Фауна Москвы. Часть I

Фауна Москвы. Часть I Москвичи, Коренные москвичи, Москва, Москвичипоймут, Длиннопост, Пятничный тег моё

Ни для кого не секрет, что животный мир мегаполиса, как и его среда обитания, существует в единственном роде, и более нигде на просторах нашего необъятного государства не встречаются экземпляры, представляющие наибольший естественный интерес для практикующего натуралиста. Ареал обитания этих млекопитающих непрерывно растет, расширяясь за пределы как сакрального МКАД-а, так и административных границ заповедника в целом. По мере увеличения популяции всё большие территории захватываются рабочими особями, которые возводят ульи и колонии впечатляющего размера – от нескольких метров до нескольких сотен метров в высоту. Жилые массивы связываются артериями утренней и вечерней миграции, т.н. «дорогами». В этой статье, дорогие друзья, мы расскажем вам о существах, отношение к которым в обществе нельзя назвать однозначным. В то время как некоторые испытывают к ним неприятие, граничащее с ненавистью, в умозрении других, напротив, москвичи вызывают восхищение и склонность подражать им. Итак:


1. Коренной москвич.


При рождении особь по своему внешнему виду и повадкам мало чем отличается от обычного homo sapiens. В незапамятные времена личинки коренных москвичей заводились в гнездах т.н. лимитчиков (обычно, строительных специальностей), приехавших в столицу в поисках заработка. Например, в результате совокупления токаря завода ЗИЛ с фасовщицей фабрики Красный октябрь в тесной комнате коммунальной квартиры. Предприятия в городе закрыли ещё в конце прошлого века, и сейчас москвичи появляются в семьях менеджеров и риелторов. Стоит ли говорить, что с момента своего рождения такое существо часто лишается родителя мужского пола, а, следовательно, вынуждено обитать в неполной семье, будучи воспитываемым бабушкой и матерью-разведенкой. Причины развода могут быть самые разные – бытовые конфликты между членами репродукционной ячейки, несовпадение характеров и врожденная страсть представителей вида к выяснениям отношений по любому поводу. Ещё не достигнув половой зрелости, молодой коренной москвич часто лишен мужской ролевой модели и внимания со стороны отца, а напротив, обречен на длительное общение с конфликтными самками (специалисты называют подобные формы взаимоотношений «бабская яма»). Таким образом, уже к 14 годам формируется личность, с искаженными представлениями о собственной гендерной принадлежности и неизбежной склонностью к латентному гомосексуализму. Именно в этот момент индивид впервые выходит из норы без сопровождения взрослых (даже если школа находится в 10 метрах от дома), и получает предмет, который будет являться несмываемым пятном позора и печатью проклятия –паспорт с московской пропиской. При достижении зрелости, хитроумно избежав службы в армии, коренной москвич вступает во взрослую жизнь.


Источником пропитания зрелой особи обычно являются доходы от сдачи в аренду квартиры, доставшихся от живых и покойных родственников. К своим арендаторам, стабильно приносящим дивиденды, москвич испытывает лютую ненависть по причине их замкадного происхождения. Вообще, перманентная неприязнь ко всему окружающему была и остается неотъемлемой чертой его характера. Он ненавидит власть за недостаточную либеральность, приезжих, так как они занимают рабочие места (если бы он вдруг захотел подработать), трудовых мигрантов (несмотря на то, что вся работа по благоустройству и строительству выполняется гастарбайтерами, у них чужая культура и язык), а также всё, что не вписывается в привычные ему стереотипы. Чувство ненависти к религии у коренного москвича проявляется особенно остро, поскольку, по его мнению, попы ничего не делают, и зарабатывают много денег. Сам же москвич тоже ничего не делает, но получает денег гораздо меньше, чем хотелось бы. Ненависть к необъятным пространствам Замкадья и его алчным обитателям индивид компенсирует страстью к путешествиям, откуда почти всегда присылает гигабайты собственных фотографий на живописном фоне. Важно отметить, что для своих миграций взрослая особь выбирает Европу, США и тёплые страны, а оказавшись на враждебной территории, например, в Иркутсукой или Новосибирской областях, где их самомнение вертели на х..., теряется и неистово хочет обратно, в заповедник.


Жизненный цикл среднестатистического коренного москвича можно разделить на следующие стадии:


1. Получение мат. капитала и пособия от правительства Москвы при рождении.


2. Жизнь за счет родителей. Бесплатный детский сад.


3. Уклонение от армии в ВУЗе, оплачиваемым государством.


4. Жизнь и кормежка за счет арендаторов. Вольеры и окружающее пространство ежедневно чистятся выходцами из Средней Азии.


5. Щедрая пенсия с городскими надбавками.


Несмотря на то, что коренной москвич редко работает головой, и почти никогда - собственными руками, его политические взгляды выражаются призывами: Хватит кормить!... «Кавказ, армию, льготников, мигрантов и.т.п.».


Личность сложно оценить в привязке к гендерным особенностям. Существо, какую бы половую принадлежность оно не имело, постоянно испытывает склонность к типично женским истеричным припадкам и жалобам. При любом удобном случае, взрослая особь охотно вступает в словесные перепалки, отчаянно стремясь избежать драки. Прежде всего, жертвами агрессии становятся женщины: продавщицы, врачи и учителя и.т.д., которые слабее, и банально не могут набить москвичу лицо. При достижении преклонных лет стареющий самец имеет свойство умирать от ожирения и отправляться в крематорий, оплачиваемый за счет государства.


2. Коренная москвичка.


Самка коренного москвича, чьим основным продуктом жизнедеятельности являются истерики и выяснение отношений при любом удобном случае. Имеет зашкаливающее ЧСВ и постоянно культивируемое ощущение превосходства над понаехавшими, причём, исключительно остро выраженное – над замкадными молодыми женщинами. Такое свойство их характера обусловлено эволюционным отбором: на фоне вечно орущей бабы, произведенной на свет в Москве и не имеющей склонности к ведению домашнего хозяйства, провинциальная девушка выглядит достойно, привлекательно и безобидно, достаточно сравнить хотя бы любую региональную тёлку и Божену Рынску. Поскольку в глазах дальновидных и расчётливых коренных москвичей замкадные самки представляются более выгодными объектами для спаривания (важно не забыть составить брачный договор и переписать недвижимость на себя), коренные москвички поставлены перед непростым выбором: полностью вымирать, эмигрировать или совокупляться с приезжими мужчинами. Несмотря на то, что в погоне за самцом особи вынуждены совокупляться даже с выходцами с Кавказа и гастарбайтерами ( в процессе у несчастных полностью выедается мозг), задуманное в желаемое воплотить получается далеко не всегда, поэтому многие из них вынуждены до конца своих дней сдавать квартиру, влача жизнь рантье в спальном районе на окраине заповедника, иногда злоупотребляя алкоголем, где, со временем, ранее привлекательная фигура взрослой самки приобретает очертания бесформенного пельменя. Там воспитываются очередные внуки от разведенных детей, и именно там коренные москвички постепенно окукливаются до заключительной стадии своего развития, превращаясь в приподъездных бабушек . Если же внуков нет, а с детьми москвичка разосралась к х..ям ещё в молодости, в жилищах заводятся стада кошек и специальная собачка для выгуливания (порода: московская особо-злобно-карманная).


В целом, динамика жизненного кредо расово правильной коренной москвички выглядят так:


1. Вырасти.


2. Получить максимум высших образований или хотя бы одно. Выучить иностранный язык.


3. Выйти замуж за олигарха.


4. Выйти замуж за москвича.


5. Приобрести красную машинку на зависть окружающим.


6. Спариваться, путешествовать и делать сэлфи. Свалить из ё-й Рашки.


7. Выйти замуж хотя бы за кого-нибудь.


8. Приобретение кошек-собачек, старение и биологический конец.


Кстати, было бы в корне неверным утверждать, что ненависть москвичек распространяется исключительно на замкадниц. Объектом её неприязни может быть любой понаехавший, потому что: «безнадёжно испорчен любимый город детства, который был прекрасен, пока в него не устремилась вся эта нищебродская мерзость» или «эти гады должны мне быть бесконечно обязаны только тем, что покинули свои сраные свинофермы и приехали на мою территорию». Подобный дискурс имеет место быть всякий раз, как только коренная москвичка перестает молчать и открывает рот.



Дальше будет больше.


Часть II


Типичная приезжая (ТП)


Обыкновенный замкадыш.