8182

Фуродятлам и фурападлам посвящается5

Вчера возвращались с женой из отпуска по М4, хотелось бы отметить пару ситуёвин в связи с фуроводами:
1. Проезжаю ПВП 515 км в Москву, по полосе только для транспондеров, откуда ни возьмись, на "хвосте" появляется фура и проскакивает за мной под открытый шлагбаум! Я притормозил, надеясь, что шлагбаум за мной закроется, но этот жопонюх висел в полметре от моего бампера и шлагбаум не смог закрыться. Ещё и погудел "воздушкой"!( водЯтел древнего МАН с бело-голубой кабиной, надеюсь, ты успел к своему парню, ещё и денег сэкономил), пдрс ты этакий.
2. Выходят на опережение своих коллег
, с разницей в 1-2 км/ч, не глядя в левое зеркало и едут параллельно им несколько км. Падла, я иду в левом ряду 125, ты 91-92, твой коллега в правом ряду 89-90. Какого немытого писюна я должен из-за тебя, козла, оттормаживаться и телепаться за тобой, гондоном, несколько км? И это несмотря на знаки "движение грузового транспорта в левом ряду запрещено"?
И я уж не говорю про площадки для отдыха, где понаставлены фуры в случайном порядке на
парковочных местах для легковых и автобусов?
В моем детстве, при СССР, считалось, что дальнобой = профессионал. Сейчас же многие считают, что дальнобой = долбоёб и я с ними полностью согласен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у фур одна причина идти в левом ряду - не терять ход. Иначе он там не поедет. Теперь смотрим шире:

1) Напрмер, еще до обгона очередной 125 км/ч едущий в гору фуру не выпустил, вы ж не видите момент, когда тягач задыхаться начинает, легковым это неведомо всё. В итоге товарища дальнобоя, как братишки выражаются "В гору посадили". Вот он еле-еле и едет слева. Ему обойти надо, ибо он тоже не погулять выехал, нужно обойти тихохода, и при этом раскочегариться заново до максималки, ибо "посаженный".

2) Вспомним участок со светофорами на семерке (М7), Вязники, Гороховец, ну там где-то, в сторону Нижнего. Длинные друг друга обгоняют постоянно, одни и те же. И на первый взгляд смотришь - ну че они херню творят? А из кабины того же длинного смотришь - ага, народ, что называется, "ходом идет", подгадывает светофоры под зеленый, ибо снова жеж - 40 тонн раскочегаривать на каждом фонарике - ёбу дашь, пока доедешь.

3) Насчет левого ряда. Вот ты 125 идешь. Все равно ж нарушаешь. Ну и я тогда, и все остальные. Я каждый раз на четверке мечтаю ехать в правом ряду на круизе 109, но хер там плавал, там семейные вэны едут, мурмаши, с подлодки вылезшие, москвичи со стадом личинок от заправки до заправки пописать-покакать каждый километр, и едут он чуть не 60-70. Психуешь, хочешь в левый, ибо левый, на минуточку, для опережения, а не для движения. Но хрен там, там другие господа, 125! Толпой. И хрен кто уступит. Я в такой момент влезаю, моргаю и жму 160-180, ибо идите-ка вы нахрен, хозяева земли русской.

А фура также. Его в правом держат, левый заняли, хотя никто его не покупал, этот левый. И для опережения длинный такое же право и обязанность имеет идти в левый ряд и возвращаться обратно.


И да, когда господин на условном Х3 возмущается, что ему посмели заслонить небеса своим богопротивным прицепом перед носом, то пусть господин вспомнит, что если фура утром в дорогу не выйдет, то тот же господин первый возмутится, а хули в любимом Ашане закончилось все любимое барахло? От сральной бумажки до пуховичка любимому деточке и смесителя, который потек и срочно надо заменить и так далее? У фуры на дороге рабочее место, он там быть и обязан и право имеет.


Сори за экспрессию, с огромным уважением ко всем участникам движения. Люблю дорогу со всеми ее неурядицами. Всегда ваш, дальнобойщик в третьем поколении, Саня.)

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
1) Сам на автобусе работаю, знаю не понаслышке про это вот всё. Только почему я не тащусь впритык к впереди идущему, чтобы потом резко, не включая поворотник, вывалиться влево, щеманув легковушку в левом ряду? Честь и хвала нормальным водителям, которые могут правильно расчитывать время и дистанцию, скорость-то понятно, кто на сколько привязан).
2) Тут согласен-"поймаешь волну"-здорово сэкономишь. Но опять же, нужно правильно рассчитать.
3). 125 это на участке, где 130 разрешено
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, ну ведь на четверке или, нахрен, вообще не уходить вправо или прям выискивать место влезть в левый. Тем более, когда ты длиной 16 метров. Плюс, может быть, отдельные люди совсем нервные и просто в ответ гадят, все ж не святые. Условно, мой водитель вот катается, уступает на обычных дорогах, когда есть карман. А потом - раз и один из легковых граждан или в обочину загонит, когда еле-еле разгоняется при опережении, или просто не обгоняет и ждет, когда ему уступят. А я повторюсь, фура должна соблюдать ПДД, а кланяться никому не должна. И вот водителя выбесил такой олень и всё, на этот день лимит добра исчерпан.)) Как водитель, точно таких видите регулярно. Есть хорошее выражение из психологии - где заканчивается твое право, там начинается мое. И на дороге потому все и бешеные. Обочечники всех бесят, ибо ставят себя выше других. А обочечников бесит, что для них нет отдельных царских ПДД.)) Вы ж заметьте, все срачи здесь про фуры - всегда с того, что фура не уступила. Как будто, бл..ть, водила в кабине сидит и гадливо руки потирает. Ну есть таких два на сотню, но остальные груз везут, им на хрен не упал срач на дороге и кому-то что-то доказывать, они просто на работе, усталые задолбанные мужики.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А, и насчет того, что ТСа подпер МАНчик на ПВП. Это дерьмо, конечно, таких и свои же коллеги терпеть не могут. Как и тех, кто бутылки по обочинам кидает. Просто не надо под одну гребенку. Большинство мужиков нормальных, они просто не отсвечивают, а работу работают, вот и незаметны на фоне дебилов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так пост и есть про дятлов всяких. Нормальным, адекватным водителям мой, как говорится, "респект и уважуха".
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты автобусник тупорылый!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку