Факты о донате в играх.

Поправка - автор говорил не про саму GTA V, а про GTA Online.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы поспорил с автором данного ролика. Донат существует только в онлайн играх(если не брать в расчёт всякое мобильное говно). И оно понятно, для онлайн игры мало продать игру, надо её еще и поддерживать, содержать сервера и тому подобное. А откуда брать на всё это деньги? Вы думаете, что купили за 20$ игру, и на эти деньги разработчики для вас будут выпускать патчи, добавлять карты и следить за работоспособностью серверов в течении нескольких лет? Да еще и зарплату этим людям платить надо. Не знаю как вы, а я бы на эти деньги и недели не продержался бы, будь я разработчиком. Другое дело одиночные игры, продал, заработал, и тебе абсолютно пофиг что там с этой игрой на компе пользователя, тебе не надо сервера содержать.

Поэтому существует 2 вида онлайн игр, которые условно бесплатные(даже если вы купили их за 20$), и с абонентской подпиской. Донат существует только в 1 категории, если вам не нравится донат но нравится играть - велком во вторую категорию, благо таких игр тоже хватает, но сейчас их становится всё меньше. Лично я играю в EVE Online и меня совершенно не напрягает платить в месяц абон плату, потому что я плачу за получение удовольствия для себя от этой игры, и я точно знаю, что никто не сможет взять преимущество надо мной просто заплатив деньги. Донат там есть, но исключительно косметический и то не пользующийся популярностью.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
а что ты скажешь в обвинение Dayz и Rust?единственное,что только они ещё не законченные,но(!) работают уже больше полугода(или около того).Да та же дота:донат есть,но на баланс не влияет
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий