2821

Фон для игры с кучей слоёв параллакса из текстовых символов

Продолжаю делать игру из символов, которые можно набрать на клавиатуре. Собрал новый фон. Не уверен, что мне нужен такой насыщенный фон для игрового процесса, но для катсцен - вполне. Что думаете?

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:25
раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, тут у меня вся игра - и бэк и передний план

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Облака оч красиво получились)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак это очень хорошо сделано. Одно дело делать 3д модельки и заявлять что это 3д шутер но на экране всё будет максимально плоско. Другое дело использовать планы, перспективу, цвета, для того чтобы создать погружение в мир задуманный создателем.
ходи на Дюну Вильнёва, не пожалел особенно в imax, вот там перспектива используется на максимуме, как и цветокор. В общем щикарный фильм.

Вот тут на 18 минуте Евгений рассказывает как применяют перспективу и проходку в кино, и то что такое не везде где только можно используется.
Предпросмотр
YouTube36:12
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило смесь Матрицы и Трон. Круто!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты случаем не кэнди боксами вдохновлялся?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знаю, что это такое - загуглю...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://candybox2.github.io/ забавная игруха на денёк другой

4
Автор поста оценил этот комментарий
Саунд каеф
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
А моя видюха на 1г потянет?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку