Гарантия - только в серьёзных случаях.

Уже вдоль и поперёк истоптали тему гарантийного обслуживания, но находятся просунутые консультанты, которые умело впаривают и дополнительную (расширенную, межгалактическую) гарантию и всяческие сервисы, без которых не прожить ни секунды. Буквально вчера покупали ребенку телефон, но с жесткими условиями для продавца: ничего закачивать не надо, чехол и брелок не надо, плёночку фирменную противовандальную тоже не надо. Дайте просто вот этот телефон.

Выбивает чек – сумма другая. Я подумала, что телефонный аппарат подорожал за полминуты, пока перебирался из витрины на кассу. Осведомляюсь о причинах переоценки.


– А мы обязательно добавляем комиссию 5% за гарантию от нашего салона.

– Это как понять?

– Если че-нить случится, то вы придёте к нам, а мы не будем отправлять поставщику, а своими силами отремонтируем. А то так долго получается.

– Мы готовы подождать, убирайте «гарантию от салона».

– Но мы уже чек пробили, да у нас и телефоны дешевле, чем у соседей.

– Так мы поэтому у вас и взяли, убирайте гарантию.

– Тогда вы к нам потом с проблемами не обращайтесь.


Мы всё же пообещали обращаться с проблемами именно к ним, а рядом с другим консультантом молодой человек пытался отдать телефон по гарантии, но ему отказывали из-за трещины на экране. Дескать, падал, механическое повреждение, поэтому не включается и выдаёт загадочные иероглифы цветом электрик-блю, совсем не гарантийный случай. Я обычно не втручаюсь с рекомендациями без предварительной просьбы, но не удержалась и посоветовала зафиксировать попытку в книге жалоб и предложений, а потом с гарантийным талоном идти в Роспотребнадзор.


Точно так же летом у нас отказывались забрать по гарантии электрорубанок – кабель перебит, хотя он входит в перечень деталей, которые отдельно оговариваются вне гарантийного ремонта и подлежат самостоятельной замене. Там и кнопки, и щётки, и ограничители, и патрубки, короче – можно только купить, поставить в сервант и сдувать пылинки. А то начнёте пользоваться, может сломаться. Аргумент был крайне убедительный: по гарантии ремонтируем только в серьёзных случаях, нам даже насосную станцию привозили за 60 000 рублей, мы и то не взяли. Конечно, после насосной станции возиться с рубанком просто несолидно.


Алгоритм взаимодействия такой же: пишем жалобу в их книге, пишем заяву в Роспотребнадзор. Через неделю пришли посмотреть и сфотографировать ответ в книге жалоб, но сначала попытались снова всучить рубанок. Забрали, обмотка катушки сгорела, поменяли по гарантии, если отказываются брать, должны оформить мотивированный письменный отказ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Механическое повреждение это несоблюдение правил эксплуатации. Отказ в гарантии. Но это решает не продавец! А АСЦ авторизованый сервисный центр.
раскрыть ветку (33)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что АСЦ должен доказать, что механич-ое повреждение привело к основному глюку. Я один раз своими слабыми руками крышку у телефона отломила, не могла проникнуть, чтобы симку заменить.

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую! Я в асц (не скажу в каком, хотя, можно найти) работаю, и если дефект не связан с повреждением, то всегда по гарантии делаем. Например, если есть трещина на марке и хрипит динамик - меняем динамик.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не должен он ничего доказывать. У СЦ по умолчанию нет претензий к товару, поскольку при продаже он заведомо исправный и целый. Парень ниже отписался, типа они ремонтируют, однако в этом случае их компания всего лишь идет навстречу покупателю. Поврежденный провод может быть причиной выхода из строя двигателя, ввиду того, что могла пропасть фаза, или образовавшйеся плохой контакт привел к понижению напряжения. Следует помнить, что правила торговли защищают и продавца и покупателя. Не надо ничего сочинять, все описано в законодательном порядке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от того, что именно написано в гарантийной карте.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Любое механическое повреждение, нарушение гарантии. я сейчас не имею ввиду царапины и мелкие потертости.
Но тут еще зависит от сервиса и лояльности как производителя, так и магазина (продавца). Но в целом если прочитать гарантийный талон почти любого устройства, там написано про механику.
Опять НО! только асц делает заключения на товар технически сложный!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, а они заворачивают почти всех на уровне продавца и нигде не делают отметку, что человек обращался.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это ужасно. Продавцы должны принимать все!! Абсолютно все. Хоть горку пластика принесут. А потом уже в письменной форме отказывать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная нормальная "отметка" это твой экземпляр письменной претензии, подписанный принимающей стороной. Если отказываются подписывать, всегда следует звать начальство (или звонить в офис), уверен, тогда все проблемы с их стороны быстро исчезнут.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты права, не слушай этого дятла. Экспертиза должна доказать связь между твоим разбитым экраном и поломкой, с которой ты обратилась.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зачем обзываться, если в ситуации не разобрались? Экспертизу хоть затребуйтесь, но после отказа сервисного центра. Я ни слова не написал про экспертизу. Клиент то ремонт просит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахватаюсь минусов, однако пост исходя из опыта работы в торговле: если продавец примет разбитую вещь, то у него есть неиллюзорный шанс купить ее, ибо сц 99,9% случаев справедливо откажет.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нахуя что-то говорить, если ты сам не в курсе? Отказать в гарантии НЕВОЗМОЖНО, каждое обращение с поломкой товара должно рассматриваться отдельно, в каждом отдельном случае экспертиза со стороны продавца/изготовителя должна подтвердить, что это ты виноват именно в этой данной поломке, с которой ты обратился.


Если у тебя вхлам разбито стекло экрана, это не даёт им права отказывать в гарантийном обслуживании по неисправности динамика, например, если там действительно брак.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

какая нахер экспертиза, млин, советчики, закон внимательно почитайте, и смотрите в каком случае экпертизу проводят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Истину говоришь!
1
Автор поста оценил этот комментарий
А отказать в гарантии продавец может хоть без оснований, но законно ли это вот вопрос!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай разберёмся. У каждого клиента есть требование! Например Он требует ремонт. Я его принимаю, отсылаю в сервис. Там говорят что отказ в гарантии, потому что следы попадания влаги. Я отдаю товар клиенту и официальный ответ с отказом. Потом, если клиент требует экспертизу я ее организую! Это разные вещи и разные требования. Не нужно путать. Продавец делает только то, что просит клиент!
Автор поста оценил этот комментарий
Да все верно и именно по этому люди такие умные,когда приросят телефон с явным ударом(не падением)и я просто рекомендую не тратить на это время?начинается это не законно,давайте бумагу и кококо,принимаю и ждут месяц,не чтоб напрямую обратиться в сервис центр и получить сразу эту бумагу о снятии с гарантии.Есть люди которые помешаны на законе и они кажется неадекватами
раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно работать продаваном и не знать о том, что "снять с гарантии" невозможно?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продаван ты наверное,раз элементарных вещей не знаешь.4 года отработал директором одной из лучшей тт спб
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приведи статью из ЗОЗПП, в которой говорится о снятии с гарантии, товарищ комнатный директор.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тот самый неадекват?понятно что статью я тебе не дам,есть такое понятие как "снять с гарантии" или отказ в гарантийном обслуживании в связи нарушением правл эксплуатации апп.Тебе и это надо расшифровывать?
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, я же говорю, банальных законов не знаешь. Понятия остались в 90-ых, а в ЗОЗПП ничего о "снять с гарантии" нет. Стыдно, товарищи.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот,телефон сняли с гарантии,а ты будешь кудахтать о законе законе и что в итоге?экспертиза?юрист куев,поменьше бы таких встречать в своей жизни
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты совсем даун или прикидываешься?

Вот этого предложения из ЗОЗПП уже достаточно, чтобы ты обосрался со своей позицией.



В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Ни слова о том, что продаван вроде тебя имеет право послать владельца с незаконной формулировкой "товар снят с гарантии". С такими загонами сразу в суд, учить дятлов читать законы.


Ты свои слова даже законом подтвердить не можешь, потому что там этого просто нет и быть не может.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты конченый долбоеб!Перечитывай что я писал,если ты придешь,а у тебя из телефона гвоздь торчит,ты тоже будешь брызгать слюнями,что сначала докажите что это не я виноват?Вот таким как и ты конченым долбоебам я и говорю что это пустая трата времени и его не будут чинить по гарантии,но ты же не такой как все,ты знаешь закон и все равно отправишь через салон в СЦ.Мои слова здравомыслия,а твои слова это текст из законов,минус мне не забудь поставить, ущербный
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда известно, что плохой звук динамика это не следствие удара и микротрещины на плате? То, о чем вы говорите предполагает патовую ситуацию, она никому не нужна. Поэтому СЦ отказывают в гарантийном ремонте при наличии явных следов механических повреждений.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правы сударь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку