0

Если захотите купить мясо в Мираторге (ожидание / реальность)

Купил в Мираторге грудинку для запекания на ужин. На упаковке все красиво. Но когда порезал на кусочки, понял, что есть это будет невозможно. Очень удивил ответ службы поддержки Мираторга:

Добрый день! По факту Вашего обращения на качество продукта "Грудинка для запекания в соусе барбекю", дата изготовления 08.07.2019 г., сообщаем: на представленных фото продукт соответствует спецификации. Сожалеем, что грудинка Вам не понравилась. Ваше мнение будет передано в службу качества и разработчикам продукта. Благодарим Вас за обратную связь.

В целом, мне нравится продукция Мираторга, но я ожидал другого ответа на своё обращение. Но вообще, в мясе я не разбираюсь, поэтому возможно, что для грудинки такое количество жира это нормально.

Если захотите купить мясо в Мираторге (ожидание / реальность) Мираторг, Негатив, Без рейтинга, Мясо
Если захотите купить мясо в Мираторге (ожидание / реальность) Мираторг, Негатив, Без рейтинга, Мясо

Дубликаты не найдены

+2

Спасибо КЭП, что открыл нам глаза!!!))) Не разу еще не вил чтобы картинка на упаковке соответствовала фактическому содержимому!!))

+2
А что собственно вас смущает? Кусок мяса,тем более уже готовый. Чтобы было как на картинке нужно уметь.
раскрыть ветку 7
-3

меня смущает, что мяса там меньше, чем жира

так и должно быть?

раскрыть ветку 6
+2

Ну, вообще, грудинка бАнгуса такая и есть какбэ. В этом суть. Если не хотите много жира, взяли бы у них же телятину например, запекается охеренно, жира почти нет. В конце концов, почти вся упаковка Мираторга прозрачная, можно же выбрать то, что подойдёт.

раскрыть ветку 4
+1

Ну это на любителя, я вот например такой бы очень обрадовался, а постная свинина в меня просто не лезет. И так то я худой как палка (повезло с обменом веществ знаете-ли)

+1

В грудинке действительно жира больше, чем мяса.

Я всегда представляю грудинку такой, как на фото (от говяжей, конечно, ждёшь чего-то другого 😁)