Фольксваген Т4 дизель, мотор застучал

Хотелось бы проконсультироваться с мотористами , застучал т4 мотор, 2,5турбодизель, пробег 250 тысяч, ремень грм был заменён 11 тысяч назад, стук начался с маленького и в течении пары минут превратился в барабан.

Машина Синхро, снимать поддон для меня чуть проблематично,

Слив масла показал отсутствие стружки.

Снимая грм ремень обнаружил что он провисает и натяжитель чуть запёкся с краю, но не клинит, крутится без замечаний.

Снял голову, следов удара клапанов не обнаружил, визуально клапана целы, до поршней не достали, хотя должны были.

В гильзе болтание допустимое, для 250 тысяч, вертикальных ударов нет.выработки на гильзах нет.

Подключил батарею, крутятся колевал с поршнями ровно, чисто.


Залил керосин в шахты коллекторов, сегодня пойду смотреть есть ли утечка.если есть то видимо всё-таки достали клапана, на этом моторе  они плоскостью всей работают , не под углом.

Если всё-таки достали, надо ли добираться до вкладышей?

Возможет ли такой стук при детонации топлива в камере сгорания, если ролик грм открутился и ремень на зубьях перескочил.?

Заранее благодарю