16

FitService. Часть II.

Кто только присоединился - начало здесь: https://pikabu.ru/story/fitservice_i_tak_soydyot_6712714


Я прочитала практически все комментарии к первому посту и отвечу на частые вопросы, прежде чем начать:


В: - Зачем чиниться в Фите? (и аналогичные вопросы типа "нифига ты мажор" и тд)

О: - О сервисе как таковом не имела понятия. Шла на конкретного мастера по знакомству и полтора года все было отлично. Единственный сервис, где считали ошибки с чека и приварили глушитель (до этого в трех местах отказывали и с тем, и с другим). Ценник меня устраивал, я не особо ориентируюсь в стоимости всего этого добра, я просто прикидываю по своему карману и по разговорам других знакомых автовладельцев. Что-то дороже, что-то дешевле. Сейчас мой мастер уволился, и я буду искать другой сервис по отзывам среди знакомых.


В: - Зачем менять шрус каждый год?

О: - Порылась дома в записях и поняла, что с каждым годом я дала маху. Это было последний раз два года назад, в сентябре. Как мне объясняли, то ли сползает, то ли рвётся пыльник, как следствие, граната приходит в негодность. Ощущение, что было совсем недавно)


Перейдем к событиям сегодняшнего дня.


Я приехала к порогу автосервиса, как и обещала им, к девяти утра. Первой на работу пришла девочка-менеджер, которой я дала ознакомиться и зарегистрировать свою претензию.

Перед этим я связалась со своим юристом и уточнила о порядке действий в принципе. У меня нет ни сил, ни времени на раздув вселенских скандалов с привлечением суда, прокуратуры и тд, поскольку и ущерб нанесен небольшой. Да, могло быть и хуже. Но если бы да кабы... Так что мы обсудили и сошлись сначала на письменной претензии.

Следом пришел директор сервиса, я поняла, что сейчас не выдержу и начну хамить. С помощью моей группой поддержки требования были следующими (компромисс между предложениями сервиса и моими):

1) Ремонт моего автомобиля будет выполняться в другом сервисе (принадлежит тем же людям, Белый медведь в Лагуне, если кому-то это что-то скажет) за счет Фита

2) Мне компенсируют лишнюю услугу по разбору привода, эвакуатор и моральный ущерб

3) И отвертку (её нашли!)


И, казалось бы, завернуть здесь классную историю, чтобы прямо сюжет круче первой части был. И таки да!

Вечером ребята (из группы поддержки) взяли у меня машину покататься - а по ощущениям-то рулевой рейке пипец настал! Раньше было лучше.


Итог сегодняшнего дня такой:

возврата денег ждем

нихера не починили

что делать дальше - пока не знаю (готова послушать ваши идеи)

сил нет никаких (((