Focke-Wulf Fw.190A-5/U-14

Focke-Wulf Fw.190A-5/U-14 Авиация, Вторая мировая война, Германия, Fw-190, Торпедоносец
Focke-Wulf Fw.190A-5/U-14 Авиация, Вторая мировая война, Германия, Fw-190, Торпедоносец
Focke-Wulf Fw.190A-5/U-14 Авиация, Вторая мировая война, Германия, Fw-190, Торпедоносец

Экспериментальная модификация истребителя, на которой был установлен фюзеляжный держатель ETC 502 для 800 кг торпеды LTF 5b. Хвостовая стойка шасси также была удлинена, чтобы не давать хвостовой части торпеды задевать землю.

Самолеты Fw.190A-5 с модификациями /U-14 и /U-15 проходили испытания, которые вскоре закончили из-за неудовлетворительных характеристик самолетов. Но затем самолёты с модификацией /U-15 продолжили испытывать после установки на них планирующих бомб Blohm & Voss BV 246 Hagelkorn.

Fw.190A-5 с модификациями /U-14 и /U-15 серийно не производились и в боевых действиях не применялись.

Авиация и Техника

9.4K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ё@#$%^ свет!.. Тут непроизвольно вспомнился проект "Мюнгхаузен" с безоткаткой весом в 700 кг калибра 350+ миллиметров.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты про ту однозарядную пушку, которая была длиной во весь бомбардировщик? Да, помним.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и самолёт становился одноразовым. У Торнейда нормальный рассказ был. https://www.youtube.com/watch?v=OhxhPbS3u7c

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное - не срикошетить, не промазать и не обосраться в полёте из-за громкости выстрела.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше для пилотов Хеншелей 129 с 70-миллиметровыми орудиями. XD

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ща бы на тяжеленном штурмовике с х**выми французскими движками и обзором в кабине от деревенского сортира ваншотить линкоры бриташек с четырёх километров)))))0000

Серьёзно, на Hs.129 реально трудно летать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще крылатый pease death. В Ил-2 Штурмовике в своё время навеселился на них. Во-первых, при попытке резко опустить нос эти моторы теряют обороты похлеще наших ишаков, вплоть до остановки двигателей. Соответственно, в такие моменты проседает мощность, и они не вытягивают это бревно после захода на атаку. То есть, выходить с пологого пике надо довольно рано, чтобы гарантированно не разложиться и иметь время перезапустить движки. От этого страдает точность атаки. Если только посыпать очередью из четырёх пушек, которые у него по стандарту. Гондолы с главным калибром я просто сбрасывал в самом начале, шоб не мешали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку