Формирование цены по типу «Скидки! Акции!» в реальном времени

Заказываю услугу в одной компании (в качестве «не рекламы» не пишу даже сферу, ибо они почти монополисты). Предварительно заглянула на сайт рассчитать стоимость.

Без скидок 5000₽


Ниже список акций и скидок:

В выходной день 30% скидка!

С дачи за половину цены!

Пенсионерам скидка 10%


Информации о том, что скидки/акции не суммируются, нет. Даже мелким шрифтом или в FAQ.

Мы - пенсионеры, возвращающиеся с дачи в воскресенье. Значит, воспользуюсь услугой да 500 рублей :) -шутка, конечно, но позвонить всё равно надо.


Звоню. О - оператор.

Я: мне надо вот то-то то-то.

О: цена 5000

Я: супер. Только это дача, а у вас акция. Тогда 2500, верно?

О: нет, я вам уже посчитал с учетом, что это дача.

(Какой догадливый)

Я: но на сайте я считала, и это была цена без скидок.

О: Что вы, без скидок было бы... 16000

(👍🏻👍🏻 А чего не миллион?) Я вам даже акцию выходного дня посчитал. Это вообще минимальная стоимость из всех возможных. Со всеми акциями, которые есть.

Я: лааадно. Ну, тогда сделайте нам скидку 10% - мы пенсионеры.

О: я же сказал, что учёл абсолютно всё и это минимальная стоимость, какая только возможна.

Я: но вы же не могли знать, что мы пенсионеры :)

Пауза

О: а у нас скидки и акции не суммируются.

😂😂


Находчивый. Зажал 500₽ для пенсионеров :(


А Больше всего мне понравилось, как он вышел из ситуации «а теперь со скидкой». Придумать на ходу цену «без скидки» - этого я ещё не встречала :)

Но, может, кто-то встречал, тогда извините за баян :))