Формирование цены по типу «Скидки! Акции!» в реальном времени
Заказываю услугу в одной компании (в качестве «не рекламы» не пишу даже сферу, ибо они почти монополисты). Предварительно заглянула на сайт рассчитать стоимость.
Без скидок 5000₽
Ниже список акций и скидок:
В выходной день 30% скидка!
С дачи за половину цены!
Пенсионерам скидка 10%
Информации о том, что скидки/акции не суммируются, нет. Даже мелким шрифтом или в FAQ.
Мы - пенсионеры, возвращающиеся с дачи в воскресенье. Значит, воспользуюсь услугой да 500 рублей :) -шутка, конечно, но позвонить всё равно надо.
Звоню. О - оператор.
Я: мне надо вот то-то то-то.
О: цена 5000
Я: супер. Только это дача, а у вас акция. Тогда 2500, верно?
О: нет, я вам уже посчитал с учетом, что это дача.
(Какой догадливый)
Я: но на сайте я считала, и это была цена без скидок.
О: Что вы, без скидок было бы... 16000
(👍🏻👍🏻 А чего не миллион?) Я вам даже акцию выходного дня посчитал. Это вообще минимальная стоимость из всех возможных. Со всеми акциями, которые есть.
Я: лааадно. Ну, тогда сделайте нам скидку 10% - мы пенсионеры.
О: я же сказал, что учёл абсолютно всё и это минимальная стоимость, какая только возможна.
Я: но вы же не могли знать, что мы пенсионеры :)
Пауза
О: а у нас скидки и акции не суммируются.
😂😂
Находчивый. Зажал 500₽ для пенсионеров :(
А Больше всего мне понравилось, как он вышел из ситуации «а теперь со скидкой». Придумать на ходу цену «без скидки» - этого я ещё не встречала :)
Но, может, кто-то встречал, тогда извините за баян :))