Если бы все дизайнеры кидали лого на открытое обсуждение

Если бы все дизайнеры кидали лого на открытое обсуждение Логотип, Дизайн, Комментарии, Длиннопост
Если бы все дизайнеры кидали лого на открытое обсуждение Логотип, Дизайн, Комментарии, Длиннопост
Если бы все дизайнеры кидали лого на открытое обсуждение Логотип, Дизайн, Комментарии, Длиннопост
Если бы все дизайнеры кидали лого на открытое обсуждение Логотип, Дизайн, Комментарии, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще просить оценивать свои работы кого попало, безымянную шушеру ВК? Хотите вкусить фекалий - вперёд.
раскрыть ветку (11)
46
Автор поста оценил этот комментарий

То, что должно предназначаться публике, показывают публике, пиздец как логично, тебе не кажется?

Лучше покажи на форумах дизайнеров(должны ж быть такие), там тебя как мне кажется, говном обольют и концепт возьмут.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Логотип не совсем предназначается публике, публике предназначается непосредственная продукция компании, а логотип часть ее маркетингового процесса, о котором публика может вообще не подозревать. И если он работает, то плевать на мнение публики о логотипе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, поэтому на Мерседесе нет никаких трехлучевых звезд
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как она может работать, если ты не знаешь мнения публики? Я сужу со стороны потребителя и малых сведений о маркетинге, но мне кажется, опросы проводились, а как иначе? Тем более, если логотип отображается на продукции.

Ну хотя, обращаясь к дизайнеру, можно не обременять себя рассуждениями о публике, он должен знать, что сейчас популярнее, что хочет видеть публика.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что публика не вся может выразить свое мнение о логотипе. Если и спрашивать, то тех кто разбирается в том, как работают логотипы. А если спрашивать публику в целом, то ей никогда ничего не понравится. Обязательно будет часть публики, которая скажет, что логотип плохой. И не обязательно потому что он логотип им реально не понравился, а по многим другим причинам. Порой просто потому что надо что-то сказать, а сказать просто "хорошо" некоторым мешают какие-то внутренние принципы. И таких психологических нюансов просто тонна. Так что мнение широкой публики по поводу подобных вещей никогда не будет объективным. Ну и как говорил Форд, что если бы он спрашивал мнение людей, то его бы просто попросили сделать более быструю лошадь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так специалист знает о предпочтениях, из анализа потребителя, не? Нет формулы на основе которой создаются бренды или есть?

Про психологическую сторону вопроса я в курсе, но как я писал выше, что насчёт сетевых опросов? Разве там не меняется психология поведения.

Судя по тем же оценкам работ на пикабу, можно сказать, что полно людей оценивающих эстетику предоставленного им, честно, не объективно, но честно. А нам и не требуется объективность, не так ли? Ведь требуется чтоб большинству понравилось и не важно, разбираются они или нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если проводить опрос по центральному телевидению, то порнуху никто не смотрит, а если посмотреть логи, то очень даже. С логотипами скорее всего ситуация похожа.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... вряд ли

Существуют тест группы и для маркетинга они очень важны, хотя проводятся официально и все знают, что участвуют в опросе. Всё дело в подходе опроса. То есть как поставлен вопрос публике и какова публика, что требуется от опроса.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть нюанс, что люди в основном критикуют вслух, а одобряют молча. Особенно, когда от них ждут именно критики. Ну и не стоит забывать про то, что людям был нужен не автомобиль, а более быстрая лошадь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне кажется в сети это немного не так работает, а в сети не сложно произвести выборку. Да и понятно что объективного мнения опросами не добиться, особенно когда это касается дизайна.

Тест группы, я наверное зря привёл, там же не ставят вопрос прямо. Да и люди подобраны вручную.

Но всё же, что касается социума, да, выборка скорее бесполезна, но в сети наверное можно встретить не предвзятость.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку