Фанфик. Warhammer Horus Heresy - Hazbin Hotel.Венок Императора: Первая кровь. Глава 1

Сначала было боль. Молодор чувствовал боль по всему своему телу. Боль была такая сильная, что космодесантник даже не решался двигаться, а когда попытался, то в этом же моменте ощутил такой океан боли, что это было сравнимо удару силового молота. Но это не последняя плохая новость: из-за серьёзных поломок линз его шлема, он не мог ничего видеть. Единственное, что у шлема не было сломано, так это интерфейс, что показывал прочность доспехов. Но даже здесь была своя проблема: данные интерфейса ему показали, что его броня сейчас в критическом состоянии настолько, что это удивило Молодора.

- Хм, что-то знакомое.- подумал про себя Молодор, вспомнив, что он уже был в такой же ситуации на планете Варгава 3, во время осады одной крепости. Там на него упала сторожевая башня, что своим весом был сравним с БТР ''Носорог''. После этого, ему пришлось пролежать 3 дня в апотекарионе своего легиона. Как давно это было...

Так он пролежал ещё 10 минут. За это время боль уже ослабила свою хватку, и у Молодора появилась возможность сделать необходимые действия. Сначала он решил подняться. Он аккуратно и медленно перевернулся спиной верх, приставляя обе руки к земле, потом он поставил сначала левую ногу к земле, а затем и правою. Таким образом, Сын Хоруса смог подняться в полный рост, но он все же ничего не видел из-за своего сломанного шлема, так что он его снял, и сразу по его глазам ударил яркий и лучезарный свет, от чего и прижмурился. Когда его глаза сориентировались со светом, он увидел пустынную, каменистую местность, похожую на равнину. На красном, как кровь, небе сияло солнце того же цвета и с символом пентаграммы. Потом Молодор увидел свою левую руку, где на нём был одет потрёпанный силовой кулак, и надетая на себя силовая броня "МК 4" тёмно-зелёного цвета. Недалеко от себя он увидел силовой топор модели ''Марс Протей''. Молодор не спеша подошёл к нему, и поднял, увидев, что этот топор является его собственный, так как у его топорище была надпись ''Ландрагур'', и именно топор с такой надписью Сын Хоруса использовал во время Великого Крестового Похода. Он заметил, как солнечные лучи отражались от отполированного лезвия, словно это был не топор, а изящный клинок Детей Императора. На нем же, он увидел своё отражение. Четкое, и точное отражение, как у зеркала. На нем он увидел мужчину 30-40 лет: короткие черные волосы с небольшой сединой, небольшой шрам у носа, два золотых штифта на правой стороне лба, и глаза каштанового цвета.

Потом он опустил свой топор, и направил свой взгляд в сторону горизонта, где там опускалось вниз горящие и пылающие солнце. Но это не единственное, что он увидел: в пяти метрах от него находились другие восемь космодесантников. По их геральдики на наплечниках он видел, что каждый из них, были выходцами из восьми легионов космодесанта: Гвардия Смерти, Повелители Ночи, Пожиратели Миров, Тысячи Сынов, Дети Императора, Железные Воины, Несущее Слово, и Альфа-Легион. Легионер из Детей Императора лежал на земле в луже своей крови. Рядом с ним находился Гвардеец Смерти, что наклонился на одно колено, и держал того легионера одной рукой за голову. Пожиратель Миров и Железный Воин общались между собой. Впрочем, как и Повелитель ночи с Альфа-легионером. Несущие Слово держал легионера Тысячи Сынов, где у того кровоточила левая нога. Первый положил правую руку второго на свои плечи одной рукой, а другой он охватил за его талию, не давая тому упасть. Молодор старался из своего места их распознать, но когда разглядел их лица, то тогда ощутил настоящий шок. Это были они - Астартес, что были частью его воинской ложи ''Венок Императора'', где у каждых были по два золотых штифта, как у него самого. Его братья: Рох Бисмарк из Гвардии Смерти, Тваштар Цепеш из Повелителей Ночи, Гарс Вольфендрагер из Пожирателей Миров, Сет Арбуэс из Тысячи Сынов, Дантон Асторес из Дети Императора, Гефес Евген из Железных Воинов, Август Матфий из Несущих Слова, и Драйк фон Гарес из Альфа-Легиона.

Не поверив своим глазам, Молодор решил подойти к ним поближе. Он сделал три шага в их сторону, и один из Астартес, Рох, обратил на это внимание. После этого, Гвардеец Смерти поднялся с колена, и сделал несколько шагов в сторону Молодора, где тот увидел его бритую голову, лицо пятидесятилетнего мужчины, и широкие баки бурого цвета. На нём были также одеты терминаторские доспехи ''Катафракт'' белого цвета, где отделками и граними были тёмно-зелёными. По выражению лица Роха, было видно, что он скорее видел призрака, чем своего друга.

- Молодор? Что чёрт возьми мы все здесь делаем? Как ты здесь оказался, если ты умер? - прокричал воин, выражая свое недопонимание. Это услышали и увидели другие космодесантники, но они не вмешивались в этот разговор, а Молодору, от слов своего брата, стало не по себе. В его мысли появились мрачные подозрение.

- Что? Что значит ''Я умер''? - сказал он Роху, держа в своём левом руке шлем.

- Ты что не помнишь? Я вместе с Гансом и Дантоном лично видели, как поверхность Истваана 3 бомбили вирусными бомбами. Ты же был там, разве нет?- сказал ему Рох Бисмарк, расправляя свои руки в стороны. В этот момент, в голове Молодора с болью начали пролетать воспоминания, которые показывали ему то, что повергало его в ужас ещё больше.

- Д-да, я вспомнил. Гарвель, Таргадон, Саул, и... и... Люций...- проговорил про себя Молодор, где по его виду уже было видно, что ему становилось все хуже и хуже.- Предатели, бомбы, Ангрон, Аббадон!

После сказанного, боль в его голове стало ещё сильнее. Боль ужасная и адская. От неё он схватил свою голову обеими руками, уронив свой шлем и топор, начаная кричать, словно не от боли, а от ярости. После чего, он начал терять равновесие и падать. В момент падения его во время подхватил Рох. Глаза Молодора начали закрываться.

- Чёрт! Гарс, быстро сюда!- прокричал Рох, чтобы их апотекарий смог спасти жизнь Сына Хоруса.