Феминистки победили барнаульского пивовара. Или нет

Феминистки победили барнаульского пивовара. Или нет Феминизм, Барнаул, Пивоварение, Длиннопост

29 марта краевое УФАС вынесло решение о том, что владелец частной барнаульской пивоварни Николай Копытов все-таки нарушил антимонопольное законодательство. Сумму штрафа должны озвучить в ближайшее время.


На заседании присутствовала Эльвира Драчева, представительница феминистки Юлии Шляховой, написавшей заявление на пивовара в антимонопольное ведомство. Она озвучила позицию своей доверительницы о том, что этикетка пива со стилизацией БДСМ-атрибутики изображает насилие над женщиной и оскорбляет чувства.


По словам пивовара, на основании озвученного мнения, а также проведенного в соцсетях опроса УФАС решило, что состоящие в специализированных фем-сообществах женщины, репостившие опрос с призывом подруг признать изображение оскорбительным, являются достаточным кругом лиц для принятия их аргументов весомыми.


Производителя пива призвали в течение пяти дней удалить из соцсетей все изображения алкогольной продукции с данной этикеткой, однако не запретило использовать её в торговых точках. Основным же поводом для вынесения штрафа стало отнюдь не мнение феминисток, а сам факт распространения фотографий с готовой продукцией в соцсетях.


Николай Копытов в разговоре с «МК на Алтае» выразил надежду, что его бизнес этот инцидент не погубит, а может быть даже наоборот, позволит в дальнейшем расшириться пивоварне и выйти на новые уровни.


Обновлено:


На официальном сайте краевого УФАС появилась информация о рассмотрении дела:


«Дело было возбуждено по результатам рассмотрения заявления гражданки РФ, утверждавшей, что данная реклама является непристойной и оскорбительной, так как содержит сцену сексуального характера и демонстрирует насилие над женщинами.


Комиссия УФАС, в присутствии представителей заявителя и рекламодателя, рассмотрев имеющиеся материала и дав им правовую оценку приняла решение о признании рекламы ненадлежащей, нарушающей запреты на распространение рекламы пива в сети интернет (п.8 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»), а также использование образа человека в рекламе алкогольной продукции (п.6 ч.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе»).»


Источник: https://brl.mk.ru/incident/2019/03/29/feministki-pobedili-ba...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному непонятно, по каким признакам феминутые определили, что это женщина?

раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

а я не понимаю, как эта картинка относится к пиву и какой посыл в этом. )

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Игра слов. Это пряник (по вкусу), но в то же время и кнут, так как имперский стаут - это крепкий сорт, градусов 10-12.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дай насладиться напитком, помолчи.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Красивые нежные черты лица, чувственный рот... так, падажжи ёбана!

4
Автор поста оценил этот комментарий

а ты хорош!

7
Автор поста оценил этот комментарий

И что над ней насилие, а не она добровольно это надела

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думаю, неправильная позиция защиты, надо было указать, что это автопортрет. Делов-то!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку