Фикс и самообслуживание
@FixPrice, скажите, пожалуйста, на каком основании вы отказываетесь принимать карты для оплаты покупок? Технически это возможно, но, оказывается, кассиров ждёт выговор за оплату картой НЕ на кассе самообслуживания. Мне неудобно/я не хочу/у вас НЕ работаю/устала/плохое зрение. Почему я должна пользоваться КСО по вашей прихоти? У вас работает платежное оборудование и работают продавцы. Маразм, когда продавец стоя рядом со мной сам же там всё пробивает. Но если это единственный способ все ещё быть покупателем, значит придется делать так. Или из принципа ходить к вам с наличными? Или вообще к вам не ходить?
Лига потребителей
1K постов3.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.