Фальсификация алкоголя, палёный вискарь, боярышник и т.д...

Наблюдаю очередную волну новостей об отравлении палёным алкоголем и разными суррогатами на основе этанола\метанола и мучает меня одна мысль, которая очень чётко была выражена заголовком новости на сайте вести.ru.

""Смертельный "Боярышник": кто выпил, тот и виноват"-вот точное определение этой мысли. Вроде звучит жестко, но (на мой взгляд) правильно.

Вернёмся к апрелю этого года, г. Красноярск-от поддельного виски Jack Daniel's несколько человек получили отравление метиловым спиртом(были погибшие). Ноябрь 2015-тот же суррогатный  виски купленный с рук(через интернет) и тоже отравления и погибшие. Люди хотели "бухать" хорошим "дорогим" алкоголем задёшево... Идём дальше, декабрь 2016 до нового года осталось меньше недели-г. Иркутск более 70 трупов... Может быть я плохо разбираюсь в вопросе-но этот боярышник(по информации некоторых СМИ) употребляли не маргинальные слои общества, то есть люди которые понимают разницу(или должны понимать) между скажем водкой и стеклоочистителем для автомобилей или антифризом и портвейном. Для примера: в Красноярске в начале декабря мужчина запенил себе пищевод и желудок-запенил, пеной, монтажной пеной, пеной которая от пальцев с приличным куском кожи еле отскребается. Налицо попытка суицида-с этим согласятся все. А вливать в себя "СРЕДСТВО ДЛЯ ВАННЫ"-это не самоубийство, это они наверное хотели при небольшом бюджете на вечер "чуть-чуть"выпить чтобы расслабиться(повеселиться, успокоиться) раствор с предупреждением на этикетке "опасно принимать внутрь". Что могло пойти не так? "Концентрат для принятия ванны" за 30р за 250 мл и водка за 190р за 0,5...

Алкоголь... От хорошего, от плохого так или иначе гибнут люди... Пьяные губят себя, убивают других...