Фира Мордоплюева

По молодости что только не случалось. Была у меня подруга с простой русской фамилией. Ну, правда. Но тут пусть фигурирует как Пяткина. Laissez-la avoir un pseudonyms, а то припрется и заругает меня, что я её выставила.

А подруга с особенностью, типическим характером, что называется "гвоздик в попе". Хороший такой десятидюймовый гвоздь. Костыль железнодорожный, с активной жизненной позицией.

А и в филармонии давали концерт всем известного певца, молодого, талантливого, и тогда ещё ничего себе так красивого. Мы взяли два билета и друг дружку под руку и пошли.

Молодой человек поёт, рояль музыку играет, сижу, наслаждаюсь. Но не такова моя Пяткина. Критический ум раскочегарен продолжительным сидением на одном месте.  Унять его? Не в этой жизни.

Посылает прямо посреди концерта записку Кобзону следующего хулиганского содержания: "На концерте Вы совсем не такой как в телевизоре. Первое впечатление от Вас было лучше. А разговоры Ваши с Юрием Мухиным во время выступления - это просто дешёвые театральные эффекты, рассчитанные на невзыскательных зрителей."

Иосиф Давидович берет записку, мельком поглядывая и через паузу: "Я сейчас получил записку весьма неприятного свойства. Но подпись вам все скажет: Фира Мордоплюева" .

И читает.

В зале гробовое молчание.

Концерт продолжается...

В 60-тилетие Йосика, естественно, юбилейный концерт, мы притащили свои пожившие задницы. я хотела сказать ему, что Фира Мордоплюева приехала.

Но то ли мой гвоздик сточился, то ли пожалела я его... Но с акомпаниатором он уже не разговаривал.