Гарантия икея
Начитавшись статей про лояльную икею и что им сдают уж очень разношёрстного состояния матрасы под замену, решил попробовать удачу. Проблема заключалась в том, что молния на чехле матраса, разошлась и держаться при закрытии отказывается.
Нашел форму обратной связи, заполнил все данные, даты, номера чеков, номер под штрихкодом, адрес где делалась покупка, артикул, получил номер обращения - 1687076.
Через 6 дней, на почту пришло сообщение, что обращение передано на рассмотрение и присвоен новый номер 11218349.
Через день после этого, со мной связывается сотрудник и не очень уверенным голосом сообщает, что мой запрос рассмотрен, однако это просто молния и ( дальше я процитирую) вы ее можете просто зашить.
Не все так радужно в этом хваленном магазине