Если бы я слушался маму, до сих пор был бы корреспондентом районной газеты

Помню, как она радовалась, что я устроился после вуза работать в редакцию. Сынок в люди выбился, место нормальное нашел, не на завод. А потом, через год, мы страшно ругались, когда я увольнялся.

Чего, спрашивается, не сиделось на месте? Зарплата небольшая (на самом деле копеечная), но стабильная, а там и надбавки, глядишь, пойдут, и повышение какое-никакое. Другие люди глотки за такое место грызут, а он уходить собрался. И куда - в зоопарк!

А я смотрел на тамошних корреспондентов, некоторые уже на пенсии. Денег там не было. Перспектив тоже. Максимум - ответственный секретарь лет через 30, если газета еще будет работать. Интереса тоже нет. Какие новости в районке? Заседание горадминистрации. Конкурс на лучший палисадник. Косноязычное выступление мэра перед солдатами. И так по кругу. Не так я себе представлял карьеру писателя в детстве, не так.

Иногда с ужасом думаю, что мог бы поддаться маме и остаться на теплом месте и никуда не дергаться. Сейчас бы, наверное, бухал дешевую зимбурятину в малосемейке, в которой тогда жил. Хорошо-то как, а, что внутренний бунтарь не перестал рваться наружу. Раньше мне говорили, что это юношеский максимализм, он с годами, мол, поутихнет. А вот хер там, это кусок благородного металла, больше известный как шило в жопе
Телега

Если бы я слушался маму, до сих пор был бы корреспондентом районной газеты Жизнь, Воспитание, Психология, Мужчины, Мужское, Мужики поймут