25

Фильмы 18+

Сегодня ходили в кино смотреть фильм "Хищник", рейтинг которого 18+. Среди зрителей было достаточно много "папаш" с детьми младше 12 лет. Так у меня возникает вопрос, нахрена вы берете детей на фильмы 18+? Чтобы они смотрели на отрубленные головы и висящие кишки, а слушали шутки про вагину и еблю?

Самое что интересное фильм с пометкой "нельзя детям до 18 лет, даже с сопровождением родителей", но работникам кинотеатра на это видимо наплевать, поэтому не поленюсь написать жалобу на сайте кинотеатра. Другим я посоветую сделать тоже самое в подобной ситуации.

P.s. фильм понравился.

Дубликаты не найдены

+13

Женится можно с 16 лет а смотреть фильмы, где шутят про еблю - с 18!

раскрыть ветку 10
+14
Вот так женился и два года ещё думаешь что с ней делать.
+11
В армию, людей убивать, с 18 можно, а водку пить с 21...
раскрыть ветку 6
+5
Да, вот этого никогда не понимал.
раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2

Трахаться тоже с 16 можно.)

раскрыть ветку 1
0

Детей делают и в 13...

+23

Отцы показывают детям как было раньше. ))

Недавно пересматривал фильмы 80-90,  везде сиськи, кишки и шутки про еблю.

Мы стали слишком мягкими.

раскрыть ветку 2
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
Недавно пересматривал перечитывал фильмы 80-90 "Легенды и мифы Древней Греции", везде сиськи,  кишки и шутки про еблю

Чего стоит хотя бы зоофилия и кровькишкираспидарасило в мифе о Минотавре

+6

Кишки, отрубленные головы, шутки про вагины и еблю - фильм понравился:)

раскрыть ветку 3
0
Ебля в кровавой бане. ))
раскрыть ветку 2
0

Кровавая оргия в марсианском аду

-1

Вы там эти особенности национальной бани оставьте! Только на скотобойне после замеса!

+9

Мне сегодня как раз друг красочно описал сюжет этого фильма:)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Твой друг не очень внимательный, раз он так сюжет воспринял. Но да, фильм говно
+6

Я в детстве куда более жуткие фильмы смотрел. У той же пилы рейтинга не было, всякие пункты назначения и тд, в кошмаре на улице Вязов тоже достаточно такого и ничего)

раскрыть ветку 6
+4
"Зловещие мертвецы" для меня в детстве были жутко страшными))
раскрыть ветку 3
+2
Меня фильм Зубастики пугал до ужаса! Пересмотрел уже во взрослом возрасте, а это комедия оказывается!
раскрыть ветку 1
-1

Он и есть ужасы чистые. Это 2 часть поехала в другую сторону и ремейк 1, а 3 уже сильно комедия.

+2

Я в детстве с мамой и бабушкой Секретные материалы смотрел, некоторые серии меня напугали и запомнились.

Спустя много лет вот пересматривал сериал и не понимаю, неужто эта хрень меня так пугала.

Хотя мама вот рассказывала, как в молодости в кинотеатр на Вий ходила (на старый) и тогда он казался страшным.

раскрыть ветку 1
+1

О, точно. В детстве смотрел секретные материалы, пока не наткнулся на серию, где Малдер упал в вагон с трупами и у него какие-то глюки начались со скриммерами, больше не смотрел))) Взрослый посмотрел, поржал над собой.

+3

18+ это "не рекомендуется", а не "запрещается".

+3

Хм. Шутки про вагину и еблю?... Это новый Хищник?

раскрыть ветку 2
0

Я тебя огорчу ещё больше. Даже если бы фильм и вышел нормальным - он про гибридов из темы AVP и alien4 и съехал с темы окончательно. Но он не вышел, 2/10

0

Хищник всегда обладал чувством юмора, судя по прошлым фильмам))

+4
Если эти дети мешают смотреть, то да - это проблема. Если молча смотрят, то какая вам нахрен разница, на какие фильмы папаши водят своих спиногрызов?
+2

Из-за общедоступности интернета дети давно такие фильмы на телефонах смотрят.

+1

Вы вспомните что вы смотрели... Сейчас дофига тупизма идет в качестве ограничений. Я смотрел первого хищника когда мне не было 18, вырос, я думаю, нормальным. Никого не убил, не изнасиловал и кишки на деревьях не развешиваю. Если человек с нормальной психикой, то ему на вход можно подавать все что угодно, он отфильтрует все и поймет так как нужно, но если у человека склонности к насилию с детства, то да, тут хоть смотри "Хищиник"а, хоть нет, он и кошек топить начнет и людей насиловать. Короче, что я хотел сказать - не фильмы виноваты, а люди.

+3

То что для американцев и европейцев +18, для русских это плюс +12. Когда режут барана или теленка русский будет говорит ребенку чтобы тот не смотрел, а кавказец будет просит чтобы ребенок помогал и заодно учился этому. Так что все относительно.

раскрыть ветку 2
+6

Откуда такие шаблоны, в 12 лет дети в РУССКОЙ деревне вполне себе бошки курям самостоятельно рубят. И свинью помогают резать и разделывать, и баранов (если таковых держат)

0

почему это русский будет говорить чтобы не смотрел?

+2

Вот нам тут делать нечего, жалобы писать... Пусть родители следят за своими детьми.

раскрыть ветку 1
0

Полиция Pikabu. Отдел нравов

+1

Кудах-раскудах! Бедные дитачки! Увидели убийство, психика сломана!

И ничего, что у дитачек планшеты и они с семи лет смотрят "transsexual double anal" и прочие видосы. Или что мы в 80-90-е смотрели "Восставшего из ада", но психами и маньяками не выросли.

+2
Ой ей богу по телеку это весь день крутят..
+1
Билеты детям обычно не продают на такие фильмы, родители покупают, а в зал заходят с детьми, а контроллеры в зале особо на это не смотрят, вот откуда появляются дети...на таких фильмах
+1

Ой бля. В современных фильмах отрубленных голов и висячих кишок - ноль целых хрен десятых.

0

Подписываюсь под каждым словом. Вчера тоже на этом фильме были. Перед нами только сидели 3! Семьи, на каждую из которых приходилось по 2 ребенка 6-12 лет! Тупорылые, очевидно, не понимают,  что детям рано знать такие шутки и что такое хер(этого слова былр предостаточно в фильме).

0

Лучше следи,кто машину неправильно паркует и фотай,чем на святое замахиваться,что нельзя уже,будучи мелким,и порнуху глянуть?Тут сидит поколение,которое в девяностые росло,нас ничем не напугаешь.,а высеры свои адресуй в росхернадзор,они обрадуются....

0
Ходил с женой на дэдпула. Так там бабуля привела внука лет 12. После первых же минут фильма она дала ему подзатыльник, сделала выговор и выперла из зала.
раскрыть ветку 1
0

В дедпуле втором кроме шуток пошлых ничего вообще нету про 18+, даже в оригинале - чуть мата и всё. А в первом вообще и шуток то нету по сути, 3 штуки на фильм, и этому 18+...

0

12-летние дети - это ещё скромно. У нас на "Альфу" притащили дошколят. Видимо, думали, что это мультик. Конечно, там почти нет жести,  но постоянное агукание не способствовало комфортному просмотру.

0
Помню в середине 90-х кинотеатры пустовали , и мы всей гурьбой ходили туда .11-12 лет нам было . Первый раз увидел как девушку в каком то фильме заставили сделать минет , для меня это был шок и отвращение
0

Когда был несмысшленным подростком "отрубленные головы и висящие кишки" показывали по несколько раз в день в новостях и других занимательных передачах. А шутки про вагину и еблю сам шутил. И ничего - вырос почти без отклонений )

раскрыть ветку 1
0
А вот теперь не надо, чтобы дети вырастали без отклонений или почти без. Новая ханжеская мораль требует обрушить всю информацию об отвратительной правде жизни на молодых людей разом по достижении ими совершеннолетия — чтобы от такого шока им уже было не оправиться.
0
В 12 лет пойти на страшный фильм было очень круто.
Один фильм вроде назывался убрать из друзей. Нас на него впустили без вопросов. И вроде как мы живы
-5

Плюсую ТС! Только надо в прокуратуру наверное писать, ибо руководству кинотеатра срать - для них дети это билеты к сожалению

-8

Я думаю, что адекватные родители вряд ли бы пошли с ребёнком на фильм 18+. Или хотя бы заранее узнали содержимое и призадумались. Так и получается, что такие фильмы смотрят дети, в основном, не очень умных родителей.  А что вырастает у не очень умных родителях? Они ведь впитывают все как губка. Так и появлялись всякие мамкоебы.

Думаю, что не нужно сравнивать "как было у нас в детстве" с нынешним временем. Людям дают возможность вырастить хорошее поколение, так пусть пользуются

раскрыть ветку 5
+2

Погоди, то есть мы, смотревшие в детстве ужасы - плохое поколение, так что ли?

Я дохрена чего смотрел и читал в детстве, и ужасы, и эротику, быдлом не вырос и мамкоебством не страдаю.

ещё комментарии
-6

А за что минусы? я что-то не так написал? Так включайте своим детям медвежий фарш, вы ведь, блять, "и не такое видели в своем детстве". Только не удивляйтесь потом, что ваш ребенок вырос каким-то не таким.

ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
322

Ответ на пост «Срываться на окружающих - крайне невыгодно!» 

Вспомнила, работала на спортивном мероприятии аквагримером. Сел ко мне пацан, на нем бейсболка, попросила её снять, чтобы удобнее было, снимает - а там все в зелёных пятнах. Спрашиваю у отца ребёнка ветрянка ли это. Подтвердил, что да. Объясняю, что к сожалению не могу нарисовать запрошенную символику, потому что есть риск заразить кисти, которые используются и на других детях, и в полевых условиях я не могу их обеззазить, плюс нанесение аквагрима на поврежденную кожу очень не рекомендуется.  Да и я сама в тридцатничек ещё не болела и не очень хочу :) Извиняюсь, говорю что после выздоровления с радостью нарисую пацаненку максимум, который допустим на мероприятии. В ответ натуральная истерика - вы, мадам обязаны делать то что я скажу, нет, я не принимаю ваши извинения. Он в прямом смысле начал топать ногами. Потом начался просто ахтунг, папаня стал говорить сыну "тётя не хочет тебе ничего рисовать, она считает что ты больной и заразный". Нафига была эта манипуляция за счёт собственного сына, я так и не поняла. Потом начал спрашивать куда на меня жаловаться, отправила его по нужному адресу, в итоге оказалось, что я должна встать и проводить его, несмотря на то что у меня очередь из дохренеллиарда человек. Максимально вежливо отказала. Заключительная часть - стал уверять что есть справка от педиатра что сын не заразен и все нормально. Пояснила, что я не врач и сама это определить не могу, покажите справку, справку дать отказался. Потом все таки ушёл, ура...

Под конец разборок меня трясло, в первый раз за весь стаж на таких мероприятиях. Но вышел какой-то мужик из администрации и успокоил меня. Спасибо, мужик!)


Довольно часто встречаются неадекватные странные родители - меня просят бесплатно остаться на пару часов, разбираться в скандалах между мамами, рисовать сложный детализированный грим за отверженные 4-7 минут, периодически просто оскорбляют, угрожают испортить материалы и сломать кисти, но до дрожи меня довёл только этот экземпляр. Люди жутко себя ведут, когда услугу оплачивают организаторы, а не они. А этого мальчика мне просто жаль, думаю что тяжело будет с таким папой.


А, и в этом году узнала про прививку от ветрянки, пойду делать)

2002

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта

Давненько не выпускали хороших фантастических сериалов.


«Воспитанные волками» — удачный выход режиссёра Ридли Скотта. Кажется, наконец-то получился хороший фильм.


Два андроида прилетают на планету Kepler-22 b, что в созвездии Лебедя. Это, действительно, первая подтверждённая экзопланета, которую нашёл телескоп Кеплер, отсюда и название.

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта Фильмы, Ридли Скотт, Фантастика, Научная фантастика, Робот, Сериалы, Зарубежные сериалы, Космос, Дети, Родители и дети

Андроиды называют себя мама и папа и собираются выращивать на планете детей. С человеческой цивилизацией что-то пошло не так и зрителю кажется, что андроиды надежда на будущее человечества.

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта Фильмы, Ридли Скотт, Фантастика, Научная фантастика, Робот, Сериалы, Зарубежные сериалы, Космос, Дети, Родители и дети

Но дальше всё развернётся в странную сторону. Сериал лишь притворяется историей воспитания детей роботами. Сценарист Аарон Гузиковский придумал ещё несколько линий, да и андроиды окажутся не так просты.


Сериал заигрывает с религиозной тематикой, андроиды мама и папа — атеисты и воспитывают атеистами своих детей. Будет ли нужна религия в 600 световых годах от дома? Религиозные размышления уже стали визитной карточкой Ридли Скотта, но тут они не выходят на первый план, а скорее идут в фоне.


Фраза «Raised by wolves» — это устоявшееся выражение, означает человека без манер. Правда, есть ещё другая трактовка, например в римских легендах волчица вырастила близнецов Ромула и Рема, которые потом основали Рим. Как видите, даже тут всё неоднозначно.


Вердикт: За последнее время это, действительно, один из лучших фантастических сериалов. Пока вышло 3 серии.


Телеграм: Два новых фантастических сериала: хороший и не очень


Показать полностью
344

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2

Закольцованный лабиринт

Символика лабиринта — сквозная для фильмографии Нолана. От метафорических лабиринтов разума (“Помни”) и чужих судеб (“Престиж”) до вполне буквальных лабиринтов сна из “Начала”, которыми закономерно заведует персонаж по имени Ариадна. Лабиринт даже изображён на лого продюсерской компании Нолана — Syncopy.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Справедливости ради: Джонатан Нолан в создании сценарного лабиринта и обыгрывании этой символики преуспел больше — первые два сезона “Мира Дикого Запада” тому подтверждение. Но Кристофер на самом деле никогда и не писал историю запутанной и непонятной: он лишь создавал видимость сложности и отвлекал внимание от прямых намёков на разгадку.


Нолан намеренно сбивает персонажей с правильного пути, а вслед за ними на ложную дорогу сворачивают и зрители. У Нолана всегда есть приманка, которая отвлекает зрителя и воздействует на интеллектуальное восприятие. Каждый зритель в душе считает себя умным, а потому сразу отметает самый простой вариант. Но именно он в итоге оказывает верным — как с близнецами в “Престиже”.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Яркий пример отвлечение внимания от главного — знаменитый волчок из “Начала”. Люди до сих пор спорят, упадёт он в концовке или нет. Но это не важно, ведь волчок — даже не тотем Кобба. В качестве тотема, который помогает отличить реальность от сна другого человека, герои используют вещи с известными только им физическими изъянами. У волчка такого изъяна нет, поэтому реальный тотем — это обручальное кольцо. А волчок — символ заражения Кобба деструктивной идеей о том, что его жена всё ещё может быть жива.


По крайней мере, так звучит популярная и логично аргументированная фанатская теория, основанная на внимательных наблюдениях за сюжетом. Пока Нолан подробно её не комментировал, но подтвердил, что все сцены, где есть Майкл Кейн — реальность. Вывод о кольце-тотеме вытекает из логики сюжета и визуального повествования, но крутящийся волчок всё равно перетягивает внимание зрителей.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Намеренно вызывая эффект запутанного повествования, Нолан соблюдает баланс между манипуляцией зрительским вниманием и заботой об аудитории. В каждом фильме режиссёра есть запоминающиеся элементы, которые помогают склеить сцены из разных временных промежутков воедино и приблизиться к разгадке. Нолан соединяет параллельные сюжетные линии через визуальные маркеры (часы в “Интерстеллар”), идентичные диалоги (“Престиж”) или целые сцены (“Возвращение Тёмного рыцаря”).

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Из-за нагромождения сюжетных линий и запутанной структуры фильмы Нолана кажутся более сложными и “интеллектуальными”, чем они есть. На самом же деле автор на протяжении всей истории водит зрителя за руку и сделает всё, чтобы тот заметил каждое “чеховское ружьё”.


В финале, как заведено ещё с “Помни”, история делает полный круг. Закольцовывая нелинейное повествование, Нолан напоминает, что, несмотря на все лабиринты, его история — это классический кэмпбелловский мономиф. Все сюжетные ответвления, флэшбеки и флэшфорварды — лишь способ сделать затёртую модель оригинальнее.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Сюжет в сюжете

Одни из важнейших инструментов для создания нелинейного повествования — frame narrative или обрамлённый сюжет. Проще говоря, это история внутри истории. Эффект лабиринта Нолан создаёт во многом благодаря большому количеству подобных подсюжетов: в “Помни” есть история Сэмми Дженкинса, в “Тёмном рыцаре” — война интересов в готэмской мафии, в “Интерстеллар” — история семьи сына Купера и доставшейся ему фермы, а “Начало” — это вообще слоёный торт из сюжетов в сюжетах.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Методы работы с многоуровневой структурой Нолан заложил уже в “Помни”: чтобы не утомлять зрителей, он рассказывал разные истории параллельно и порционно подавал новую информацию, связывая эпизоды общими элементами. Обрамлённый сюжет должен быть вплетён в ткань повествования и нести важную функцию — например, полнее раскрывать персонажа и больше рассказывать о каком-либо событии.


Конечно, главный пример работы с обрамлённым сюжетом не только в творчестве Нолана, но и современном кино вообще — это “Начало”. Концепция сюжета в сюжете стала основополагающей для сценария. Через модель мира сновидений Нолан показывает, как создать грамотно структурированный сценарий: все сюжеты тесно сплетены и взаимно друг на друга влияют.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Источник


Чтобы не возникало путаницы, Нолан применяет ряд визуальных и монтажных приёмов. Особое значение, как и в других фильмах режиссёра, несёт параллельный монтаж. А ориентироваться в уровнях сна помогают локации и погодные условия: на одном действие происходит на дождливой улице, на втором — в ночном интерьере отеля, на третьем — в заснеженных горах.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Игры со временем

Нолан, как и Тарковский, больше всего увлечён временем. Но в другом ключе — если Тарковский стремился запечатлеть время, то Нолану интересно, как оно работает.


Каждый фильм изучает время с разных сторон: “Интерстеллар” — это исследование временных парадоксов, “Начало” — демонстрация относительности времени, “Дюнкерк” — анализ его деструктивной природы, а “Помни” показывает, как память искажает восприятие времени.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Излюбленный способ создания нелинейного сюжета от Нолана — слом хронологической структуры. Это не только делает даже банальную историю оригинальнее, но и провоцирует рассуждения о природе времени. Нолан регулярно поворачивает время вспять, злоупотребляет флэшбеками и часто использует рапид. Сценарная структура при этом всегда остаётся консервативной, придерживаясь мономифа и стандартных трёх актов. Так Нолан только сильнее указывает на относительность времени. В его фильмах оно лишь часть субъективного восприятия героев.


В “Престиже” больше ста прыжков во времени, но вряд ли кто-то из зрителей сосредотачивал на этом внимание. Всё дело в том, что Нолан на стадии сценария закладывает параллельный монтаж, чередуя сюжетные линии через точки пересечения или внутренние рифмы.


В “Престиже” это напрашивалось из-за схожести главных героев. Бэтмен и Джокер тоже равномерно шли друг другу навстречу, и к моменту их столкновения зрители уже знали достаточно как об антагонисте, так и о переживаниях протагониста. В “Начале” параллельный монтаж — основа для описания мира и работы сновидений. И даже в “Интерстелларе” Нолан часто прибегает к параллельному монтажу, рифмуя ситуации из космического путешествия с земными проблемами — например, чередуя эпизоды конфликта Купера с доктором Манном и ссору повзрослевших детей Купера.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

В идеале эксперименты со временем должны вписываться в модель той самой дуги из “Помни”. Параллельных сюжетов может быть хоть 20 и происходить они могут в разных веках, но если между ними нет пересечений и к финалу они не сходятся в единой точке, то со сценарием явно беда. Поэтому Нолан уже почти двадцать лет не отходит от этого концепта, лишь преобразуя его.


Самый смелый и далёкий от привычной структуры пример — это “Дюнкерк”. Здесь временные отрезки, в рамках которых развиваются линии персонажей, не равны, но действие выстроено параллельно и всё равно приходит к одной точке.


Чтобы удержать баланс, Нолан взял за основу музыкальную концепцию под названием Shepard tone — иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, при том, что на самом деле звук почти не меняется. Мотивации, задачи и окружающие обстоятельства радикально не меняются, но с каждой минутой повествование в “Дюнкерке” будто бы становится интенсивнее. Дело как раз во времени — зритель знает временные рамки для квестов каждого из героев, а постоянные испытания и музыка (тоже с использованием Shepard tone) только сильнее нагнетают обстановку.

Сценарии Нолана не разваливаются из-за экспериментов со временем по ещё одной простой причине: как правило, центральные герои фильма идут к одной и той же цели, но разными путями — персонажи “Дюнкерка” хотят выжить в условиях атаки противников, фокусники из “Престижа” стремятся создать идеальное представление, а Бэтмен и Джокер по-разному пытаются очистить Готэм. Поэтому не так важно, сколько у них есть времени до конца пути, находятся ли они в разных временных парадигмах или враждуют друг с другом.


Персонажи — инструменты

Джокер — выдающийся персонаж, но, как уже было сказано выше, над ним трудились три сценариста, и вдобавок очень многое в образ привнёс Хит Леджер. Факт, что самый яркий персонаж в фильмографии Нолана , по сути, не совсем человек, а скорее необъяснимая сила, только наталкивает на размышления: “Что вообще не так с персонажами фильмов Нолана?”


Критики и блогеры, которые ценят трансформацию и раскрытие персонажей, как правило, ругают Нолана за регулярные провалы по этой части. Чаще всего персонажи нужны ему как ингредиенты в общем блюде или как множители в уравнении. Почти любого нолановского героя можно описать через клише или архетипы: “мудрый старик”, “роковая женщина”, “герой-альтруист” и так далее.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Самый же любимый троп Нолана — вообще банальность времён классического нуара: герой, который страдает из-за потерянной возлюбленной и совершает из-за этого ошибки. Даже это драматургическое клише появляется в сценарии не сразу — например, линию с желанием Кобба вернуться к жене и семье режиссёр придумал в последний момент и не без помощи ДиКаприо.


Нолан будто и не скрывает, что ему не очень важны персонажи: вы вряд ли сходу вспомните имена трёх героев из нолановских фильмов, если держать комикс-трилогию за скобками. Главного героя “Интерстеллар зовут просто Купер — имя это, фамилия или прозвище, не ясно до сих пор. Нолану важен не столько образ персонажа, сколько его взгляд на события и реакции на них.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Если главным героям Нолан ещё уделяет достаточно внимания и даёт время для раскрытия, то все второстепенные тонут под извилистыми сюжетными ходами. Пока главный герой худо-бедно проходит путь и трансформацию, окружению отводятся только базовые роли помощников или противников. Это персонажи-функции.


Фильмы Нолана — это схемы и уравнения. Он увлечён структурой и не всегда следит за содержимым, и поэтому многие его персонажи нужны сюжету только для того, чтобы разжёвывать для зрителей особенно непонятные места. Присмотритесь к любой роли Майкла Кейна в нолановском кино — он всегда плюс-минус одинаковый и просто “заменяет” Моргана Фримана на посту мудрого старика, который всё объясняет.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 2 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Длиннопост

Вероятно, это осознанный выбор — с более прописанными персонажами и без того громоздкая структура рискует стать совсем сложной для зрителя. Поэтому задача героев — наглядно и внятно распутать сценарий.


Тедди и другие второстепенные персонажи “Помни” занимались тем же, но это было важной частью повествования и подкреплялось сюжетом. Идя по пути усложнения старой структуры, Нолан всё смелее играет со временем, внедряет всё больше подсюжетов и выстраивает всё более запутанные лабиринты. Миры и сценарии меняются, но роль второстепенных персонажей остаётся всё той же — они не более, чем связующее звено в разрозненном мире.


Математический подход привёл к тому, что все фильмы Нолана в основе -одинаковы. По сути, всё, кроме трилогии о Бэтмене, — это практически один и тот же фильм, но с разными персонажами и декорациями. Это классический фокус, скроенный по старым правилам, — а значит, он всё ещё работает и вряд ли быстро надоест аудитории, пришедшей за зрелищем.

Показать полностью 12 1
107

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1

Рассказываем, как режиссёр “Довода” создаёт сложные истории.


Одна из главных отличительных черт режиссёра Кристофера Нолана — изощрённые запутанные сценарии, которые изменили подход к созданию блокбастеров. Излишняя запутанность и пафос нолановских историй давно стали мемом, а простые зрители постоянно жалуются, что ничего не поняли после первого просмотра.


Но так ли сложна работа над сценариями “Начала”, “Интерстеллара”, “Престижа” и другие фильмов? При детальном рассмотрении эти истории намного проще, чем кажутся. Нолан не скрывает, что подходит к кино как математик — его фильмы живут по определённым неизменным законам и базируются на единой структуре. В каком-то смысле все фильмы Нолана — это один и тот же фильм. Фундамент не меняется, различия лишь в надстройке.


Разбираемся, из каких постоянных элементов состоят сценарии Кристофера Нолана и какие особенности характерны для его стиля.


Автор: Николай Кубрак

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

“Престиж” — программная работа

Критики и блогеры часто сходятся во мнении, что Нолан скорее фокусник, чем режиссёр. Впервые об этом заговорили после “Престижа”, — в этом фильме Нолан подробно изложил метод создания истории. Лаконичную схему, по которой работают все фильмы режиссёра, он передал через фокус с птицей.

Если переводить монолог с иллюзионистского на “ноланский”, то он звучит примерно так:


Первый акт — наживка. В самом начале фильма Нолан интригует, без объяснений бросая зрителей в пучину действия (чаще всего — в концовку или кульминацию), и даёт время разобраться, о чём в этой сцене речь.


Второй акт — превращение. Сценарий постепенно объясняет, какие события привели к этой сцене. Путь к сцене обязательно нестандартный — от игр со временем до нового подхода к жанру. Как правило, зритель слишком увлечён сюжетом и не замечает подсказок, указывающих на разгадку. Аудитория рада обманываться.


Третий акт — престиж. Сцена из первого акта возвращается, но уже в ином контексте.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Легко заметить, что рецепт идеального фокуса рифмуется со стандартной трёхактной структурой сценария. Нолан строит все истории на её основе, но уходит от классической модели благодаря экспериментам с хронологией. Если в большинстве фильмов первый акт — экспозиция, то Нолан почти всегда начинает с интригующей сцены из хронологически финального отрезка.


Меняя сюжетные блоки местами и делая повествование нелинейным, он сохраняет законы трёхактной структуры — первый акт так же знакомит с миром, но нестандартными средствами, второй — нагнетает интригу и развивает темы первого, а третий — показывает развязку.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Нолан разрывает стандартную трёхактную структуру на несколько сюжетных линий и запутывает их. Равно как фокус не возможен без доверия публики, отвлекающего манёвра и красивой ассистентки, также и фильмы Нолана не работают без нагромождения сюжетных арок. Сюжетные линии одновременно рассредоточивают внимание зрителя и тесно взаимодействуют друг с другом, подготавливая в финале тот самый престиж.


К таким “фокусам” со сценарием Нолан пришёл не сразу. Во время работы над “Преследованием” он писал историю линейно и последовательно, а уже потом редактировал готовый текст. Так же он начинал писать “Помни”, но сразу же столкнулся с трудностями. Тогда Нолан решил создавать историю в той последовательности, в которой фильм должен увидеть зритель, при этом сохраняя законы трёхактной структуры.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Как любой хороший фокус, сценарий Нолана — это баланс между эмоциями и расчётом. Режиссёр смешивает субъективный и объективный подход при создании новой истории. Сначала он тщательно планирует, расписывая структуру на схемах и диаграммах, которые расклеивает по комнате. Далее режиссёр эмоционально погружается в историю и пытается посмотреть на неё глазами зрителя, постепенно наполняя красками, но не отступая от выверенного плана.


Кристофер Нолан не любит долгие исследования. Вместо этого он работает над центральной идей, дав ей время созреть в полноценный концепт. В дальнейшем с фактурой часто помогает окружение — опытные сценаристы (как Дэвид С. Гойер в работе над трилогией о Бэтмене), физик Кип Торн (“Интерстеллар”, “Довод”) и, особенно, брат и постоянный соавтор Джонатан.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Нолан-младший всегда участвует в написании сценария к фильмам Кристофера, пусть его имя и не каждый раз оказывается в титрах. Режиссёр старается сочинять быстро, поэтому регулярно устраивает мозговые штурмы с братом и просит от него свежих идей. На раннем этапе братья были полноценным творческим тандемом, но сейчас из-за множества самостоятельных проектов всё ограничивается советами.


Джонатан Нолан, сценарист:

Писать с Крисом значит писать быстро: в такси, самолётах, на кораблях, в трамваях. Лондон, Лос-Анджелес, Чикаго, Гонконг. У Криса постоянно включён режим скаутинга, проходят встречи с актёрами и работа над разными проектами. Я часто хожу за ним и мы разрабатываем сценарий в пути — это бесконечный спор и непрерывный обмен идеями.

Комикс — отражение общества

Прежде, чем искать общие детали в сценариях Нолана и рассказывать о его сценарной модели, нужно упомянуть исключение из правил — трилогию о Бэтмене.


Нолан работал над ней вместе с братом и сценаристом Дэвидом С. Гойером. Из-за влияния соавторов и канонов жанра комикс-трилогия заметно выбивается из фильмографии режиссёра и указывает на слабые места его метода — например, на то, что структура, о которой мы будем говорить ниже, не универсальна и не очень помогает раскрывать сразу несколько персонажей.


Почти каждый фильм Нолана- это замкнутая рамками выдуманного мира и часто локальная история, где всё действует по выдуманным же законам. При создании кинокомикса такой подход вряд ли гарантирует успех. Поэтому Нолан заручился старым принципом — не рушить основы жанра, а добавлять новое — и с помощью соавторов дополнил устоявшуюся форму комикса новыми элементами. Например, трилогия о Бэтмене — единственный проект режиссёра, в котором есть явный социально-политический подтекст.


В одном из интервью Нолан признался, что во время работы над сценариями трилогии вместе с братом и Дэвидом С. Гойером общественные настроения влияли на них и проникали в ткань повествования. Бум кинокомиксов стал своеобразной реакцией на трагедию 11 сентября. Ноланы и Гойер уловили настроение общества и сделали социально-политический подтекст ещё более явным, чем в работах их предшественников.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Одной из центральных тем новаторского кинокомикса стал терроризм. Каждый враг Бэтмена — террорист: Фальконе терроризирует жителей Готэма ради выгоды, Пугало — ради удовольствия, Ра’с Аль Гул — ради сверхидеи, Джокер — ради борьбы с Бэтменом за “душу города”, а Бэйн — ради любви и во имя наследия Ра’с Аль Гула.


Трилогия пришлась на исход президентства Джорджа Буша-младшего и регулярно препарировала актуальные для того политического периода темы: противоречивую войну с терроризмом, экономический кризис, движение Occupy Wall Street. Авторы даже смогли предсказать тотальную слежку с помощью новых технологий, о которой позже стало известно благодаря Ассанжу и Сноудену.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Джокер стал воплощением свалившихся в то время на западное общество проблем. Ноланы и Гойер не задумывали его человечным, Джокер из “Тёмного рыцаря” — это бесцельная анархичная сила. Зло без мотивации, как считает Кристофер Нолан, самое страшное зло, потому что его нельзя понять, с ним можно только бесконечно бороться.


Джокер испытывает персонажей и заставляет их познать самих себя. Столкновений с воплощением хаоса открывает настоящее лицо Харви Дента и впервые в истории экранизаций показывает Бэтмена психопатом. Модель взаимоотношений с нестандартным антагонистом — аллюзия на политические реалии США нулевых, где правительство утратило доверие и героические черты.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

В трилогии о Бэтмене Нолан отступил от своих базовых методов создания сценария, отдал больше полномочий соавторам и не стал избегать актуальных тем. Нолан сделал кинокомиксы более серьёзными, но вместе с тем остался скованным рамками жанра и избегал экспериментов с повествованием.


“Помни” — основа всех сценариев Нолана

О Кристофере Нолане как о сценаристе стоит судить не по Бэтмену и не по последним студийным проектам, а вглядываясь в ранние авторские работы. В начале карьеры он изобрёл методы и структуры, которые использует до сих пор.


Корневой историей для фильмографии Нолана стал фильм “Помни”, где финансовые ограничения вынуждали делать ставку на сценарий. Несмотря на распространённое мнение, что сценарий создал Джонатан Нолан, это не совсем так. Ему принадлежит идея и рассказ о персонаже с потерей краткосрочной памяти, но структура повествования — заслуга Кристофера.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Нолан считает, что главная идея “Помни” — это проблема субъективного взгляда, который мешает человеку воспринимать повседневность, основываясь на объективных данных. Поэтому зритель видит весь сюжет глазами главного героя. В дальнейшем Нолан будет регулярно возвращаться к приёму субъективного повествования: и “Престиж”, и “Начало”, и “Интерселлар” рассказаны с позиции протагонистов. Но появление классической для Нолана структуры с перемешиванием сценарных блоков и прыжками во времени случилось благодаря персонажу с недугом, который мешает воспринимать мир в правильной хронологической последовательности.


В “Помни” братья Ноланы погружают аудитория в сознание персонажа с потерей кратковременной памяти. Чтобы зритель мог понять герой, Нолан использует реверсивное повествование — мы видим основную историю фильма в обратном порядке и воспринимаем мир как Леонард, который ничего не помнит о персонажах, с которыми сталкивается.


При этом чёрно-белые кадры, которые похожи на телефонное интервью с Леонардом о его жизни, расположены в хронологической последовательности. В итоге структура сюжета выглядит как дуга. Финал “Помни” — это максимальная точка изгиба дуги.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

В сценарии начало чёрно-белых эпизодов выделено шрифтом и особыми знаками.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

История построена так, что цветные и чёрно-белые эпизоды постоянно перемешиваются, порционно донося до зрителя информацию о событиях и персонажах. Таким образом интрига держится до конца, во многом благодаря приёму ненадёжного рассказчика.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Дуга не полностью описывает фильм: за рамками схемы есть флэшбеки с линейной историей Сэмми Дженкинса. В дальнейшем приём обрамлённого сюжета станет одним из любимейших инструментов Нолана — он есть буквально в каждом фильме режиссёра.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Сложная структура с постоянным прыжками во времени позволяет заканчивать каждый эпизод твистом и накалять интригу. Это работает благодаря маркерам в виде повторяющихся эпизодов: мы видим фотографию персонажа с надписью о том, что ему нельзя доверять, и только через некоторое время знакомимся с этим персонажем и наблюдаем процесс появления фотографии. Каждый новый эпизод объясняет, как возник конфликт из предыдущей сцены.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Ближе к концу фильма смена цветных и чёрно-белых эпизодов становится субъективной, более быстрой и довольно сумбурной. Зритель понимает, что система Леонарда не помогает ему жить, а лишь порождает постоянный самообман и вынуждает каждый раз заново изобретать смысл жизни. Герой не видит границу между воображением и воспоминанием, поэтому цветовая палитра сцен становится всё более условной и хаотичной. Контекст полностью изменился, поэтому сцены из чёрно-белого периода становятся цветными.


Обратная хронология и эксперименты со структурой — способ избежать повторов и жанровых клише. С помощью структуры Нолан маскирует стандартные сюжеты и жанровые шаблоны нуара (“Помни”), кинокомикса (трилогия о Бэтмене) и фильма-ограбления (“Начало”).

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост

Сценарная структура “Помни” стала универсальной схемой для почти любого нолановского фильма. Нолан часто начинает историю с конца (даже в “Бессонице”, к сценарию которой он не был причастен, на первых секундах есть монтажная вставка с флэшфорвардом), параллельно рассказывает два или более сюжета, происходящих в разное время, помещает в них подсюжеты и создаёт саспенс через порционную подачу информации.


Эту сценарную модель Нолан трансформировал почти в каждой последующей работе. Её зачатки, вроде прыжков во времени, закольцованности и неожиданной концовки, заметны ещё в первых его работах — короткометражке “Жук-скакун” и дебютном полном метре “Преследование”, но окончательно презентовал авторскую сценарную структуру Нолан именно в “Помни”. Это его математическое открытие, лаконичное уравнение, которое можно разложить на составляющие, которые переходят из одного фильма в другой. Разберём, из каких слагаемых состоит уравнение Нолана.

Как Кристофер Нолан пишет сценарии. Часть 1 Xyz, Фильмы, Кинотеатр, Кристофер Нолан, Довод, Интерстеллар, Режиссер, Сценарий, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 15 1
554

Про Хатико и становление личности

Как то смотрели с женой и ребенком фильм Хатико.


Ребенок ещё мелкий был совсем.

Ребенок конечно фильм толком не смотрел. Бегал, прыгал, скакал. Ревел и плакал, требовал внимания. Ну дело то привычное. У совсем маленьких детей обострённое чувство эгоизма, вся вселенная вертится вокруг них. И это правильно. Он тока тока научился говорить. Да и то не очень.


Так и должно было быть, так оно и бывало и ещё будет.


А в какой то момент ребенок начал смотреть фильм. И сидел тихо и смотрел.


А потом заплакал. Но не как обычно. Он просто заплакал. Полез к маме.


И при этом сквозь детские слезы, врубившись в ситуацию, реально переживая не только за себя, а ещё и за собачку:


Аааааа, а где его мама и папа?!?!?


Он думал что Ричард Гир это папа Хатико.


И знаете я сам чуть не расплакался. Я впервые осознал своего сына как личность.

То есть я всегда его любил, заботился, берег и все такое.


Но он был неким предметом. Да любимым но.

Но каким то безмозглым что ли. Даже не знаю как описать. Ну маленькие дети, орут, жалуются. И да он проявлял характер и все такое.


Но.


А тут чистая эмоция, переживание какое то, и главное абсолютно искреннее у маленького человечка.


Он не такой уж эгоист, да и в целом добрый мальчик. Он уже личность какая никакая. И тут и приходит осознание что это человек.


Понимаю пост такой больше для женского сайта. А не для такого сборища циничных людей как Пикабу.


Но черт возьми. Это были хорошие времена. Помните и любите своих детей маленькими. Этого уже не вернёшь.


Всем добра.

Про Хатико и становление личности Милота, Семья, Фильмы, Голливуд, Собака, Дети
Показать полностью 1
122

Как попкорн проник в кинотеатры. Краткая история воздушной кукурузы

Люди делятся на две категории: одни ненавидят тех, кто жуёт попкорн, а другие его едят.


Но кукурузу жевали не всегда. Её путь в залы был тернист.


У попкорна интересная история. Ещё девять тысяч лет назад на территории будущей Мексики местные начали баловаться кукурузой. Но кроме них особо попкорном никто не интересовался.


В 1885 году Чарльз Криторз, американский предприниматель и изобретатель начал производить аппараты для попкорна. По улицам стали бегать продавцы кукурузы и продавать её всем желающим.


Прохожие гуляли, глазели на дома и жевали попкорн. Но вот в кино с едой не пускали.

Как попкорн проник в кинотеатры. Краткая история воздушной кукурузы Фильмы, Попкорн, Кинотеатр, США, История, Кукуруза, Длиннопост

Кинотеатры в начале двадцатого века косили под театры. Везде лежали дорогие ковры.


Обратите внимание, до сих пор в кинозалах сиденья красного цвета. Этот цвет берёт своё начало из итальянской оперы. Кстати, считается, что красный — один из цветов, который плохо виден в темноте, поэтому зрителя ничто не отвлекает от просмотра.


В 1927 году вышел звуковой фильм «Певец джаза». Все звуки находились на пластинке, которую включали синхронно. Именно в этом фильме произносится фраза: «Подождите, подождите. Вы ещё ничего не слышали!».


Немое кино не выдержало конкуренции — в кино поселился звук.


В кинотеатры повалили все, кто только мог — кино со звуком было хорошо понятно народу. В фойе кинотеатров стали продавать закуски и выпивку — надо же заработать. Но едоков в залы всё ещё не пускали.


И тут случилась Великая депрессия. А где спасаться от хандры? Конечно в кино. Кинотеатры стали показывать сказки и гангстерские фильмы — в общем, развлекать народ. Кукуруза стоила десять центов, и американцы были не прочь похрустеть, чтобы развеяться — на дне кармана мелочь ещё можно было наскрести.


Торговцы повезли свои телеги к входам в кино. Владельцы махнули рукой и пустили их в залы, за процент. А потом выгнали и стали продавать кукурузу сами. Возможно, именно попкорн позволил кинотеатрам пережить депрессию, а ковры можно почистить, были бы деньги. Так попкорн и проник в залы.


Сегодня во многих странах даже делают перерыв во время фильма, чтобы зрители докупились кукурузой. Например, в Бельгии, Турции и Италии.


А в 1984 году изобрели кукурузу для микроволновок. Хлоп-хлоп-хлоп, главное, не пережарить.


Мой телеграм-канал — пост раз в день, новости — раз в неделю.

Показать полностью
430

Умер режиссер "Волшебника Изумрудного города" и "Приключений Незнайки" Боголюбов

Умер режиссер "Волшебника Изумрудного города" и "Приключений Незнайки" Боголюбов Боголюбов, Фильмы, Режиссер, Кинотеатр, Волшебник Изумрудного города, Незнайка, Некролог

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС


Режиссер "Приключений Незнайки и его друзей" и "Волшебника Изумрудного города" Александр Боголюбов умер в возрасте 86 лет. Об этом сообщается на сайте Союза кинематографистов РФ.


"На 87-м году жизни не стало нашего друга и коллеги - члена Союза кинематографистов России, режиссера игрового кино Боголюбова Александра Акимовича", - говорится в сообщении.

Ранее Боголюбов был несколько раз госпитализирован. Его сын Оскар Кучера сообщал о госпитализациях в январе и июне 2020 года.


Александр Боголюбов родился 29 декабря 1934 года. Окончил Киевский государственный институт театрального искусства имени И. К. Карпенко-Карого. Работал режиссером в Одесской киностудии, студии "Киевнаучфильм", а также "Мульттелефильм". Был режиссером-постановщиком студии художественных фильмов творческого объединения "Экран". Выступил режиссером игровых фильмов "Мелодия на два голоса" и "Батальоны просят огня" (совместно с В. Чеботаревым) и анимационных фильмов "Бумеранг", "Приключения Незнайки" и "Волшебник Изумрудного города".


Источник ТАСС

198

Соседские войны

Экспозиция.


Дача, лето, тишина и благолепие. Соседи напротив - тридцатилетняя пара с тремя детьми, две девочки и младший. Отношения хорошие, дети едят ягоду у забора, иногда заходят в гости. Но сосед слегка зависит от мнения друзей, поэтому в его гараже паркуется весь дачный транспорт его приятелей. Пьяные на скутерах, конечно, мало кого радуют, но это бывает редко. Но вот с этого лета завелись там детские бензиновые квадрики, на которых теперь гордо рассекают трое других детей - два сына и дочь одного из друзей хозяина.

Дача друга на соседней аллее, но хранить технику у себя он не желает. Теперь ежедневно "тр-др-др" с утра до вечера, запах бензина, а главное дети пяти и восьми лет, которые гоняют на бензиновом квадре, ломая клумбы и чуть не врезаясь в припаркованные машины.


Завязка.


Родители малолетних квадроциклистов очень любят бухать у хозяина дачи. Бухают шумно, с пьяными покатушками на детских квадрах и своих мопедах в час ночи, с радио Дача на хорошей громкости и etс. Соседи напротив делают замечание отцу квадроциклистов, мол, дети малые врежутся в забор или машину, сами покалечатся и на деньги подставят. Папа на это выдаёт классическое: "Ну это же дети!" И покатушки продолжаются. Мама, учитель в школе, просто уходит бухать дальше.

Штош...


Кульминация.


Уставшие от запаха бензина соседи громко ругаются, когда проезжают юные гонщики. На эту ругань отзываются другие соседи, маленького ребёнка которых чуть не сбили на приличной скорости эти же квадроциклисты. Тут же присоединяется другая соседка, которую саму чуть не сбили, потому что асфальт на даче ровный, из квадров дети выжимают максимум и "вижу цель - не вижу препятствий!“

В итоге план действий намечен. Одна из соседок постарше, которая верит в советские методы, звонит директору школы, где учится старший гонщик и работает яжмать. Вторая ходит по всем соседям с заявлением омбудсмену и ПДН с предложением подписать, заверив факт, что малолетние находятся в опасности, управляя транспортным средством (бензиновый квадроцикл). Сами же соседи напротив делают видеофиксацию и отправляют ДПСникам с объяснением, чьи дети, какая дача, про ограничение на дачных аллеях 20 км, про возраст детей, про то, что дети ездят без присмотра родителей и без шлема.


Развязка.


Радио Дача и пьянки внезапно прекратились, квадрики продолжают гонять, но по соседним аллеям, видимо, теперь очередь тех соседей проделать все вышеописанные манипуляции. Трое гонщиков, проходя мимо, переговариваются, что здесь живут злые люди, из-за них маму наругали и кататься нужно в объезд.


Эпилог.


Сегодня, выйдя из дома в огород, соседка номер три (та, что злая) узрела, как юные партизаны, они же гонщики, достав то, что не показывают, пытаются обоссать её забор. Ругала диверсантов и смеялась. Разрешила есть ягоду (у другой части забора))), ссать запретила.


Видимо, продолжение следует...

Показать полностью
1225

Наш лучший постапокалипсис

Детство. Лето. Деревня. Живая мама. Целых две минуты экранного времени Иван был счастлив. А потом наступил конец света.

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети

Нельзя просто так взять и снять картину о детях войны. В этом убедился и начинающий режиссёр Эдуард Абалов. Ему поручили снять патриотично - героический фильм для детей по повести участника фронтовика «Иван». Но какой тут снимешь героический фильм, когда ребёнок сидит в окопе? Картина была приостановлена и, практически, похоронена. Однако на помощь пришёл начинающий режиссёр Андрей Тарковский. Он предложил гениальное решение: в фильме о детях войны не должно быть детей на войне!


Тарковский: «Нашему поколению очень важна эта тема. Когда посреди лета, посреди детства наступил конец света... Когда обыкновенное счастливое детство мы видели лишь во снах. А наяву был кромешный ад. Мы помним это и именно это мы должны показать нашим детям».


Так Андрей Тарковский снял свой самый простой и понятный шедевр.

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети

Фильм Тарковского по отношению к героически - патриотичному рассказу снят с обратной точки: не Иван на войне увиден глазами лейтенанта, а лейтенант и война — все увидено как бы глазами ребёнка.


Андрей Тарковский объяснял:


«Иван — это ребёнок, снедаемый страстью взрослого. Он потерял детство на войне и погиб, потому что жил как взрослый. Картина должна строиться на характере мальчика, но должны быть эпизоды, где выясняются его детские черты. В рассказе найдена точная деталь — игра в войну — что может быть страшнее!


Здесь все очень глубоко, страшно и правдиво, здесь нет места приключенческой романтике.»

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети

Ради погружения в ту атмосферу, Тарковский заставил всю съёмочную группу прочитать  «Фронтовые записи» Эффенди Капиева, поэта-фронтовика. Привлёк к работе композитора В. Овчинникова, нашёл новых исполнителей. Главную роль сразу получил Коля Бурляев, которого ещё раньше нашёл совершенно случайно на улице Горького для своей короткометражки «Мальчик и голубь» Андрон Кончаловский. Тарковский не стал нанимать знаменитых актёров. В его фильме не должны были играть. В его фильме должны были жить!


К примеру Валентина Малявина. Всем своим обликом противоречила той медсестре, которую представил себе автор поэмы. По рассказу это полная белокурая девушка с высокой грудью и голубыми глазами.

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети

И вот появилась Валя. Брюнетка, карие глаза, мальчишеский торс. Беззащитная первокурсница. Тут ей не место.


Но ведь это конец света. Тут никому не место.

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети

Пoгoда была неважная, шли дoжди. Испoлнитель рoли Ивана не oтличался крепoстью, матери Кoли Бурляева пришлoсь испрашивать длительный oтпуск, чтoбы в трудных услoвиях съёмoк следить за егo здoрoвьем. Никoлай Бурляев вспoминал o свoей рабoте с Таркoвским:


«Он дoбивался пoлнoй правды, а не игры.


У негo прихoдилoсь играть сцены, лёжа в леденящей мартовской грязи, ползать в холодных осенних болотах, иногда проваливаясь по горло, в одежде и ботинках переплывать студёный ноябрьский Днепр… И всё же работа с Тарковским вспоминается как увлекательнейшие счастливые путешествия под руководством озорного, остроумного человека. Его юмор снимал напряжение, завораживал окружающих, облегчал физические трудности».


Один из самых кинематографически неотразимых эпизодов фильма — переправа — переход через реку, долгий, медленный, мучительный. Как удалось все это снять? Вадим Юсов говорил: «Однажды, ещё в начале экспедиции, мы ехали, уже зная, что снимать будем в этих местах, но ещё не зная, как снимать этот эпизод, — и из окна автобуса я заметил на горизонте этот мёртвый лес…


Какими-то обходными путями мы нашли это место. Оказалось, колхоз построил плотину, чтобы разводить утей. Но рельеф местности они не учли, затопили участок леса, и он погиб. Это была удивительная фактура плюс ещё вода, покрытая мелкой ряской…»

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети

Зрительский приём был самым дoбрым. Пoсле великих oтечественных фильмoв кoнца 1950-х («Летят журавли», «Баллада o сoлдате», «Судьба челoвека»), даже после них, это былo нoвoе видение войны, очень жестокое, душераздирающее. В августе 1962 года фильм «Иванoвo детствo» был отправлен на кинофестиваль в Венецию, где получил «Зoлoтoгo льва».

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети

Как часто водится в кино, заключительные кадры фильма снимали в первый съёмочный день.


День выдался солнечный. С юмором, весело, легко отсняли за день довольно большой метраж.


Тарковский тогда сказал: «Хотел бы я снимать такое кино, где все живы и счастливы. Но придётся снимать про жизнь.»

Наш лучший постапокалипсис Фильмы, Иваново детство, Длиннопост, Дети
Показать полностью 7
2167

Федерация бокса Оренбургской области о конфликте тренера и подростков

В адрес ОО «Федерация бокса Оренбургской области» поступили видеоматериалы, из которых стало известно о конфликте тренера Ильдара Айсина в скейтпарке г.Оренбурга. По результатам изучения видеоматериалов, представители Федерации пришли к единому мнению, о неподобающем поведении И.Айсина в общественном месте. Принято решение, на ближайшем тренерском совете подробным образом рассмотреть сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.



Основной пост "Яжесамцы/самки атакуют скейтплощадку и детей".

Яжесамцы/самки атакуют скейтплощадку и детей

309

Раунд 2 : Universal против кинотеатров

Раунд 2 : Universal против кинотеатров Фильмы, Новости кино и сериалов, Кинотеатр, Фотография

Похоже, боссы Universal не боятся войны с владельцами кинотеатров. В памяти зрителей ещё свежа весенняя история, когда голливудская студия обманула киносети и отправила мультфильм «Тролли. Мировой тур» на стриминговые платформы. Сегодня Universal выкинула еще один провокационный трюк.

Из-за пандемии коронавируса в США работают лишь 988 из сорока тысяч кинозалов. На плаву остались в основном небольшие автокинотеатры, которые и в лучшие времена едва сводили концы с концами. Universal должна была поддержать их владельцев, выпустив на экраны ленту «Король Стейтен-Айленда».

Раунд 2 : Universal против кинотеатров Фильмы, Новости кино и сериалов, Кинотеатр, Фотография

Сегодня стало известно, что кинотеатры так и не дождались бобин и цифровых копий фильма. Вскоре студия объявила, что между ней и владельцами кинозалов произошло досадное недопонимание: комедия выйдет только на платных онлайн-сервисах.
Скандал с «Троллями» привел к тому, что от сотрудничества с Universal отказалась сеть AMC. После ситуации с «Королем Стейтен-Айленда» эту инициативу наверняка поддержат другие кинотеатры.

44

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма

На пергаментах, найденных в голливудских архивах, обнаружены удивительные надписи, гласящие, что легендарный фильм «Хищник» должен был сперва называться «Охотник».

И там же сохранились зарисовки и пробные кадры первоначального монстра. Скажем сразу, без обиняков — выглядел он позорно и был похож на муху.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Нет, мы не расисты, мы тоже любим мух, но, согласись, тот Хищник, который вышел в итоге, и которого мы полюбили, выглядит на порядок импозантнее.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Самое любопытное, что исходный Хищник (точнее? Охотник) должен был обладать небывалой пластикой: складываться под любым углом, принимать невероятные позы и так далее. Гибкость позволяла бы ему преследовать добычу в любой ситуации при любой обстановке.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Неудивительно, что, построив костюм, съемочная команда принялась искать человека, который бы, находясь в нем, смог бы все это изобразить. И они нашли такого товарища — тренированного, прокачанного и гибкого борца по имени Жан-Клод Ван Дамм.


Он поместился в костюм и действительно смог манипулировать пришельцем, сохранились даже кадры с испытаний. Здесь видно, как в костюме Хищника поместился целый Ван Дамм.


Ван-Дамм к тому моменту и не был особенно важным человеком (всего-то за его плечами один полнометражный фильм «Не отступать и не сдаваться») однако уже был капризным.


Узнав, что на экране будет виден не он, а только костюм Хищника, Жан-Клод вышел из себя, вышел из костюма и вышел из студии. Итого, в общей сложности на съемках он провел два дня.


Собственно говоря как это было)

в беседе Steve Johnson и Matt Winston


Чтобы понять суть беседы включите субтитры и установите русский язык.

Link

Показать полностью 1 1
745

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник»

мерзкий, полупрозрачный тип)

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Самоликвидация Ван Дамма

Жан-Клод Ван Дамм должен был играть самого Хищника в одноименной картине, но уволился после второго съемочного дня, когда понял, что его никто не считает главной звездой фильма.

Первый вариант костюма Хищника, внутри которого как раз сидит живой и недовольный Ван Дамм.

да это фото уже мелькало на ресурсе

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Имя им — легион

Если ты сбился со счета, сообщим, что всего по вселенной «Хищников» отснято достаточное количество кинолент. «Хищник» (1987), «Хищник-2» (1990), «Хищники» (2010), «Чужой против Хищника» (2004) и «Чужие против Хищника: Реквием» (2007), и т.д.
я сам сбился со счета))

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Мера всего

Игравший Блэйна рестлер Джесси Вентура прослышал от костюмеров фильма о том, что у него руки больше, чем у Шварценеггера. Джесси такое наблюдение, понятное дело, приятно поразило, он тотчас предложил Шварценеггеру помериться руками, чтобы победитель получил шампанское.


К изумлению Вентуры, после измерений руки Арнольда оказались все-таки крупнее. Оказывается, Арнольд сам тайком подговорил костюмеров, чтобы они подкинули рестлеру дезинформацию. Но это все так, по-дружески и без обид. Джесси попал в этот фильм именно благодаря Шварценеггеру, которому на пробах понравилось в нем все: и габариты, и суровый голос.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Эх, мороз, мороз

Кроме змей, насекомых, пиявок, москитов, заразы и прочей дряни, официально прописанной в джунглях, актеры также мучились от непогоды, особенно от ночных холодов. Больше всех досталось Шварценеггеру, так как в ряде сцен его приходилось с головы до пят обмазывать глиной, а это плохо сказывалось на теплообмене и еще сильнее охлаждало организм.

В итоге Шварценеггера вечно била дрожь, и для согрева он принимал Jagertee, так называемый охотничий чай из смеси чая, меда, красного вина и шнапса.


Осталось заметить, что в одном из выпусков телешоу «Разрушители легенд» было доказано, что вымазывание всего тела в глине не скрыло бы бойца от инфракрасного зрения хищника. А все потому, что довольно быстро слой глины прогрелся бы человеческим теплом.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Рокки в космосе

По легенде (судя по всему, правдивой), идея фильма «Хищник» родилась из оброненной в разговоре шутки о том, что, дескать, боксер Рокки победил в кино уже всех, кого можно. И единственный, с кем ему осталось схлестнуться, — Инопланетянин из фильма Спилберга «E.T.». Как бы то ни было, но в процессе написания сценария авторы уже вдохновлялись новейшим на тот момент космическим боевиком «Чужие».

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Спокойствие, только спокойствие

Драчун и костолом Сонни Лэндэм (он изображал Билли) был повсеместно известен своим буйным нравом. Поэтому страховой менеджмент официально заявил, что не позволит начать работу над фильмом до тех пор, пока студия не обеспечит Сонни телохранителем.

Правда, телохранителем наоборот: нанятый охранник все время следовал за актером и следил, чтобы тот не бил морды персоналу и случайным встречным.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Вдоль дороги мертвые…

В первом «Хищнике» всего было убито 69 человек, но понарошку. Однако на съемках следующей серии «Хищника» произошло событие более любопытное: в самый разгар работы в кишевших бомжами и крысами трущобах съемочная команда нашла спрятанный труп. Настоящий!


Вообще, съемки второго «Хищника» в неблагополучных кварталах проходили… как бы так сказать… неблагополучно!


Местные жители забрасывали киноработников мусором, бутылками и даже мешками с отходами жизнедеятельности. Шварценеггер этого уже не застал: он отказался сниматься в этой серии, так как ему не понравился ни сценарий, ни режиссер.

К тому же перед ним маячила роль во втором «Терминаторе».

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Невезучие

Существует такой невероятно «удачливый» актер — Билл Пэкстон, в «Хищнике-2» он изображает детектива Джерри Ламберта. Для любителей видеофантастики Пэкстон крайне интересен тем, что его персонажей на экране убивали все главные фантастические злодеи: и Чужие, и Терминатор, и Хищники.

Правда, после того как в «Чужих против Хищника» убили Лэнса Хенриксена, таких неудачливых актеров стало двое.

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост
Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост
Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Атака клонов

Роберт Родригес, продюсер и сценарист третьей официальной картины о Хищниках (без Чужих), говорит, что в его сценарии персонаж головореза-мафиози Кучильо описывался как «парень, похожий на Дэнни Трехо».

Кто-то настучал об этом самому актеру, после чего Трехо позвонил Родригесу и заявил:

«Эй, слышал я тут, что по сценарию для „Хищников“ нужен чувак, похожий на Дэнни Трехо. Так вот, я выгляжу точь-в-точь как Дэнни Трехо!»

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Берегите природу!

И напоследок самый невероятный факт: ни в одном из трех фильмов ни один Хищник не был убит из огнестрельного оружия! Заруби себе это на носу… тем же мачете, которым ты зарубишь Хищника. Проверь подвал!


Позвольте, я дам вам свой Парабеллум!!)

Хочу все знать #659. 10 фактов о фильме «Хищник» Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Актеры и актрисы, Факты, Интересное, Видео, Длиннопост

Удачи!
Спасибо за внимание!
Не болейте и до встречи!))

Link

Показать полностью 11 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: