Гарантийное обслуживание SanDisk и Kingston
Уже был ни один пост про гарантийное и послегарантийное обслуживание, но мне хочется поделиться своей историей замены флешки в двух разных компаниях. Одна нерабочая флешка валялась около месяца SanDisk Ultra 16gb, а вторая Kingston DataTraveler 100g3 16gb вышла из строя в день когда я обратился в поддержку этих компаний. На сайте поддержки Sandisk, пишу в лайвчат и практически сразу получаю ответ на русском языке, переписка ниже:
Далее мы обговорили условия замены по телефону, мне нужно было выслать неисправную флешку в Москву, а потом после отправки флешки из Европы требовалось предоставить документы для заполнения таможенной декларации. Кстати на замену предложили накопитель 32 гб, а не 16 гб как был у меня ранее, данный факт очень порадовал. Посылка с флешкой была отправлена из Чехии и доставлена UPS в Пензу за 4 дня (привет почта России).
В тот же день 29 марта, я обратился в компанию Kingston точно с такой же проблемой. На сайте был только телефон гарантийного отдела и я отправил запрос в службу технической поддержки. Через 4 дня получил ответ(читать снизу вверх):
Выражаю благодарность компании Sandisk. Вам Kingston желаю скорейшего банкротства, продолжайте считать копейки и экономить на бумажных конвертах.