Фанфик. Warhammer Horus Heresy - Hazbin Hotel.Венок Императора: Первая кровь. Глава 3

Помещение, в котором находились все Астартес, было намного просторнее, чем прочее места пещеры вместе взятые. Оно напоминало на командный мостик в космических кораблях, но при этом, все было сделано из камня. Именно Драйк фон Гарес предложил Молодору это место для собрания, которое было найдено остальными, когда сын шестнадцатого легиона спал. Молодор стоял по середине, а все остальные - возле стенки, выстроившись в ряд, смотря на Сына Хоруса, а свое оружие они все держали в руках, опустив вниз. До этого, Молодору уже рассказали о Истваане V, предательстве других легионов, смерти Примархов, осаду Терры и то, чего боялся услышать Сын Хоруса больше всего - они все умерли. Каждый умер в разное время, и в разных обстоятельствах. Десантники стояли в тишине, и не произносили ни звука.

- Итак, братья из ''Венка Императора'',- начал разговор Молодор, нарушав тишину, выражая серьезность в своем голосе.- у нас очень странная ситуация: мы мертвы, попали на неизвестную планету, одни, без связи с Имперскими мирами. В добавок, мы неизвестно как попали сюда, и ещё живём после смерти.

- Значит, тебя беспокоит лишь смерть?- спросил грубым голосом Дантон.- А тебе не беспокоит тот факт, что хоть я и мёртвый, но я все равно чувствую голод?

- Я с тобой согласен.- обращается Гефес, выйдя из строя и повернувшись к Дантону.- Это та ещё загадка. Пульса нет, биение сердца тоже, но чувства боли, голода, жара и прочего мы ощущаем, как живые.

- Ха, ты сказал как вылитый апотекарий.- ответил Дантон с небольшой усмешкой.

- Хм...- задумался Сет, что стоял рядом с Дантоном, почесав своей рукой подбородок.- Из этого исходит самая главная проблема: у нас нет еды, воды и прочих припасов. И это ещё учитывая то, что на этой планете мы не одни. Ксеносы могут быть враждебными.

- Это что получается?- спросил всем Тваштар, сделав неприятную гримасу на своём лице.- Мы неизвестно где, мёртвые, с ксеносами на планете, и при этом мы голодаем?

Все десантники переглянулись между собой. Они, Астартес, умели находить решение проблем, но в такой ситуации, им не продержатся больше месяца. Гарс это понимал, и, быстрыми шагами, вышел из строя в сторону Молодора. Потом Апотекарий развернулся в сторону остальных, желая сказать свои слова:

- Так, братья, спокойно!- проговорил Гарс.- Мы, по крайней мере, можем ещё продержаться первые две недели без еды при помощи нашего модифицированного организма. Поэтому у нас много времени, чтобы решить эту проблему.

- Он прав.- подтвердил Молодор.- В добавок здесь есть цивилизация, а значит- агрокультуры и технологии. Нам всего лишь нужно найти развитый город, необходимые припасы, и местный космопорт с звездолётами. Таким образом, мы сможем вернуться на Терру.

- А это как план! - сказал Тваштар.

Напряженность и тревога у всех убавилось сразу же. Слова Гарса и Молодора провело в чувство всех остальных. Только выражение Августа всё ещё оставалось тревожным и с опущенным взглядом. Словно услышанное на него никак не повлияло. Потом он поднял свой взгляд на всех Астартес.

- Вернуться?...- спросил слабым голосом Август.- Легионы, в которых мы служили - предали Императора и всех нас. Если мы вернёмся в Империум, то нас сразу захотят убить, ибо они просто не будут слушать.

- Что?- громко спросил Дантон, выражая в своих глазах недоумение и гнев.- Август, как ты можешь так говорить? Сет и ты - самые настоящие дипломанты в нашей ложе. Вы же сможете это решить? Сможете? СМОЖЕТЕ?!

Дантон, в порыве гнева и отчаяния, набросился на легионера Несущего Слова. Тваштар и Рох поймали его за плечи и руки. Тот старался вырваться из их хватки, но его гнев постепенно начал ослабевать, и Дантон медленно успокоился. Тваштар и Рох, заметив спокойноствие своего брата, отпустили его.

- Как бы страшно это не звучало,- сказал Рох, отходя от Дантона.- но Август в своих словах прав: Империум больше не является для нас домом. Лояльные Императором легионы откроют огонь первыми, когда мы вернёмся, и они не будут спрашивать на счёт нашей верности.

Дантон упал на колени. Его руки дрожали. Голова смотрела вниз на землю. Он оскалил и стиснул зубы, словно он ощутил боль от раскаленного металла на своей коже. Потом, взявшись себя в руки, Дантон неторопливо встал, и направил свой взгляд на Молодора.

- Получается,- слабо спросил Дантон - мы теперь сами по себе? Одни?

- Да,- утвердительно ответил Молодор - и пути назад у нас нет.

- Минуточку!- неожиданно произнес Тваштар.- Если мы все здесь, говорим между собой в этой комнате, то... кто тогда следит за ксеноном?

Все Астартес во время разговора совсем позабыли ксеноса, что находился в другой комнате. Было понятно, что тот мог в любой момент убежать. Гефес Евген, понимая ситуацию, рванулся с места в сторону выхода. За ним пошли следом ещё Молодор и Драйк. Выйдя из помещения, три космодесантника вышли на коридор, где в конце находился выход наружу. Недалеко от себя они заметили следы на песке в виде копыт, что вели в сторону выхода. Пройдя по коридору к выходу, Астартес заметил, что следы по своему расположению были неровным и разбросанными, будто ксенос больше танцевал, чем ходил. Первым из пещеры вышел Молодор, а затем уже Драйк и Гефес за ним.

Снаружи уже стояла ночь. Маленькие, как песчинки, звёзды освещали тёмное, кроваво-красное лунное небо. Вдалеке от космодесантников виднелась каменистая, и безжизненная земля, что была похожа на то место, где проснулись Астартес. Только Молодор заметил ещё и песок, что находился под его ногами, и на этом же песке он заметил следы ксеноса, что уходили куда-то вдаль. Молодор услышал позади себя звук шагов остальных космодесантников, что так же пришли следом.

- Ну?- возмутительно спросил Гефес.- И как нам уже найти этого урода?

Драйк фон Гарес, что стоял рядом с Кузнецом Войны, смотрел прямо ему в глаза, будто стараясь ему что-то сказать. Затем Альфа-легионер достал странное устройство из своего пояса. Устройство выглядело как часы, но только без стрелок и чисел, размером с ладонь космодесантника. Он нажал на одну из кнопок, и устройство воспроизвела голограмму: оно показывало проекцию окружающего ландшафта из пустынных равнин и холмов, где у одной из таких холмов пульсировала одна красная точка. Молодор, при виде всего этого, хоть и не сразу, но все же понял здесь суть.

- Маяк?- спросил Сын Хоруса Альфа-легионеру.- Ты нацепил на него маяк?

Альфа-легионер ответил лишь кивком, снова используя жест для ответа на вопрос, но Молодору этого хватало для принятия ответа.

- Хорошо, тогда мы пойдём за ним следом.- обращается ко всем Молодор, выражая одновременно расчётливость и решимость в своем голосе.- Я предполагаю, что ближайший населенный пункт находится неподалёку, и ксенос направляется именно туда. Это может нам помочь, но если мы хотим выбраться отсюда, то нам нужно немедленно выдвигаться. Оружие в руки, и уходим.