Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company. На автомобиле размещается не эмблема Ford, а специальная эмблема Mustang.
К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.
Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7000-кубовый V8, развивающий 335 л. с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л. с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л. с. легко развивал все 610. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.
В то же время продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги. В 1968 году впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang
Фото мои.
Что-то у тебя чересчур категоричные суждения.
Во что? У весты, в отличие от ее конкурентов рио и рапида, расход просто убогий.
5,4 v8 на газу на 2,5 тонном сарае выходит так же как на кредитопомойке на бензе .
Затож прет и потянуться есть где
Нет . Шекель секономленный - шекель заработанный . А при пробеге 100+ в день 5 дней в неделю и расходе в смешанном 20 это уже червонец в месяц или 120 в год .
Терять две штуки в год по тому что "V8 на газу это нищебродство" - дибилизм .
О чем речь?