Газелькин - разобьём ВСЁ!
На 17.08.2021. была заказана грузовая газель с 2 грузчиками заказ # 3881498 а/м о689рр198 г. Москва.
Во время исполнения заказа, грузчиками компании из-за неосторожного обращения был разбит стол со стеклянной поверхностью - ударили углом стола по кафельному полу, не помогла даже защитная плёнка, в которую он был упакован! В итоге была полностью разбита стеклянная поверхность стола и повреждена основа и в таком состоянии стол не может использоваться далее. Стол фирмы HOFF стоимостью 49999 рублей https://hoff.ru/catalog/promo/stoly-obedennye-dlja-kuhni-ras...
Сразу позвонили в их службу претензий, засняли фото и видео.
Рабочие полностью признают свою вину, что видно из заснятого видео.
Так же засняты фотографии повреждения, места повреждения и травмы сотрудника.
Написаны письма с фотографиями в их службу претензий, написано письмо на имя их директора, но тишина!
Уже пятый день взываем к их службе претензий, с вопросом: как будет решаться этот инцидент, что нам делать с разбитым столом, выкидывать или ждать их сотрудника для освидетельствования? - но ответ один, ждите, у нас большая очередь претензий, срок рассмотрения 30 дней!
На фото стола, он уже распакован и защитная плёнка снята
И видео которое засняли с грузчиками, где они ясно говорят, да, это наша вина.
На данный момент разбитый стол стоит в квартире (убрать его просто некуда) и из-за острых осколков, которые периодически осыпаются даже от малейшего касания, могут быть травмы у нас и детей которые в эти выходные приедут с каникул! Конечно сегодня перетянем всё защитной плёнкой, но..... сколько ещё ждать решения?
Что делать? Как ещё можно на них подействовать?
P.S. Поставщику этих столов уже позвонили, отдельно они стёкла не поставляют, сами эти столы не делают, а возят их с Китая