Гарантия - только в серьёзных случаях.

Уже вдоль и поперёк истоптали тему гарантийного обслуживания, но находятся просунутые консультанты, которые умело впаривают и дополнительную (расширенную, межгалактическую) гарантию и всяческие сервисы, без которых не прожить ни секунды. Буквально вчера покупали ребенку телефон, но с жесткими условиями для продавца: ничего закачивать не надо, чехол и брелок не надо, плёночку фирменную противовандальную тоже не надо. Дайте просто вот этот телефон.

Выбивает чек – сумма другая. Я подумала, что телефонный аппарат подорожал за полминуты, пока перебирался из витрины на кассу. Осведомляюсь о причинах переоценки.


– А мы обязательно добавляем комиссию 5% за гарантию от нашего салона.

– Это как понять?

– Если че-нить случится, то вы придёте к нам, а мы не будем отправлять поставщику, а своими силами отремонтируем. А то так долго получается.

– Мы готовы подождать, убирайте «гарантию от салона».

– Но мы уже чек пробили, да у нас и телефоны дешевле, чем у соседей.

– Так мы поэтому у вас и взяли, убирайте гарантию.

– Тогда вы к нам потом с проблемами не обращайтесь.


Мы всё же пообещали обращаться с проблемами именно к ним, а рядом с другим консультантом молодой человек пытался отдать телефон по гарантии, но ему отказывали из-за трещины на экране. Дескать, падал, механическое повреждение, поэтому не включается и выдаёт загадочные иероглифы цветом электрик-блю, совсем не гарантийный случай. Я обычно не втручаюсь с рекомендациями без предварительной просьбы, но не удержалась и посоветовала зафиксировать попытку в книге жалоб и предложений, а потом с гарантийным талоном идти в Роспотребнадзор.


Точно так же летом у нас отказывались забрать по гарантии электрорубанок – кабель перебит, хотя он входит в перечень деталей, которые отдельно оговариваются вне гарантийного ремонта и подлежат самостоятельной замене. Там и кнопки, и щётки, и ограничители, и патрубки, короче – можно только купить, поставить в сервант и сдувать пылинки. А то начнёте пользоваться, может сломаться. Аргумент был крайне убедительный: по гарантии ремонтируем только в серьёзных случаях, нам даже насосную станцию привозили за 60 000 рублей, мы и то не взяли. Конечно, после насосной станции возиться с рубанком просто несолидно.


Алгоритм взаимодействия такой же: пишем жалобу в их книге, пишем заяву в Роспотребнадзор. Через неделю пришли посмотреть и сфотографировать ответ в книге жалоб, но сначала попытались снова всучить рубанок. Забрали, обмотка катушки сгорела, поменяли по гарантии, если отказываются брать, должны оформить мотивированный письменный отказ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы не поймёте. На этом впаривании ненужного и основана работа большинства сетевых магазинов, т.к. на 100 рублей наценка в 200% не кажется такой значительной и практически незаметна, чем на мобилу за 10к, и это позволяет им делать на основной товар цену ниже. Да, это что-то типа наебалова, но у них это наебалово заложено в основу, иначе они ничем не смогут отличаться от конкурентов. Теперь объясню то же самое, но проще: есть дядя с пузом, владеющий сетью, вложил он 10 лямов в закупку и хочет умножить их на 3. Ему проще это сделать на наушниках которые он купил за 100 руб, а продаёт за 300, т.к. наушники это по большому счёту расходник и покупают их часто наценка в 200% не так заметна, а если накинуть 200% на смартфон за 10к то его тупо никто не возьмёт. В итоге получаем, что ему лишь нужно почаще впаривать наушники и он с 2-х лямов сделает 6

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вцелом понятно, но почему они потом морально-психологически не готовы нести ответственность за поломки, мне кажется, это качество очень полезно в большом пузатом бизнесе.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, считается, что овец бесконечное количество и стричь их можно без оглядки вместе с кожей.

В маленьких городах это еще и давит безальтернативностью

Автор поста оценил этот комментарий
Все чиниться,у каждой сети есть АСЦ
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем верно, если ты ебнешь телефон об пол и получишь паутинку на экране, тебе никто не будет менять экран по гарантии. А поменяешь экран в любом сервисном центре отличным от авторизованного потеряешь гарантию производителя.


другое дело, купил, ну допустим, салорезку, но после первого куска сала, перестало резать сало, обращаешься по гарантии. Или купил телефон, после недели(читай любой срок в пределах гарантийного срока) обычного пользования вздулась батарейка/отказал тач/придумай_сам_поломку_не_связанную_с_механическим_воздействием обращаешься по гарантии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Выше каменты про то, что царапина на экране, а отказывают в гарантийном ремонте динамиков, например.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

за царапину на экране не откажут, царапины хочешь не хочешь появятся, случайной положил в карман с ключами, как пример, за разбитый экран откажут, но опять таки если все-такие желаешь чтобы тебе бесплатно по гарантии починили к примеру тот же динамик, после официального отказа АСЦ, находишь экспертную службу, проводишь за свой счет экспертизу из-за чего вышел из строя динамик, с этим заключением топаешь в этот АСЦ где предлагаешь им все-таки взять на гарантийный ремонт + выплатить стоимость экспертизы, в случае отказа подаешь исковое заявление в суд(лучше нанять адвоката).

Как правило если сервис действительно авторизован(их списки можно видеть на официальном сайте производителя), то без проблем берут на сервисный ремонт, ведь ремонтировать тебе требуется динамик, а не царапинку на экране.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь надо, чтобы это все понимали продавцы во всяких Евросетях.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ответ банален до безумия: не выгодно. Им дешевле послать вас нахуй, чем что-то чинить, тратя свои бабки. Просто представьте, вы платите за услугу, которую они не собираются делать. Это бабки из воздуха, такой схемой государство пользуется в сфере "бесплатной" медицины

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто когда всех оптом сношают, как в медицине, это не так обидно, когда индивидуально да еще за наши же деньги.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал что магазин тратит деньги на ремонт? Гарантия даётся производителем, а не магазином. Магазин организовывает перемещение товара в нужный сервис, где специалисты за деньги производителя ремонтируют, если могут.
А вот гарантии от магазина целиком убыток продавца. Здесь играют на там что из 100 проданых обратятся по ней 10 человек и все равно в хорошем плюсе останутся.
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин какой был? Связной поди?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кстати, в Связном сколько брал - всегда нормально было. А вот в Евросети дважды покупал, и оба раза возникали проблемы.
Автор поста оценил этот комментарий

Не, местный, типа мобильный парк.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку