262

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть.

Как ранее обещал, выкладываю немного фотографий со строительства Керченского моста, который соединит Россию и Крым. Так как активная часть строительства еще только в начале, я поделюсь с вами фотографиями с подготовки и обследования створа мостового перехода и с погружения опор. Начнем:

В то время, как в Санкт-Петербурге разрабатывали проект самого моста, на месте его будущего строительства работали не только геологи и геодезисты, но и археологи, водолазы и взрывники.

Так как во время Великой Отечественной войны в этом регионе проходили активные боевые действия, то район переправы обследовался на наличие затонувших судов, мин и неразорвавшихся снарядов.

Находки водолазов:

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост
Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост

Находки археологов и саперов не так интересны, кроме фотографий шурфов, корзинки черепков и пары артиллерийских снарядов я ничего не нашел.

Для строительства основного моста через Керченский пролив, был возведен временный рабочий мост:

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост
Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост
Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост

Часть свай погружают с воды:

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост

Часть - с насыпи или Тузлинской косы.

Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва - Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).

В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом.

Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост

Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост

После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост
Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост

Тощина стенок сваи - 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).

Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть. Керченский мост, Керченская переправа, Стройка Керченского моста, Мост, Крым, Строительство, Длиннопост

Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере на мой взгляд.

Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры). Еще пару картинок кинул в комментарии, так, для общего масштаба стройки. Рассказ про жизнь молодого специалиста в Москве (на которую подписалось 40 человек) напишу примерно в феврале, рассказать есть о чем.

Дубликаты не найдены

+13

Вот такие посты я люблю на Пикабу.

Люто плюсую.

+10

Еще пара картинок, с первой все ясно, а вторая с катера, плохо видно, но там сложены секции труб. Видна одна сторона, а вообще они лежат там буковой П...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+5

Про пс 50 м и 12 свай - это же уже постоянный, так ведь? Т.е. уже начали погружать сваи постоянного моста? Если да, то сколько уже погрузили? Антикоррозионная защита какая? А пролетное строение из чего будет? Пнжб, стжб или металл (обоих мостов жд и ад)?

раскрыть ветку 19
+7

Это постоянный мост уже. Причем колотят не тестовые, а уже под опоры. Причем наколотили уже далеко не пару, ответивший тебе "эксперт" работает с устаревшими данными:) Сколько погрузили не знаю, там несколько Мостоотрядов работает, кто-то раньше начал, кто-то только начинает. Автомобильного стжб точно, про ж.д. не помню, наверное тоже, плюс пролет на 227 метров на фарватере (по одному на ад и жд), там металлическая арка с ездой понизу. Антикоррозионка хз. Как видишь не лакокрасочное точно. Может электрохимическая. А может никакой, ибо 20 мм стали это очень много, да и притом у свай невысокая несущая способность по грунту, а вот по материалу там запас аховый (и пока материал будет ржаветь и слабеть, Азовское море от геотектонических процессов станет озером. Шутка!).

раскрыть ветку 15
0

А мостоотряды какие работают?

раскрыть ветку 14
0

почему такой короткий пролёт -- всего 50 м ?? Для ж/д вроде бы как стандартные пролёты по 230 м выпускают. Или слишком большая нагрузка на опору будет ??

... Почему, кстати, 2 моста, а не один совмещённый ?? А если два, то почему в одном месте?? -- лучше бы их разнести для безопасности (и тектонической, и ледовой, и террористической)

раскрыть ветку 1
0

типовые для ж/д максимальные 110 м под с14. Да, и нагрузка при этом на опору вырастет не в 2, а в 3 или более раз. А учитывая сложные геологические условия, это привело бы к усложнению проектирования фундаментов, сваи и так длиной по 70-90 м. Если мосты были бы разнесены на большее расстояние, пришлось бы строить 2 рабочих моста, а это дополнительные затраты, а главное время.

то что мост не один , а два много причин. Уменьшение сейсмических нагрузок на опору, разные требования к продольному профилю для ад и жд, более ясная и легче рассчитываемая работа конструкции. Есть еще наверное технологические факторы, в процессе возведения.
-7
для постоянного еще не начинали, пару тестовых на берегу ток
ещё комментарий
+4

Клёво. Молодцы. А меня на мост не взяли. Говорят мал ещё. А мне тридцать годиков. Я могу паспорт показать.

Иллюстрация к комментарию
+4
который соединит Россию и Крым

"который соединит полуостров Крым с материковой частью России" !!!

раскрыть ветку 1
+11

Короче, Крым и Кубань. Республику Крым и Краснодарский край. Керчь и Тамань.

+2

Приятно сидя в главном офисе компании, которая там работает, читать это :) 

Молодцы, мужики.

раскрыть ветку 13
0

На Барклая чтоль сидишь?:)

раскрыть ветку 12
0

На Хамовниках. На Баркалая те кто на одно звено повыше)

раскрыть ветку 11
+1

Крутяк!

+1

Давай пили продолжение!!!

ещё комментарии
+1

официальный сайт крымского моста, если кому понадобится.

называется: мост в крым(мост.рф).

п.с. пикабу, ссылку съедает.

+1

блин, были в керчи на НГ как раз в самые снегопады, так и не собрались на мост посмотреть =( в след. раз уже по нему на машине поедем домой тогда и увидим))

а ещё керченская ёлка выигрывает рейтинг главных ёлок городов русских (севастополь, керчь, мск) на выходных ещё спб посмотрим

раскрыть ветку 2
0

Керчь крутая. :) Сколько раз на Митридат поднялись?

раскрыть ветку 1
0

сейчас нисколько. холодно и ступеньки не чистят от снега.

+1
Спасибо за пост!очень познавательно)пожалуйста,выложите в следующем посте больше фотографий и с разных ракурсов. Уж больно интересная у Вас работа.
0

народ требует продолжения (-:

0

У вас такая замечательная публикация получилась. Жду обещанную вторую часть, но она никак не появится. Информации с места событий крайне мало. Работа идёт, мы, керчане, это слышим по доносящемуся монотонному грохоту молота по сваям. Но таких репортажей днём с огнём не сыщешь. Заранее спасибо!

0

А разве покрасить трубу еще до погружения в воду не было бы правильным?

А внутри трубы тоже будут красить после того как забьют или только снаружи?

0

Спасибо Григорию за пост! Уважительно, что молодой и уже в деле :) Нет, я сам не старый, мне 31, но я всегда рад, когда у других удаётся устроится)

А ещё, всегда мечтал созидать. Но с образованием не сложилось и силой воли к обучению.

0

Когда вторая часть? Или тебя повязали за разглашение))

0

Спасибо огромное! Ждём больше фотографий и текста!

0

работа вахтой в крыму



Условия работы на строительстве моста через Керченский пролив:



Предоставляется жилье за счет предприятия. Вахтовый график - 60/30 или 30/30. Возможна вахта до 6 месяцев. Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет, дополнительное медицинское страхование за счет компании. Проезд к месту работы, в случае отсутствия средств, может быть оплачен работодателем с последующим возвратом из вашей будущей зарплаты. Вы оплачиваете только 50% стоимости проезда. Половину расходов на проезд оплачивает работодатель.



Требуются:



Водители, бурильщики, буровые мастера, инженеры по тех. поддержке насосного оборудования, геологи - эксперты, разработчики - эксперты, логисты, начальники управления по ремонту и обслуживанию оборудования, промысловые инженры, механики буровых установок, инженеры - электрики, электрики, электромонтеры, изолировщики, специалисты в отдел материально-технического снабжения и комплектации , кухонные работники и множество других специалистов.



Заработная плата работников 199 000 - 256 000 рублей.


Заполнить резюме -  http://www.vaxta.lact.ru/e/71-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-zp-199-000-256-0

0

чувак, тебя уже на нашем городском сайте выложили) http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=54234

0

Вангую, последяя фото разлетится по хохло-пабликам, мол смотрите какие качественные опоры у моста. Сало Уронили!

раскрыть ветку 1
+5

Больше чем уверен. Поэтому не выложу фото со сплющенными пробными сваями с толщиной стенок 10 мм (когда колотили пробные, пробовали и уменьшенную толщину, но суровую геологию морского пролива не нае**ешь), ибо на них вообще напишут хер знает что (у ваты плохая сталь, строительство керченского моста отменено и т.п.).

0

Сваи буроинъекционные или забивные используются ? 

раскрыть ветку 3
+1
Забивные. Вначале вибропогружателем, на больших глубинах гидромолотом (см. фото).
раскрыть ветку 2
0

Забивают трубу, а в нее уже каркас опускают и заливают ?

раскрыть ветку 1
0
Классный пост! Плюсую. Только не Россию и Крым соединит все таки.....
Крым Слава богу уже Россия!
0

А вот осенью на Тузле.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Построить мост, да еще такого масштаба  - дело очень сложное и ресурсозатратное. Надеюсь вы справитесь на зло всем злопыхателям и в скором времени этот мост соединит Крым с остальной Россией. Будет очень интересно наблюдать за строительством! Ждем еще!

-1

заглохло что то, вторая часть будет?

-1

а вторая часть будет? ждем

-1

ГрЕгорий, просим от вас вторую часть :)

-4
А где же украиский доблестный деверсионный космодесант перегрызающий стальные трубы?
раскрыть ветку 9
+3
Есть версия, что последняя фотография это не воздействие гидромолота, а тепло бомбящих пуканов этого десанта в непосредственной близости от сваи, когда она увидели что мост все же строят.
раскрыть ветку 8
-3
а после такого часть сваи, которую уже забили вынимают?
раскрыть ветку 7
-4

так стоп, это обсадная труба же? сваи то жб будут

раскрыть ветку 28
+4
Не знаю откуда у вас такая информация, а я проектную видел. Эта труба погружается, потом в ней 7-10 метров бурят, погружают армокаркас и бетонируют. Получается как пробка. Чистый железобетон там под своим весом нахрен бы утонул:) И стоимость была бы нереальная.
ещё комментарии
-5

"...соединит Россию и Крым..." - Крым-то уже наш! =)

-7

Ох, как щеневмерликов, сейчас вспучит! Пойдут гхорилку с салом жрать от расстройства. И мечтать как к ним Крым вернётся, а мост они поломают. 

Ломать не строить, целую страну поломали. Анацефалы. 

-16

вы фсе вретии итаго ниможет быть ! иниргомоста дажи нету а тут башой мост! ита фсе пропаганда путена! ватники! колорады! горлум.. горлум....

раскрыть ветку 7
-2

@XenomorphLT, парень ты не умеешь в юмор? :) еще и так подгорело, что в игнор сразу добавил :)))

-7

пиздуй в свою навозную кучу обратно

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-12

Ты чё, сегодня таблеток своих недопил?

ещё комментарии
-22

С точки зрения жителя Крыма, можете меня минусовать, не важен процесс, важен результат. Ждем мост в полном объеме в заявленные сроки. Всю найденную на дне х..ню можете оставить себе. Денег выделено дох... с учетом распилов, больше чем на китайский мост длиной больше 100 км

раскрыть ветку 18
+5

Ждет он мост. Пиздуй помогай строить.

раскрыть ветку 8
+6

Да куда ему. Пиздеть не мешки ворочать) 

-15

Я блять на своем месте в энергетике с 1975 года, в Крымской с 1985  говнюки диванныеи в дождь и в ветер и в заморозки 

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
-4
Житель Крыма... Лох малолетний сидит гдето во Львове и Х...ю пиздит
раскрыть ветку 8
0

Там не все так однозначно)

-3

точно пиздит, ведь в крыму нет света.

-11

Сопля малолетняя сдохни

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: