Гарантийный случай. Делюсь радостью.

Привет! Сегодня наконец вернул в магазин свой планшет, который купил 4 месяца назад. Два раза сдавал в сервис с одними и теми же симптомами, 2 раза чинили, но после 2-го ремонта это уже "неустранимый дефект" и основание для возврата/обмена. В сервисе меня чуть ли не посылали нах, говорили, что никаких документов мне предоставлять не будут (хотя были обязаны), говорили, что магазин г...но и шансов на возврат у меня нет, но я спокойно сделал все и благополучно вернул свои деньги.

Очень полезно знать свои права, и порядок возврата товара в магазине. Не сдавайтесь если тоже оказались в похожей ситуации.

p.s. На новый год планирую себе взять Tegra Note 7 ^_^