Фил Спенсер сравнил ощущения от игр на консолях нового поколения с переходом от 2D к 3D

Фил Спенсер сравнил ощущения от игр на консолях нового поколения с переходом от 2D к 3D Xbox, Xbox Series X, Microsoft, Playstation, Vr game, Vr box, Steam vr, Assassins Creed

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер продолжает подогревать интерес геймеров к следующему поколению консолей. По его словам, Xbox Series X удивит геймеров не меньше, чем в своё время революционный переход от 2D к 3D.
В Twitter один из пользователей Xbox спросил Спенсера, что именно позволит Xbox Series X стать новым прорывом в игровой индустрии. В ответе глава игрового подразделения Microsoft уделил особое внимание технологии Dynamic Latency Input, которая создана для уменьшения задержки между нажатием кнопок на контроллере и реализацией действий на экране.

«Трассировка лучей на консоли будет великолепной. Сейчас я особенно сфокусирован на Dynamic Latency Input  (DLI). На мой взгляд, ощущения от игр на консолях нового поколения сравнимы с переходом от 2D к 3D, учитывая все улучшения в CPU, DLI, SSD-накопителях и пропускной способности памяти», — заявил Фил Спенсер.

Релиз Xbox Series X назначен на конец 2020 года, а официальная презентация ожидается не позже середины июня. Ранее Microsoft уже представила полные технические характеристики консоли. По заявлениям экспертов, «зелёная» игровая система окажется несколько мощнее PlayStation 5, однако сильно уступит главному конкуренту в скорости передачи данных. К слову, первая демонстрация игр для Xbox Series X пройдёт уже на следующей неделе; покажут и геймплей новой Assassin’s Creed.

Источник: twitter.com

Источник: 4pda.ru

Фил Спенсер сравнил ощущения от игр на консолях нового поколения с переходом от 2D к 3D Xbox, Xbox Series X, Microsoft, Playstation, Vr game, Vr box, Steam vr, Assassins Creed