Если Вы сели на мотоцикл

1. Погода делится на «хорошо ехать» «некомфортно ехать» и «нельзя ехать». Потом это мутирует в «можно» - «нельзя», а у некоторых самых *банутых продвинутых вторая категория исчезает почти полностью.
2. Мотобратство – не миф, а реально действующая сила. Остановятся, помогут, подскажут, накормят, устроят. Сперва удивляет – потом воспринимается как абсолютная норма.
3. Видимо, прорезываются дополнительные пары глаз – от двух до шести. Во всяком случае ситуацию на дороге Вы ощущаете даже затылком и локтями. Причем – превентивно.
4. Вид красоток в бикини на мощных спортбайках вызывает зуд в стертом об асфальт месяц назад боку и желание немедленно переодеть их в фулл экип.
5. Машины делятся на вежливые, пофигистичные и хамские. Первых, слава Богам, большинство. Есть еще отдельный класс фифочек за рулем – это абсолютное зло, от которого нужно удирать хоть по газону – действительно для любого участника движения вплоть до Камаза.
6. Расходы на мот стали выжирать чувствительную часть бюджета – ну, а как же? Еще надо дуги поставить, и ксенон не помешает, а еще вон та приблуда на бак удобная, и эта мотокуртка у Icon такая супер, и обязательно коврик под дверь с надписью «bikers wellcom!» *у меня – есть)*
7. Если Ваша половина не ездит сама/сам, отказывается кататься пассажиром и считает байкеров золотым фондом травматологии... Стоп. А как Вы вообще ухитрились купить мотоцикл?
8. Вы БУДЕТЕ ездить по межрядью. Не спорьте. Гордо проторчать в пробке 3 часа – стоя на своих двоих, без музыки*опционно*, кондиционера и с затекшими пальцами на сцеплении и тормозе – или аккуратненько проехать её за пол-часа, стяжав славу подонка и наглого хруста? Нет, даже не думайте спорить. *Действительно для мест с километровыми пробками*
9. Падать – больно и чертовски обидно. И дорого.
10. Кто-кто сказал «долбаные хрусты»?!?!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда раздражало, что мотоциклисты носятся как угорелые и на огромной скорости несутся сквозь поток, из-за чего на них думают, что они смертники...
А пару месяцев назад поймал себя на мысли, что я им завидую ((
Хочу сдать на права и купить мото, но пока что страшно....может быть все таки соберусь с мыслями и решусь пойти опять в автошколу)
раскрыть ветку (94)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не слушай дебилов, которые орут, что сразу надо литр брать!
раскрыть ветку (92)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, хули там литр всего)
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня приятель взял Шедоу 1100 первым мотом. Месяца два, что ли, покатался, потом полтора года - в больнице. Кровь всем миром сдавали.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, страшное дело это конечно..
Я бы советовал новичкам видео посмотреть, там парень рассказывает какой мотоцикл взять для начала, может пригодится кому
http://www.youtube.com/watch?v=fa4YiBGqf7g
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
есть наподобие http://www.youtube.com/watch?v=oDFMM_8khS0
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За болта плюсую. Очень грамотное видео.
Автор поста оценил этот комментарий
Я для начала советовал бы вообще мопед брать. Хотя бы на 1 сезон. Но и после него не стоит сразу пересаживаться на литровый, а покататься пару-тройку сезонов на 400-ке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
xr 250 в управлении как велосипед, самое то для накатки.
Автор поста оценил этот комментарий
как насчет ижа планета 5 переделанного под стритрекер?
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вопрос к тебе: Сколько ты уже на двух колесах? Как часто тебя останавливали гаишники за это время? Если не остановишься, за тобой погонятся?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет скутера и 4 года мот. Останавливали... Раза 3, что ли) Один раз ГБДД, два раза - мотобат. ГБДДшники вообще редко лезут, а мотобат - дяди сурьезные, от них драпать оччень не рекомендуется.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
В мотобат берут только профессиональных мото гонщиков. И драпать от них не только не рекомендуется, но и бесполезно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
и обычных байкеров туда берут. да и удрать от них можно, но крайне проблематично, нужно отличное знание города
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пиарщик мотобата?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это и вправду так)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
где-то может и берут мастеров, но у нас они ездить совсем не умеют, так что некоторые даже на 400-600сс уходят от них
Автор поста оценил этот комментарий
Я мотобат ни разу в глаза не видел и впервые слышу от вас. У нас в Брянске наверное и нет такого.
Автор поста оценил этот комментарий
теперь есть и рядовые дпс-ники на мото. Козлы ещё те, многие и ездят то с трудом. Договориться с ними в разы сложнее.
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, меня только в прошлую пятницу 3 раза остановили...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может, облава какая была) У них случаются такие "дни охоты".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, в Москве стабильно раз-два в неделю поймают где-нибудь.:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык я по Москве и катаюсь) Наверное, у меня вид такой... Добропорядочный)
Автор поста оценил этот комментарий
ГИБДДшники больше любят облавы на сходках устраивать и моты на документы шманать.
Автор поста оценил этот комментарий
литровый чоппер не так страшно как спорт, другу просто не повезло или просто не его!
Автор поста оценил этот комментарий
Аж до слёз. :D
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю стандартно взять YBR-125, а потом 250....ну максимум 400 кубов и никак не больше разрешенного....мне на машине и то страшно летать на 150-180, на мотоцикле вообще буду в правом ряду тошнить тихонько для удовольствия)
раскрыть ветку (60)
Автор поста оценил этот комментарий
Я б рекомендовала 400. Йобр 125 - он совсем малышок) Быстро менять придется.
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже год на йобрике езжу и норм.
Хотя кого я обманываю. 300к на нормальный мот нет. :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя хоть ёбрик есть!)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня только категории открытые :D
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
лучше начать с 250. 170 максималка в среднем. запас мощности для дороги достаточный. и может не размотается со старту.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Начать может и лучше, да только 250-й йобр замучаешься потом продавать. Непопулярная у нас техника
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ебр и планируется на сезон-другой, потом естессно менять, а покупать 400 - стремно сразу))
да и учитывая что за жизнь я прокатился один раз на карпатах, а второй на японской табуретке))))
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первый мот - 400ка. Дефолтмот - CB400. Второй сезон.
а) не надоел
б) было не страшно
Когда хочешь раскрутить - крутится.. хочешь спокойной езды - валяй.. прощает почти всё.. советовал бы.
Йобр стал как то мал еще в автошколе за 10 часов практики на А.. или может потому что всё же сначала сел и сделал пару кругов на своей сиби а потом на йобре
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на третьем сезоне сибиха чесотка стала маловата - а так - прям один в один. Йобр осточертел в мотошколе)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я раздумываю над сменой на VFR800 только по причине пристрастия к дальнобою.. все таки 400ка нейкед для трассы не то, а вот для повседневных поездок в самый раз
Автор поста оценил этот комментарий
Ее, у меня тож, только суперфура) Реально отличный мот.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык у меня тоже суперфура была) CB 400 SF
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде простой, а затратный, гад... Дуги поставил, вилку перебрал, свечи поменял, панель заказал (разбил в первые дни), фару, поворотники... Резину еще бы надо...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я панель 4 раза меняла. Споткнулась на кочке - приложила мот - вуаля. У них это слабое место(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
3500 самое дешевое, что смог найти, на 98й год.
Автор поста оценил этот комментарий
думаю, может если ветровик поставить, он панель спасать будет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот представь на мнгновенье что у тебя харлей... винты по каталогам заказывать... ужс...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык мне тоже по каталогам искать приходилось. Хотя, полагаю, по стоимости - несопоставимо))) С теперешним BMW тоже весело - стекло едет из германии, ближе просто нету(
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
могу сказать что я для своей ямахи аналогично ищу..
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2й сезон kawasaki xanthus 400 Зверек редкий,со своими болячками.Он самый быстрый из четырехсоток "тех" годов.
Единственное,что его можно и нужно крутить.
К слову,сдавал на права я вообще на яве.
Я уже адаптировался к 2м погодным условиям.Можно и нельзя.Причем второе наступает с первыми заморозками.Для зимы кстати у меня есть специальный агрегат.Зид "Сова" 175.(так,что не совсем нельзя).Езжу по полям да лесам.В этом мне помогает коллекция Осень-зима (ципи на колесах).
Автор поста оценил этот комментарий
у меня также)
с седана шевроле пересел в спортадж 3, потом обратно в седан...расстроился что сел в консервную банку
Автор поста оценил этот комментарий
только низковат, собака.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На мои 164 см - было ооочень даже хорошо)) А вот Гуся ловлю на одну ногу - или на цыпочках стою.
Автор поста оценил этот комментарий
что именно низковато? при желании удлинители в перья вилки и проставки назад.. или же я поставил в этом году от CB1000 задние амморты.. они на пару сантиметров длиннее, соответственно зад на пару сантиметров выше)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
коллектором низковато... с моим весом(100) задеваю некоторых полицейских(лежачих). Удлинители и проставки это колхоз, а вот стойки можно попробовать...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже задеваю полицейских которые не по ГОСТу выперают) ощутимой прибавки в высоте только с аммортами я не почувствовал.. как задевал так и задеваю(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно, которые не по госту, ненавижу их)
Автор поста оценил этот комментарий
а не подскажете, сколько 400ка будет стоить?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
мотоцикл - дорогое удовольствие.. не забывай про экип еще.. лично мой мне обошелся - 96 год с аукциона Японии - ~125к + экип ~30к + расходники, категория, дуги, новое то, новоё сё и понеслась)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну для начала 150-не так уж и дорого)) Я боялся, что начиная от 300-400... А еще тогда такой вопрос-на какие модели лучше обратить внимание? А то я по форумам полазил-ничего нормально не могут посоветовать(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично сторонник Хонды, а так каждый решает сам для себя.
Автор поста оценил этот комментарий
Сибиху можно от 100тр найти года от 92 до 94, 150тр 96-00 года. В моем городе, по крайней мере.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
ну для начала 150-не так уж и дорого)) Я боялся, что начиная от 300-400... А еще тогда такой вопрос-на какие модели лучше обратить внимание? А то я по форумам полазил-ничего нормально не могут посоветовать(
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
При желании можно и дороже)) Как говорится - любой каприз..)) А вообще да.. присоединяюсь. Honda cb400, Suzuki bandit 400, yamaha xjr400.. в принципе одно и тоже в разных обертках.. из не дорожников хз.. Honda steed 400, kawa zzr400... обычно берут что то из этого
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для внедорожника 400 кубок нахрен не всрались. Хватает 250 с 30+ кобылками.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Honda cb400, Suzuki bandit 400, например.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
у нас вчера по дороге на днепр чувак на cbr 125 разложился по асвальту в повороте, хорошо хоть на маленькой скорости. Все это индивидуально.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мде.. асфальту есстесно
Автор поста оценил этот комментарий
И олень на дороге может сбить, ситуации разные бывают)
Автор поста оценил этот комментарий
Искренне советую 250ку эндурку о 30 л.с.
Научишься на бездоре ездить довольно быстро. Попадаешь, опять же, понимание быстрее появится. Потом можно и на тяжелые садиться. Просто тяжелые моты редко прощают глупые ошибки новичкам...
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
если хочет спорта нельзя эндуро..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
после эндуро никогда не захочет купить спорт?)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
:)) именно
Автор поста оценил этот комментарий
Эндуро - вершина мотоэволюции НЕпрестарелых байкеров с головой )) "...Все будут ездить на эндуро!" ))
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть нюанс. Пока не начал кататься, фиг определишь, что именно тебе надо. Я бы рассмеялась в лицо, если б мне в мотошоле сказали, что я пересяду на турэндуру.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первый мот Yamaha Drag Star 400, для начала самое оно :-) и вот Вы правы, хочется побольше уже..Но в принципе, для начала 400 самое оно)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
400 для города и легкого межгорода норм, а если ехать куда-то далеко, то лучше мот побольше
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе можешь с 250 начинать
Автор поста оценил этот комментарий
тошнить в правом ряду, бери чоппер или дорожник. Но не спорт)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
-))
Сначала категорию, потом уж думать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня это уже позади, но денег на мот пока нету.Приходиться на мопедках катать)
Автор поста оценил этот комментарий
Я первый сезон на ёбре откатал по Москве на ура, даже с женой ездил иногда, маленький, легкий, в пробке так вообще цены нет! Щас взял бмв 700, в 2 раза тяжелее и больше, пока свыкаюсь ибо тяжело, особенно в междурядье. Но и там и там фулэкип, даже за хлебом доехать! И лучше хороший эким, т.к. Меня спас даже на мкаде, когда на 90км/ч в скользячку ушел. И да, как говорила жена: сначала мотошкола-потом байк! Правда очень помогло!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
фул экип - это первое что надо купить
Я рассчитывал на него тысяч 150 потратить)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну можно и дешевле. хороший шлем 20+куртка от 10+наколенники 3-5+ботинки(кстати советую бмв гт эйр,по мне так нереально удобные). за 150 ты можешь взять полный экип бмв с их фирменным крутым шлемом. кстати по поводу ёбра-сможешь на ёбре-сможешь на всё. почитай для понимания такие ресурсы как байк пост и ознакомься с мотоситизэн, тоже поможет начинающему)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На мотоситизенс сидел. как раз про экип читал)))
годный сайт)
Автор поста оценил этот комментарий
Боты - только Дайтона) Я как в них влезла - так и все...
Автор поста оценил этот комментарий
а еще нужно не слушать дебилов, которые постоянно говорят, что "меньше 400 кубов только на один сезон - очень быстро надоест!" херня это все. Так в основном кричат только те, кто только собирается (да и те, кто вообще не собирается) брать свой первый байк)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это CB400 - то хватит больше чем на один сезон. Если это "чопер" 400ка - то вырастешь через месяц, ибо они не едут вообще. Достаточно взглянуть на соотношение мощности и массы. Когда будешь ехать на дачку по трассе и тебе придётся обгонять фуру едущую на скорости 90 - поймешь, что 400ка чопер не едет. В отношении чоперов данный совет - правдив. Сам сменил 400ку на 650, потом на литр за один сезон. А вот дорожники, особенно сибихи (Cb-1, cb400) - очень резвые мотоциклы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
4 секунды до стони это называется не едит?!?(CB400)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
читай внимательнее)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чопперы да, тяжеловаты для такого объема. А вот малокубаторные дорожники-нейкиды-спорты очень даже ничего. Та же ниндзя 300r (раньше – 250r) очень и очень резвый аппарат
Автор поста оценил этот комментарий
слушай, стоит брать какой нибудь бал-моторс или китайца явного?

Много ездил на урале, но хочется перейти на зарубежную технику.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сразу рекомендовал японца. Если китаец начнет сыпаться - это трындец.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на таких вот "угорелых" больше всего внимания) Вообще-то есть негласное правило - не больше +20 к скорости потока.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку