EVE Online №1 - Введение.
Доброго времени суток, пикабу.
Посмотрев посты про похождения товарища Polom, я решил, что неплохо было бы вернуться в еву да глянуть, что же там добавили нового в недавнем обновлении, соответственно ведя такую же запись.
Заранее укажу, что я уже довольно плотно играл в неё какое-то время, так что знаю большинство механик и возможных занятий.
По большей части серия рассказов будет направлена на только что прибывших и не знакомых с игрой людей, поэтому:
1 - Играть буду на русском клиенте.
2 - Игровой сленг буду расшифровывать в конце поста, а одиночные слова прямо в тексте.
3 - Буду пояснять что и зачем я ставлю на корабль, и для чего это нужно, то же и со скилами.
4 - Не буду сразу же рваться в нули(однако по лолсекам мы побродим и покатаемся в ФВ)
Так что это можно назвать огромным(пусть и очень поверхностным) гайдом в виде рассказа.
Серией этих постов я надеюсь привлечь людей в еву, и показать, что это не просто симулятор экселя и сплошной фарм, но и другие интересные виды занятий.
Дабы дать хоть какое-нибудь представление о том, про что эта игра, перед тем как читать пост, предлагаю посмотреть видео, которое стало чуть ли не основным по еве.
Ну'c, поехали.
При создании персонажа нам предлагается выбор между четырьмя фракциями:
1 - Калдари.
Отличный выбор для только что прибывших игроков.
Стреляют они ракетами, из-за чего не нужно париться из-за угловой скорости, чтобы попадать, ракета вжарит как надо на всей дистанции действия.
Танкуются в шилду*1
2 - Галленты.
Топовый выбор для карибасов, ибо во всю пользуются дронами по системе - "Прилетел на аномалку, выпустил дронов и пошёл пить кофий"
(Однако при возвращении ты можешь быть уже на яйце*2 из-за того, что твоих дронов перешлёпала злая непись, но это уже совсем другая история)
Танкуются в армор, хотя могут быть исключения.
3 - Матары.
Больше ориентированы под пвп из-за огромной альфы*3 с артиллерии и хороших ходовых качеств. Летают на кораблях из фанеры и прочего металлолома со свалки.
Танкуются в шилду.
4 - ЧСВ Мэны Амарры.
Стреляют лазерами, которым не нужны боеприпасы, они используют капу(батарейку) твоего корабля.
Танкуются в армор.
По сути большой разницы между ними нет, ибо нынешней альфе*4 доступны корабли всех рас.
Однако я возьму амаррца в капюшоне, из-за авы.
==================
*1 - "Танковка в шилду" - означает что основная защита корабля это его щит, который востанавливается сам(Пассивный танк) либо восстанавливается с помощью шилд бустеров - модулей накачки щита.
*2 - "Яйцо" - оно же капсула, то что остаётся после уничтожения твоего шипа.
Обычная непись её не трогает и даёт тебе спокойно отварпать обратно на станку(станцию), однако некоторая непись и львиная доля пвпшников хлопнут тебе эту капсулу и оставят твою бренную тушку висеть в космосе и думать о вечном. (Сам же игрок возродится на станции прописки)
*3 - "Альфа" - разовый урон.
*4 - "Альфа" - альфа статус игрока, из-за чего ему недоступно большинство кораблей и навыков.
Однако недавно её расширили и ущемлённость почти не чувствуется.
