1. Интеллект надо сразу ставить на 10, потому что из-за 9 можно потерять много очков навыков. Поднять остальные статы можно за счет харизмы, т.к. она не нужна. Красноречие можно выбрать специальным навыком и быстро раскачать после 3-х уровней.
раскрыть ветку (10)
Навыки довольно быстро все будут в количественном выражении максимальны. А вот характеристиками СПЕШИАЛ не стоит разбрасываться. Если игра дает шанс навсегда увеличить их, то ставить на старте максимум - ошибка.
раскрыть ветку (6)
Нифига. Спешал тебе нафиг не пригодится, если навыки прокачаны и руки прямые. Зачем бегать с таким оружием, которое требует 8 силы и 9 выносливости? Бегай с чем-нибудь попроще. Даже Супермутантов с ножа валить легче, чем с пушки. (Если ты конечно не извращенец, который любит убивать Когтей Смерти)
раскрыть ветку (2)
Где я хотя бы слово сказал про силу 8 и 9? Все зависит от вашего предпочтения и стиля игры.
Я обычно играю стрелком, поэтому силу ставил 4 где-то, чтобы можно было пользоваться пистолетами, а потом уже снайперским оружием после имплантов/силовой брони. Выносливость вообще единичкой делал, груз пусть таскают напарники, а здоровье много не нужно, если играешь с таким уклоном, чтобы в тебя попадали очень редко.
В любом случае - Фаллаут можно было пройти и без убийств, пользуясь любым стилем прохождения. Это не та игра, которая накажет тебя на каком-то этапе прохождения, если ты неправильно покачался, вынуждая начинать игру с самого начала.
Я обычно играю стрелком, поэтому силу ставил 4 где-то, чтобы можно было пользоваться пистолетами, а потом уже снайперским оружием после имплантов/силовой брони. Выносливость вообще единичкой делал, груз пусть таскают напарники, а здоровье много не нужно, если играешь с таким уклоном, чтобы в тебя попадали очень редко.
В любом случае - Фаллаут можно было пройти и без убийств, пользуясь любым стилем прохождения. Это не та игра, которая накажет тебя на каком-то этапе прохождения, если ты неправильно покачался, вынуждая начинать игру с самого начала.
Ни одно оружие не требует выносливости. Это так, к слову. Урон иногда - очень важная характеристика. Просто из-за того, что в Вегасе не СУ а ПУ основная защита. Ну и вообще, из-за укуренного развития чем-то не пользоваться...
Например такая вещь, как Удача... Никогда её не прокачивал. НИКОГДА, веришь? А Ловкость? Выносливость, ХА, Только интеллект и харизма. Остальное -в топку.
раскрыть ветку (2)
И очень зря, в том же Dead money, особенно на хардкоре, очень пригодится "Легкий шаг". И много прочих перков завязаны не только на навыки.
Прямо много потерять нельзя, это максимум 49 очков, а если не тупить - то 6-8. Если идти прямо в Вегас - то и вообще ничего не потерять можно в теории. Там осталось 3 свободных очка, я обычно 1 на инту трачу, два на выносливость. Красноречие и выбирается ключевым или же специальным навыком. Вместе со взломом и наукой.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Чтобы сэкономить очки. На самом деле, это действительно скучно, но очков навыков, как и опыта, в игре полно. Книг штук по 8, "Тренированный", "Образованный"...
