Фольга «Push and Pull»

Фольга «Push and Pull»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

и где ссылка на Алиэкспресс?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В любой провинциальной типографии такое нанесение уже как минимум лет 20 делают.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В типография делают шелкографию ибо она долговечнее фольгирования. И как ни странно дешевле при больших тиражах.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут шелкография и тиснение? Это совершенно разные технологии.


Тиснение это выдавливание рисунка/логотипа и т.п., в гифке технология горячего тиснения фольгой (если ещё добавить туда конгревное тиснение то изображение получает объем), а шелкография это прямая печать краской через трафарет.


Как вообще можно приплести сюда шелкографию я хз. Тем более при сравнении с нанесением фольги и просто имитацией хрома/серебра шелкографией.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тиснение и фольгирование хоть и имеют общие корни но тем не менее тиснение это именно что-то рельефное, впуклость или впуклость. В данном случае рельефа нет никакого, то что "оттиснено" через фольгу просто перенесено с фольги на бумагу. Оно имеет больше общего именно с шелкографией чем с тиснением. Тут тоже есть печать "через трафарет", так как рисунок отпечатан на бумаге и фолтга прилепает к бумаге там где есть печать, а не выпуклости или выпуклости в результате физического изменения формы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае рельефа нет никакого, то что "оттиснено" через фольгу просто перенесено с фольги на бумагу.

Чего? Серьезно? А что если я тебе расскажу вот о чём:


Блинтовое тиснение применяют как самостоятельный прием оформления книжных переплетов и как подготовку их поверхности для печатания краской или фольгой. При печати фольгой или краской Б. Т. делает надпись более устойчивой к истиранию и повреждениям, так как уровень тисненого изображения находится ниже уровня материала.


Оно имеет больше общего именно с шелкографией чем с тиснением. Тут тоже есть печать "через трафарет", так как рисунок отпечатан на бумаге и фолтга прилепает к бумаге там где есть печать, а не выпуклости или выпуклости в результате физического изменения формы.

Эээээм, шелкография по твоему = нанесение краски на заранее отпечатанный рисунок? Серьезно? Может ты не будешь ерунду то выдумывать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вырывай из контекста! Я работал в типографии в дизайн студии 2 года и прекрасно знаю что такое тиснение, печать, перенос, аппликация и тд. Не надо копипастииь статьи из Википедии и строить из себя умного. Или как ты сказал(а) нести ерунду.
Блинтовое тиснение это вообще-то входит в список того что я описывал. Для тех, кто оперирует терминами кабы казаться умнее переведу на человеческий, это когда делаются впуклости, которые потом могут быть окрашены или нет материалом тиснения. Всё эти значки на дипломах, блокнотах и другой кожаной продукции. А ещё есть конгревное тиснение, это когда материал кладут между двумя формами и с одной стороны он впуклый, а с другой выпуклый, странно что про это не вспомнил(а) хотя куда уж там. А в данном случае указан именно пример горячего тиснения в отдельно взятой форме. Что общего с шелкухой? У шелкухи печатается трафарет (не на бумаге, ха ха ха, а то ещё придирешься), сквозь который краска переноситься на поверхность, тут печатается трафарет именно на бумаге самой, к которой прилипает фольга, а для тиснения применяется штамп, который имеет форму. Где больше общего? Там где две вещи печатаются и окрашиваются или там где гравируется форма, вдавливается или выдавливается а потом на выдавленные или вдавленныетчасти переноситься краска через штамп и валики? Да, согласен пример очень грубый для сравнения но так оно и есть.
А чтобы не было колыханий в сторону горячего фольгирования, опять таки скажу про клише. Любое тиснение, холодное, горяцее, фольгирование и тд подразумевает наличие клише, с помощью которого делается рельеф или же переносится материал, или два в одном. Во время холодного фольгирования на материал наносится клей, далее прикладывается фольга, далее фольга убирается и там где клей оно остаётся. Пример пластиковые этикетки на бутылках с золотыми элементами. При горячем фольгирования клея нет, на бумагу или кожу кладётся фольга и горячий пресс с формой впаивает рисунок в материал на поверхность, пример штампы на бумажных дипломах, бумажные этикетки на напитках и коробки парфюма с элементами золота. В нашем же примере приходит примерно то же самое, рисунок при помощи тепла переносится с фольги на поверхность, но не штампом а валиками, и приклеивается к краске как при холодном тиснении, из-за чего я и сказал что это частный случай горячего фольгирования. Надеюсь теперь все точки расставлены и больше умничать никто не будет?
P. S. Никто не будет делать клише для 1 разовой забавы, а нет клише, нет тиснения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспади, накатал телегу то. Скажу сразу читать я твой высер не планирую. И так к слову, не единственный ты кто тут работал в типографии. А после твоего бреда про сравнение тиснения и шелкографии я уже сделал выводы какой ты специалист.


У шелкухи печатается трафарет (не на бумаге, ха ха ха, а то ещё придирешься), сквозь который краска переноситься на поверхность, тут печатается трафарет именно на бумаге самой, к которой прилипает фольга, а для тиснения применяется штамп, который имеет форму. Где больше общего?

Забавно, давай тогда печать на принтере сравним с шелкухой. Не, ну а чё, там же тоже трафарет с компа идёт и на бумагу.


Можешь не усираться тут, вывод о твоих знаниях уже сделан. И представь себе не обязательно бегать в Вики, что бы давать терминологию, особенно тому, кто умудряется приплести шелкографию к тиснению.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я б тебе ответил так же, но общаться с отбросом на его же языке это быдлятство, до которого я опускаться не собираюсь. Покоряй своим скудоумием тех кто в этом ничего не смыслит. То что у тебя википедийгые знания я уже понял, и продолжать с диванным недокритиком спор не собираюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что тираж нужен, а обычно 50-100 визиток так делают и геморроя с красками нет
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
100 это минимальный тираж, на которой шелкографии даёт двойную прибыль. При 50 тоже заказы делали и оставались в плюсе, при условии что 50 это один тираж а всего их будет как минимум 2 видов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут дело не в чистой прибыли, а ещё и время, 100 шт. от печати до готовой партии 15 минут, а шелкуха намного геморнее, хотя конечно от рук и оборудования зависит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для печати на типографическом картоне 250 и толще нужен принтер от 1 000 000р или же Оки, который ломается раз в пару десятков отпечатков стабильно, ибо это Оки. А картон менее 250г на визитки смотрится мягко говоря жалко. Высокие отходы, высокая стоимость, в итоге 100 шт с такой фольгой получаются дороже чем 100 штук при помощи шелкографии. Да, если нужно прямщас то пойдёт, и будет стоить дороже плюс ещё за срочность.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку