Гарантия - только в серьёзных случаях.

Уже вдоль и поперёк истоптали тему гарантийного обслуживания, но находятся просунутые консультанты, которые умело впаривают и дополнительную (расширенную, межгалактическую) гарантию и всяческие сервисы, без которых не прожить ни секунды. Буквально вчера покупали ребенку телефон, но с жесткими условиями для продавца: ничего закачивать не надо, чехол и брелок не надо, плёночку фирменную противовандальную тоже не надо. Дайте просто вот этот телефон.

Выбивает чек – сумма другая. Я подумала, что телефонный аппарат подорожал за полминуты, пока перебирался из витрины на кассу. Осведомляюсь о причинах переоценки.


– А мы обязательно добавляем комиссию 5% за гарантию от нашего салона.

– Это как понять?

– Если че-нить случится, то вы придёте к нам, а мы не будем отправлять поставщику, а своими силами отремонтируем. А то так долго получается.

– Мы готовы подождать, убирайте «гарантию от салона».

– Но мы уже чек пробили, да у нас и телефоны дешевле, чем у соседей.

– Так мы поэтому у вас и взяли, убирайте гарантию.

– Тогда вы к нам потом с проблемами не обращайтесь.


Мы всё же пообещали обращаться с проблемами именно к ним, а рядом с другим консультантом молодой человек пытался отдать телефон по гарантии, но ему отказывали из-за трещины на экране. Дескать, падал, механическое повреждение, поэтому не включается и выдаёт загадочные иероглифы цветом электрик-блю, совсем не гарантийный случай. Я обычно не втручаюсь с рекомендациями без предварительной просьбы, но не удержалась и посоветовала зафиксировать попытку в книге жалоб и предложений, а потом с гарантийным талоном идти в Роспотребнадзор.


Точно так же летом у нас отказывались забрать по гарантии электрорубанок – кабель перебит, хотя он входит в перечень деталей, которые отдельно оговариваются вне гарантийного ремонта и подлежат самостоятельной замене. Там и кнопки, и щётки, и ограничители, и патрубки, короче – можно только купить, поставить в сервант и сдувать пылинки. А то начнёте пользоваться, может сломаться. Аргумент был крайне убедительный: по гарантии ремонтируем только в серьёзных случаях, нам даже насосную станцию привозили за 60 000 рублей, мы и то не взяли. Конечно, после насосной станции возиться с рубанком просто несолидно.


Алгоритм взаимодействия такой же: пишем жалобу в их книге, пишем заяву в Роспотребнадзор. Через неделю пришли посмотреть и сфотографировать ответ в книге жалоб, но сначала попытались снова всучить рубанок. Забрали, обмотка катушки сгорела, поменяли по гарантии, если отказываются брать, должны оформить мотивированный письменный отказ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз сдавал в магазин по гарантии товар с негарантийными повреждениями (случаи были именно негарантийными, но против начальства не попрешь). Никого напарить не хотел, мне, по сути, нужна была от магазина бумага, что случай негарантийный. Но волшебным образом, после просьбы выдать это заключение, товар внезапно становился попадающим под гарантию и ремонтировался. Прям ВЖУХ какой-то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку