56

Fallout: New Vegas - Сделать все правильно

Правильная генерация персонажа в Fallout:New Vegas. Ориентирован на упрощение прохождения, а не аццкий ролеплей.
Fallout: New Vegas - Сделать все правильно
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем все это? Есть же миллион сайтов с подробным описанием создания персонажа. Да еще и с рисунками, хорошим оформлением.

И по любой более-менее современной игре вся информация собрана на всяких википедиях. Вводишь "game name wikia" в поисковике и наслаждаешься.

Встретил, допустим, в игре NPC с уникальным именем - на сайте можно посмотреть весь его инвентарь, квесты, биографию. Вообще никаких проблем с прохождением не будет даже у имбицила...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если специально перед прохождением не читать всю вики подряд, то про долбаные ловушки через шаг в том же Dead Money не узнаешь, например. О том, что в Old World Blues отн-но распространено 2 вида патронов, и они не к самому частому оружию - тоже. А вот это может угробить часть фана, и привести к ситуациям стиля "Я всех нагибаю с этим топором, а вот как пользоваться научусь...".
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне для прохождения любой игры на максимальном уровне сложности всегда хватало лишь кратного знакомства с системой характеристик и навыков персонажа.

Если играли в игры типа Fallout, Baldur Gate, Arcanum, то все остальные игры просто будут казаться детским садом в плане выбора класса и развития персонажа.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Верю. Но ты просто не можешь предугадать, что в DLC к адекватному по кол-ву ловушек New Vegas'у будет по два капкана на м^2. И никакой скилл прегена не поможет тебе, когда ты придешь в Old World Blues с варминт-винтовкой, к которой на пустошах на ранних этапах over9000 патронов и запчастей и поймешь, что её там нет от слова "совсем". И патронов с запчастями тоже, соответственно. А выдаваемое оружие патроны жрет как не в себя, и косит так же. И с запчастями к нему... Да-да.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня только радуют дополнительные трудности и сюрпризы в играх. А то ведь бывает, что можно всю игру делать одно и тоже, скучно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это интересно, никто не спорит. Но мне лично при повторном прохождении хотелось добиться "правильной" концовки дополнения, а не прыгать по капканам или бегать от роботов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку