Ежедневная крипота

В детстве я вообще ничего не боялся, даже пауков. А слово фобия узнал после двадцати лет. Советские люди вообще ничего нерационального не боялись, а я начинал как будущий строитель коммунизма, так что никаких страхов, тревог (ну, кроме как где достать денег, чтоб купить баночку почти целых хобчиков у метро, или: а даст ли тетка в магазине 24 часа портвейн Алушта в долг?) у меня не было.

Но с возрастом я все-таки получил свою порцию тревожного говна. В общем, как на духу, признаюсь: я, ребята, панически боюсь пожаров.

Нет, я эти пожары только издалека и по НТВ видел, так что сказать, что страх логичен, никак не выйдет. Но я, зараза такая, впадаю в панику, едва учую запах горелого. Будь то мусорник у метро, куда какая-то дрянь бросила горящий бычок, костры, которые разводят на Финском заливе маниакальные шашлыколюбы. Ну и листья жгут, листья жгут... У Че Бояры в песне это прощальный салют, а у меня полный и законченный писец.

Взрослый, здоровый амбал, а как унюхаю дым, начинается зверский расколбас.

Вышло так, что из нормальной хаты в Купчино, где все было устроено на электричестве, я переехал на съемную квартиру на Трамвайный проспект. Если кто знает, это панельная хрущевка, газовая колонка греет воду, газовая плита — еду. Огонь просто кругом. Но у меня выбора не было, ценник за хату был мизерный. В общем, я скрепил свое сердце, поджал яйца и переехал.

Колонка эта адская. Если кто не знает, кошмарный агрегат, внутри которого при включении воды бухает, громыхает. Кажется, вот сейчас все и рванет.

Понятно, что в первую же ночь мне приснился кошмар. Типа я просыпаюсь, а в комнате темно, хоть глаз выколи, а прямо напротив меня огонек сигареты подрагивает. И ощущение такое, словно кто-то меня рассматривает. Но самое жуткое, что дымом пахнет. И не табачным, а самым обычным дымом, как будто тряпки горят. Я матерясь вскакиваю, чуть в штаны не наложив, а тот, который курит в темноте, вдруг хобец свой прямо на мою кровать кидает, и все как по команде вспыхивает: занавески горят, ковер дебильный, мои трусы уже занялись...

В общем, я проснулся понятно какой. Руки трясутся, весь потом провонял. Ну вы знаете, пот от страха так пахнет, что блевать охота.

Я в душ, а тут как эта колонка бухнет... Короче чуть в ванной сознание не потерял. А когда более или менее очухался и помылся холодной водой, вроде отпустило. Но буквально на пару минут.

Как я вышел из ванной, так сразу и почуял, как горелым завоняло. Все облазил, все проверил. Нигде ничего. Да и газ, если вдруг утечка, пахнет совсем по-другому... В общем, я понял, что это глюк.

Ну, я же нормальный мужик, у меня вроде никаких таких с башкой проблем не было. Но Светка, моя бывшая, что-то забеспокоилась, потащила меня проверяться. Ничего не нашли. Хотя только что не вскрывали мне черепушку.

Я только начал успокаиваться, как опять кошмар и опять этот мудак невидимый со своей сигаретой, только теперь он еще и радио включил. Короче, запах паленого, статические шумы, огонек сигареты — я, честно говоря, обосрался. Не в прямом, конечно, смысле. Но почти.

После этого сна запах горелого в хате меня больше не оставлял. Я вообще только спать домой приходил, но все равно нервы были ни к черту. В какой-то момент я осознал, что этот чертов газ однажды рванет, и я сгорю вместе с квартирой.

Я позвонил хозяйке, сказал, так и так, переезжаю, срочная надобность. По быстрому нашел себе хату на Гражданке на 200 долларов дороже, но с ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, мать ее, плитой и нормальным водоснабжением.

В общем, бобер выдохнул. И тут где-то через месяц мне звонит бывшая хозяйка и спрашивает:

— Виталь, а ты случайно ничего такого в квартире не замечал?

Ну, я замялся, конечно, но не рассказывать же ей про мои глюки? В общем, я сказал, что ничего такого не замечал. А что, мол. А она мне и выдает: а квартира–то сгорела. И девочка, которая снимала ее, умерла.

Меня конечно прибило конкретно. Думаю. Ё-мое, битва экстрасенсов! Я ж знал, что эта сучья газовая колонка рванет!!!

А тетка тут и говорит вдруг:

— Я почему спрашиваю, менты с электриками говорят, что дело было в проводке. Мы поменяли ее, но вроде как одну из розеток коротнуло, ну и пошло-поехало.

Тут я так и сел.

— Так, — говорю. — Что, не в колонке дело было?

Она мне:

— Нет, ты что, колонки редко взрываются, а у нас современная стояла, с предохранителями от утечки.

И все такое. В общем повесил я трубку, сел и обтекаю, значит.

Тут вдруг слышу звук странный. Как будто стрекотание где-то в стене. Прислушался — стрекочет, железно, неприятно так, хоть и тихо...

Я к чему: мне теперь вообще не понятно что делать, потому что стрёкот этот не прекращается, а вчера я проснулся от того, что воняет горелым...

Если не свихнусь к субботе, буду искать новое жилье. Только вот как найти такое, где ни газа, ни электричества нет? И еще... Мудак тот из темноты опять курит, курит и следит за мной.