FlyOn Из Горна: Один в пустоте
Привет ребятки!
Я разрабатываю игру про космические сражения. Я решил полностью сосредоточиться на боях, чтобы сделать их как можно зрелищнее и интереснее. И сегодня я порассуждаю на тему “интереснее”.
И так, бой проходит в космосе, а это значит что вы вольны лететь в любом направлении. Места крайне много. Из этого следует, что сколько кораблей бы не участвовало в бою, через некоторое время они рассосутся по всем направлениям и будут перестреливаться маленькими группами, ато и вовсе парами. Это приводит к тому, что приходится проводить некоторое время на перелеты от одной потасовки к другой осматривая свой кораблик, ну или расстреливая мертвые корабли. Может если наполнить космос некоторыми красивыми вещами было бы интереснее просто летать, но игра то все таки про бои.
И что же с этим делать? Простое решение проблемы расположено прямо в настройках боя, можно установить маленькое расстояние между сторонами, тогда бой начнется немедленно и возможно успеет закончиться до того как все разлетятся. Также в решении проблемы немного помогают источники притяжения: солнце и планеты. Они стягивают корабли к себе тем самым локализуя конфликты. И наконец главным орудием сужения поля битвы должны стать режимы сражений, к обычной битве это конечно не относится, так как никаких задач в ней нет. На данный момент придумано 2 режима: Битва за звезду и Сопровождение.
В битве за звезду каждая сторона имеет свою станцию, станции находятся напротив друг друга, между ними солнце, и станции вращаются по орбите вокруг него. Задача – уничтожить базу противника и сохранить свою.
Сопровождение пока полностью не реализовано. Здесь одной стороне необходимо защищать особый корабль пока он не доберется до своей станции. Другой стороне соответственно нужно не допустить этого.
Вот собственно и все. Есть правда еще один фактор, влияющий на протяженность битвы – скорость кораблей, однако если урезать скорость то корабли конечно далеко не улетят, но и интереса летать на черепахах особого нет.
В скором времени я постараюсь опубликовать последнюю версию игры, чтобы кому это интересно могли ознакомиться. Нужно только прикрутить гайд по управлению, иначе без кота вы врятли разберетесь во всех тонкостях :)