

- Остаётесь без телефона и без части денег, открыть диспут на пейпале не получается, так как истёк срок.


Боюсь представить, какую сумму они предложили бы, если бы я на 10 или 11 месяц гарантии открыл тикет о проблеме)


Какой вывод для себя я сделал, да самый простой, не связываться с Gearbest в плане дорогих покупок. Я устал от долгих переписок с ними, тем более, что там сидят как вы могли заметить, просто непробиваемые люди, логика, факты - это всё их особо не волнует.


p.s. производитель Elephone гордо на своём сайте имеет информацию, что в случае возникновения проблем, они готовы вмешаться в дело между покупателем и продавцом, но по факту 4 письма отправленные с 2-х разных почтовых ящиков были просто проигнорированы. Отвечал только инженер, но он смог только предложить продублировать письма на поддержку клиентов.


p.s.2 негативный отзыв к телефону был, был просто выпилен и мне предлагается снова оставить отзыв на телефон в личном кабинете)


Не связывайтесь с elephone и gearbest)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз повторяю Вам:
Мы вернули 300 USD.

А ты сказал им, что "Я платил 24451.00 рубля, а не 300 USD"?

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это не их проблема, это проблема ТС. Ибо платил он через Пейпал именно в $, продавец получал в $, а такие локальные тугрики у покупателя - продавцу пофиг.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря, какой валютой он платил.


Если он платил в рублях (не живу в России, поэтому не знаю, возможно ли это), то они должны вернуть сумму в рублях.


Если он платил в долларах, то непонятно, чему он удивляется.

Дал 300$, получил 300$. Всё в перерасчёте на валюту своего счёта (тут: рубли).

А из-за ухудшившегося курса рубля надо обращаться к Набиулинной или её боссу.


Правда, и сам gearest мог бы тогда цены в долларах указывать.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они вернули деньги как он и покупал - брал за рубли с пересчёта в $ -> вернули $ с пересчётом в рубли
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
брал за рубли с пересчёта в $ -> вернули $ с пересчётом в рубли

Т.е. второй вариант.

Дал 300$, получил 300$. Всё в перерасчёте на валюту своего счёта (тут: рубли).

В таком случае они и цены должны были бы в долларах указывать, а не в рублях.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По умолчанию цены в $. Можно включить любую валюту - для удобства, но оплата всё равно в $
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я специально заходил на https://ru.gearbest.com/ и многие цены были изначально в рублях. IP немецкий.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... А вас "ru" не смутил перед Гирбест? ;)
Зайдите просто на gearbest.com
К тому же там настроить можно - и язык, и валюту. У меня цены в рублях, а всё остальное на английском - мне так удобнее.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще-то специально искал "гирбест на русском". :)

Чтобы найти русскую версию страницы, на которую зашёл бы человек в России.

И чтобы проверить твои слова "По умолчанию цены в $."

Оказалось, что по умолчанию многие цены в рублях.

И разве эта страница (с "ru") какая-то нелегальная или не имеет отношения к сайту?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ру - в рублях, сом - в $

Но Пейпал-то всё равно в $ им переведёт в итоге...
0
Автор поста оценил этот комментарий

оригинальный платёж покупка в рублях был совершён) не конвертация USD-RUB.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я не прав :( сейчас поглядел свой Пейпал - ГБ при покупке в рублях снимает именно рубли.
А я, по старой памяти, думал что в $ - как несколько лет назад...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку