Фанфик. подразумевалась одна особа, но имена изменены. пишу впервые)) содержит элементы лёгкой эротики. (продолжение в комментах).

Он вышел из поезда на тёмную платформу. Он хотел пить, потому что его мучила головная боль вот уже несколько часов подряд. Темнота и жара давили на него.
Когда-то он уже бывал здесь… Невольно на ум пришли тёплые воспоминания о детстве, о милой темноволосой девчонке с карими глазами. Где она теперь… Последние лет десять его мучает этот вопрос. Он не мог забыть ту смущённую улыбку, те робкие взгляды. Каждую ночь ему снились её глаза, губы, её необыкновенно красивые волосы, которые так нежно спадали на её волнующую грудь. Он просыпался в отчаянии, потому что не знал как к ней подобраться, как найти её, как напомнить ей о своём существовании. Ведь, возможно, она забыла его. Забыла его голос, его нежные руки, забыла вкус его губ. Ведь теперь она известная мировая певица и ей нет дела до своей давно забытой первой любви. Нет! Он был уверен, что она не забыла ничего из того, что их связывало.
Размышляя об этом, он медленно дошёл до дома, где она раньше жила. Ноги сами привели его сюда. В окне горел свет. Да, это свет из кухни! Раньше она варила там кофе… И снова на его глазах выступили слёзы. Он не любил плакать, но иногда его разум отключался. И отключался он именно в те моменты, когда он думал о ней. Эти мысли причинили ему такую боль, что ему захотелось закричать! Но он не смог выдавить из себя ни звука. Слезы катились по его гладко выбритой щеке. Он не мог их остановить…
Постояв несколько минут у ворот, он уже собрался уходить, как вдруг его окликнул женский голос:
- Дэн?
Он резко обернулся. Из темноты к нему приближалась женщина, небольшого роста, немного худощавая. Она вышла на свет, падающий от фонаря, и он узнал её. Боже! Это её мать! О да! Тот же самый нос, длинный и немного кривой, но безумно красивый. Эти волосы, небрежно собранные в хвост. Она невероятно похожа на свою мать. Незаметно Дэн вытер слёзы рукавом, включил улыбку и подошёл к женщине.
- Здравствуйте, вы меня узнали? Спустя столько лет? Да ещё и в темноте!
- О Дэн, тебя трудно не узнать! Ты всё такой же! Тебя выдала походка. – Она улыбнулась и взяла его за руку. – Ты давно здесь?
- Нет, я только что приехал. Даже дома ещё не был. Вот решил прогуляться.
- А что ты делаешь здесь? – она окинула взглядом пустую тёмную улицу.
- Мучаю себя мыслью о том, что больше никогда не увижу вашу дочь! – Он улыбнулся, и слёзы не заставили себя ждать. Нет, он же мужчина! Нельзя позволять себе плакать в присутствии женщины!
- Дэн, - она посмотрела ему прямо в глаза. Ему показалось, что эти глаза видят его душу насквозь. У неё такой же взгляд. Пронизывающий, как будто она видит все его тайные мысли, желания. Ему стало неловко под этим взглядом. – Дэн, милый, послушай, ну сколько можно страдать. Не терзай себя. У неё есть муж, дочь, они счастливы.
- Вы меня упрекаете?
- Нет, я тебя жалею! Ты до сих пор не женат! Почему?
- Потому что все мои мысли только о Марго! Я не могу её вычеркнуть из своей жизни! Я люблю её, я через всю жизнь готов нести свою любовь!
- Что, настолько сильно любишь?
Он больше не мог сдерживать слёзы. Ему было тяжело об этом говорить.
- Настолько сильно, что готов умереть за неё! – сказал он шёпотом, вытащил из кармана платок и вытер слёзы.
- Хочешь, я позвоню ей сейчас? Она сейчас в России, у неё намечается большой тур.
- Да, знаю, я тщательно слежу за её карьерой. Я очень рад за неё!
- Ну так что, мне звонить? – Женщина улыбнулась и открыла сумочку, чтобы достать телефон. Он схватил её руку.
- Не надо! Прошу вас, только не сейчас! Лучше оставьте мне её номер, я сам с ней свяжусь, как только буду готов.
Они ещё немного постояли под светом фонаря. Она предложила ему выпить чашечку кофе. Немного помедлив, он согласился. В кафе, недалеко от его дома они просидели около часа. Разговаривали о жизни, об успехах Маргариты, о её дочери, которую она просто обожала. Поговорили и о жизни Дэна, оказалось, что у него тоже есть сын. С женой они прожили всего год. После того, как родился малыш, жена ушла от него к другому. И забрала с собой ребёнка. Это было 4 года назад. Но ему было всё равно. Он не любил свою жену.
Домой он пришёл немного за полночь, проводив мать Марго до дома. Его родители уже спали. Почти неслышно он поднялся наверх, лёг на кровать и мгновенно заснул.
Утром его разбудил радостные поцелуи его матери.
- Дэн! Господи, почему ты не позвонил? Мы бы с отцом тебя встретили!
- Всё в порядке, мама! Я отлично справился сам. Дорогу домой пока не забыл.
Его мать улыбнулась:
- Ну всё-таки 8 лет прошло! Ну хорошо, спускайся вниз, завтрак уже на столе.
Быстро выпив чай с парой бутербродов, он оделся и пошёл туда, где она должна была его ждать…
Да, он приехал сюда в надежде на то, что она всё-таки появится. Спустя столько лет, она всё же вспомнит, что должна была прийти, сюда ещё 10 лет назад. Он снова простоял в ожидании почти два часа. Она так и не появилась. В его памяти всплыл вчерашний разговор с её матерью… У него есть её номер телефона! Господи! Это невероятно!
Он судорожно выхватил телефон из кармана, набрал номер. В трубке послышались длинные гудки. «Ну бери же трубку!» - Его рука крепко сжимала телефон.
- Алло!
… Он не знал что ответить ей.
- Алло! Говорите, я слушаю!
- Здравствуй, Рита!
- … , - настала её очередь замолчать. Похоже, что у неё случился шок.
- Рита, это…
- Дэн… - она выдохнула и заплакала.
- Почему ты плачешь? – по щеке Дэна вновь покатилась слеза.
- Где ты? Ты в Лондоне? Где ты? Как ты? Господи, Дэн, ты даже не представляешь, как я рада, что ты мне позвонил!
- Рита, как мне найти тебя?
- Я сейчас в России, если хочешь, прилетай. Я была бы очень рада с тобой встретиться!

Его самолёт приземлился в Домодедово. Выйдя из здания аэропорта, он увидел у чёрного блестящего «Мерседеса» телохранителя Маргариты. Дэн сразу узнал его. Немного помедлив, он подошёл к нему.
- Вы Дэн? – спросил Михаэль.
- Да. А вы должно быть тот бессменный телохранитель, вот уже в течение 15 лет охраняющий тело Марго? – улыбнулся Дэн.
- Вы совершенно правы! Прошу вас. – Он открыл дверь машины.
Дэн сел на заднее сиденье автомобиля. Михаэль на пассажирское. За рулём сидел мужчина чисто русской внешности, но он бегло говорил по-французски. Что немного удивляло. Дэн сидел молча. Он не мог поверить своему счастью! Да! Сейчас он увидит свою «принцессу», свою маленькую бамбину, с пронзительно карими глазами!
Пока он размышлял, что сказать ей при встрече спустя ровно 10 лет, они подъехали к гостинице. Михаэль проводил Дэна до номера и с чувством выполненного долга удалился в соседний номер. Дэн не решался постучать. Дверь открылась как бы по велению мыслей. За ней стояла она… Та великая, которую он когда-то называл своей маленькой бамбиной! Он не мог ей налюбоваться! Она была так красива в этом нежно-розовом халате. Его даже не удивило то, что она абсолютно не накрашена!
- Прости, я не успела. Я только что из душа. Проходи! – она взяла его за руку и провела в номер. - Ты голоден? Не хочешь перекусить?
Но Дэн не был голоден. Он не мог оторвать от неё взгляда. Десять лет он мечтал её встретить, а тут выдалась такая возможность, а он не знает, что ей сказать!
- Да, перекусить бы не мешало! – он улыбнулся.
- Хорошо! Тогда подожди немного, я быстро! Я знаю неподалёку отличный ресторанчик. Там всегда мало народу и нам никто не помешает!
Рита бегала по номеру как сумасшедшая. Но собралась довольно-таки быстро.
Оставив Михаэля в отеле, они пешком дошли до небольшого ресторанчика на углу. Действительно, он был очень уютным, и почти не было посетителей. Они уселись за дальний столик, чтобы скрыться от лишних глаз. Плотно пообедав (оказывается желудок Дэна очень сильно хотел есть), они отправились на прогулку. Они шли мимо красивых домов, по улице, освещённой красным закатом. Разговаривали, много смеялись, вспоминали. Остановившись у фонтана, он взял её за руку.
- Именно у такого же фонтана в Лондоне мы должны были с тобой встретиться ровно 10 лет назад.
- Да, я помню, Дэн. Прости… , - из её глаз потекли слёзы. – Я не могла остаться…
- Не нужно! Всё позади! Я всё простил тебе уже давно. – Он бережно вытер её слёзы.
- Ах ты мне простил? И в чём же я перед тобой виновата? – Марго почти сорвалась на крик. Из её глаз не переставая, текли слёзы.
- Рита, не закатывай очередную истерику! – он улыбнулся, - я так надеялся, что хотя бы одна наша встреча обойдётся без слёз, криков и скандалов.
- Я и не закатываю. – Опять этот смущенные, робкие жесты. Она взглянула на Дэна, и закрыла глаза…
Он утонул в её влажном поцелуе. Его дух захватывало, он понимал, что если сейчас же это не прекратить, то случится непоправимое. Но он не мог остановиться! Он целовал её так, как будто она была хрупкой розой. Её губы были нежнее шёлка, мягче пуха, и он не мог оторваться от сладости этих губ!
- Дэн, послушай! У меня есть муж, есть ребёнок, моя маленькая дочь, которую я люблю больше всего на свете…
- А мужа ты тоже любишь больше всего на свете? – он сам не ожидал от себя такого вопроса.
- Я в нём уверенна! – Марго потупила взгляд. – Да, я люблю его!
- Но почему же ты тогда стоишь здесь и целуешь меня? – «Господи, что я говорю?»
- Потому что мой разум остался в номере отеля. Причём в номере Михаэля. – Она улыбнулась и вновь поцеловала его. – Я вспоминала о тебе. Часто. Очень часто. Я много раз представляла нашу с тобой встречу, представляла тебя. Я не забыла вкус твоих губ…
Она как будто уловила его мысли, как будто прочитала всё по его глазам. Он сам того не ожидая схватил её на руки и закружил её! Осенние листья взлетали из-под его подошв, кружась в лёгком танце. Недалеко играла гитара. Волшебный свет красного заката, освещал их сквозь золотые листья, а Дэн всё кружил и кружил Маргариту в страстных объятиях.
Вернувшись в отель, они заказали в номер ужин и немного красного вина.