Фауна Москвы. Часть II. Типичная понаехавшая.

Фауна Москвы. Часть II. Типичная понаехавшая. Москвичи, Понаехали, Тп пасутся в районе Тверской, Провинция, Длиннопост

Продолжение ч. I


(Типичная провинциалка, сокращенно: ТП)


Москва всегда привлекала женщин из провинции. С юга в столицу бесконечным потоком устремляются стада разудалых хохлушек, с запада едут жительницы Смоленска и Белоруссии. В 1981 году Северо-запад нанёс Москве непоправимый ущерб, став родиной величайшей ТП всех времен – Ксении Собчак, благодаря чему уважение к культурной столице в умах москвичей сменилось на откровенную ненависть. Ежедневно девять вокзалов и четыре аэропорта принимают легионы самок, одетых в итальянские шубы, произведенные на свинофермах в Гуаньчжоу и источающих запах элитной парфюмерии из Бангладеш. Сценарий их появления в Москве не отличается разнообразием: построившись в табуны со специальным образом сложенными губами, ТП пасутся в районе Тверской, периодически разваливаясь на капотах дорогих иномарок и делают сэлфи, которые немедленно выкладываются в ВК с комментариями, типа «Я в Москве. Жизнь удалась». Смысл их действий всегда сводится к единственной цели: вызвать лютую зависть у подруг и одноклассников, которые находятся в населенном пункте, откуда ТП приехала сегодня или вчера.


У коренного москвича, а особенно – москвички (известен случай, когда на постановке чеховских «Трех сестер» раздался возмущенный женский возглас «Нех_й вам сюда ехать, с.ки!»» , родина ТП имеет самые разнообразные названия. Как то: Большие и малые Еб_ня, Урюпинск(он реально существует), Пиз_юково – собакино, Заж.пинск, Ново-ёбе_ево, Мухоср.нск, или Ж_па мира. В представлении среднего жителя Москвы такие места напрочь лишены радостей культуры и населены кровожадными ордами варваров, которые передвигаются на собаках, живут в стойбищах и питаются мясом загнанного медведя, запивая его неразведенным техническим спиртом. Там долгие полярные ночи озаряют факелы горящей нефти, а несчастные замкадные аборигены, обделенные интернетом и близостью к Кремлю, таскают туда-сюда баржи по Волге и распевают заунывные народные песни, выражая свои чувства к женщинам битьем в бубен, вследствие чего несчастные девушки вынуждены мигрировать ближе к культурной и безопасной Москве.


Разумеется, всё это неправда. Причинами, побуждающими региональных самок перемещаться в столицу являются: пафос, самоутверждение, ЧСВ и недостатки местных партнёров, которые бы соответствовали их собственным, до неприличия завышенным стандартам. Именно поэтому первым сообщением, которое ТП выкладывает на общегородском форуме, выйдя из плацкартного вагона, будет новость о себе любимой, которая вырвалась из болота неудачников, оставив своих земляков загибаться в провинции и месить лаптями грязь и фекалии. Дискуссии на эту тему будут ей ещё не раз подняты и продолжены, даже в том случае, если ТП в момент написания поста работает продавщицей на московском рынке, перед этим имела совокупление с двумя хозяевами-азербайджанцами, а третий в настоящий момент проигрывает её в карты дворнику-таджику.


Очевидно, что троллинг соотечественников является её второстепенной задачей. Своей основной целью Типичная понаехавшая ставит нахождение полового партнёра, на шею которого она могла бы сесть максимально плотно, решив тем самым собственные жилищные и материальные проблемы. Для достижения результата приобретается вызывающе откровенная униформа (пакет из ЦУМа ТП будет таскать с собой ещё очень долго, фотографируясь с ним при каждом удобном случае), особо контрастной раскраской рисуется красивая морда лица и вооруженная самка приступает к загону жертвы.


Несмотря на то, что олигархов из рейтинга Forbes в ночных клубах водится мало, а в метро их нет совсем, тем ТП, которым удается заарканить состоятельного зверя больших размеров, со временем удаётся трансформироваться в высшую степень эволюционного развития - Силиконовое_Кисо_на_машинке. Превращение ТП в Кисо неизбежно влечёт за собой появление в социальных сетях фотографий с подарками (часто фейковых), накачку сисек, губ, задницы и потерю индивидуальной внешности для наивысшей степени соответствия Эталонному Кисо (что часто вводит нормальных людей в замешательство, поскольку непонятно – по каким признакам владельцы отличают своё Кисо от других, если все они выглядят одинаково). Также принято считать, что собственники кис не особо заморачиваются моральной стороной вопроса и относятся к существам, чьим единственным активом является быстро стареющее тело, примерно, как к стильному аксессуару, поэтому Кисо допустимо обменять, подарить как переходящий приз, и даже завещать по наследству.


Конечно, ввиду высокой конкуренции на рынке далеко не всем ТП удается перейти в разряд оплачиваемой содержанки, вследствие чего некоторые из них переключаются на зверя помельче, другие занимаются поисками добычи по месту работы, и только отдельные особи пополняют ряды работниц сферы интимных услуг, здраво рассудив, что в любом случае, источником их заработка будет то само место.


Отдельного упоминания заслуживают ТП, охотящиеся на руководителей компаний и менеджеров высшего звена. Если флирт будет истолкован жертвой правильно, самка может получить продвижение по службе, где с неистовой яростью станет гнобить и истреблять потенциальных конкуренток. Кстати, в каждой второй московской фирме можно наблюдать такой расклад: директор, толковый парень, работает вместе с женой ТП (у которой высшее образование, как правило, юридическое, но в жизни не пригодилось, поскольку юристов на душу населения чуть больше, чем бродячих собак). Хотя ТП ни разу не разбирается в профиле компании и не задумывается, что единственным её преимуществом перед остальными является половая связь с руководством, ЧСВ самки приобретает немыслимые размеры. Результат: ежедневное выедание мозга прочих сотрудников, чтение морали и вмешательство в рабочий процесс. Психическое здоровье персонала и производительность труда неизбежно будут страдать, пока директор не образумится и не возьмет свою козу на поводок.


Если жертва, к тому же, имеет московскую прописку и живет с матерью, очень скоро на пороге родительской квартиры возникает потенциальная невестка из Мухоср..ска. Здесь необходимо отметить полную трансформацию ТП, как личности. Неведомо куда исчезают её местечковые речевые обороты, агрессивный блеск в подведенных тушью глазах и неистовое намерение сожрать всё, что движется. Вместо свирепого демона добросердечная матушка коренного москвича видит перед собой кроткую провинциальную красотку, несправедливо обиженную судьбой и обстоятельствами. Девушка очаровательно учтива, намерена взять на себя всю работу по дому, стать хорошей хозяйкой, невесткой, матерью и незаметным предметом интерьера, лишь бы все к ней хорошо относились. Она ухаживает за престарелой бабушкой, режется в карты с отцом, выгуливает писклявую собачку в 5 утра и порывается самостоятельно починить аккумулятор на «Жигулях» для обольщения деда – матерщинника. Конечно, её образцовое поведение всегда прекращается в трех случаях, а именно: получение штампа о браке, получение штампа о прописке или рождение ребенка, после чего, незадачливый супруг всякий раз задаётся вопросом: куда делась идеальная жена-ангел, и почему теперь с ним живёт кровожадная ведьма?


В целом, биография рядовой ТП непредсказуема. Она вполне может оказаться экспортированной в Европу торговцами эбеновым деревом (очень точное профессиональное название брачных агентств, поставляющих невест из России и Украины, потому что правда дерево и реально эбеновое). Также, активное использование того самого место может её забросить запредельно высоко по карьерной лестнице, а может, напротив, сделать работницей массажного салона. Но преимущественно, свой яркий путь ТП заканчивает бабушкой в спальном районе Подмосковья, или возвращается на свою бывшую родину. Правда, там её давно не ждут.


Дальше будет больше.

Ч. III Московский предприниматель (Х.йло столичное)