Фиаско в сражении с китайцами за честность

На волне постов о честности — о том, как я одержал потерпел фиаско в сражении с китайцами за высокие принципы. Месяца два назад заказал на Али вилку о четырёх USB-портах (цена вопроса — что-то около 150 руб.). Проходят все сроки защиты (а это больше 2 месяцев!) — вилки нет. Обычно это означает, что посылка утеряна. Поэтому открыл спор, который был решён, естественно, в мою пользу, спустя пару дней деньги вернулись обратно. И вдруг через неделю — извещение: вилка на почте. С опозданием, но доплелась.

Фиаско в сражении с китайцами за честность AliExpress, Возврат денег, Честность, Текст

Итог: деньги у меня, вилка у меня. Неловко. Равновесие Силы нарушено. Но мы же не лыком шиты!


Оплачиваю ещё один заказ на такую же вилку. В комментариях описываю ситуацию и пишу: отправлять не надо, дайте фиктивный трек, — сразу же оформлю как полученный. Вдогонку отправляю продавцу ещё одно сообщение с тем же содержанием. Наконец появляется статус «отправлено», подтверждаю получение, радостно пишу: «подтвердил, мы квиты».


На днях получаю ответ примерно следующего содержания: мол, большое спасибо вам за ваше решение, но один наш менеджер не прочитал комментарии к заказу, второй забыл прочитать ваше сообщение, в общем, заказанную вилку мы вам-таки реально отправили, так что когда вы её получите, вы вправе её забрать и пользоваться. Пробил треки — точно, идёт в мою сторону.


Третью вилку заказывать не стал. Всё равно либо комментарии не прочтут, либо сообщение забудут открыть.